Понедельник, 16.06.2025, 19:38
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 798
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа
Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

ВАЗ 1119

ВАЗ 1119


Итак, всё по порядку.
Трансмиссия.
Подвеска и ходовая.
Рулевое управление.
Электрооборудование.
Кузов и салон.
Резюме.

Всем доброго времени суток!!!


Проехали мы с нашей Калинкой первые 10000 км. Пишу продолжение своего отзыва и сразу хочу сказать, что будет оно хорошим и положительным.

Сразу предвижу очередную горячую дискуссию, которая в последнее время разгорается в комментариях к отзывам почему-то именно о Калинах, поэтому попрошу, уважаемые коллеги, оставлять комментарии по делу и откровенный флуд отвести в сторону.


Итак, всё по порядку.

Кто-то может посчитать меня самоуверенным, но о своём выборе автомобиля не жалею. Скучная какая-то эксплуатация получается. Каждый день похож на предыдущий — осмотрел, завёл, прогрел, поехал, приехал обратно. Так это же ЗДОРОВО!!!

После ТО-1, которое обошлось с расходными материалами в 4600р (промывочное масло ТНК, полусинтетика Shell в двигатель, масляный фильтр Champion, прокладка клапанной крышки) и было сделано в полном объеме и качественно. Лето и осень откатал без проблем, ездил на 200-300 км за один приём по Кольскому полуострову в разных погодных условиях. Перед зимой сделал доп. антикор днища (хотя с завода есть обработка, лишним это не будет), арок и полостей (4700р. ), защитную полировку кузова (полифлон), подкрасил несколько мелких сколов в нижней части, приобрёл проверенную (еще на 99-й) зимнюю шиповку ХАНКУК W409 175/70 R13, смазал все петли и замки, клеммы и зажимы аккумулятора смазкой ЦИАТИМ-201 (к слову, ВТВ-1 у нас почему-то не купить), полностью его зарядил. Контрольная проверка плотности электролита показала, что плотность в норме (1. 27 при +25), уровень электролита не уменьшился. Штатные щетки стеклоочистителя заменил на бескаркасные АЛКА (Германия). Чистят он на порядок лучше, не скрипят и зимой не обмерзают.

Из допов установил на задние сиденья Г-образные подголовники под цвет обивки, которые заказывал по почте из Тольятти (1200р. ) Приехав на СТО дилера на антикор, поинтересовался у инженера по гарантии о возможности установки их и электропривода замка двери задка силами СТО, на что получил ответ «ставьте сами, если хотите, с гарантии не снимем». Во как?! Ну и ладно. Час работы дома — и теперь к пассивной безопасности и комфорту задних пассажиров добавлен ещё один плюс. К слову, такие же подголовники ставят на Шеви Ниву. А электропривод двери задка поставлю весной.

Теперь коротко об элементах авто.

Двигатель.

После 5-й тысячи раскатался в полную силу. При разгоне стало проще раскручивать до 3000 об/мин, динамика и приемистость очень хорошая. Расход (АИ-95) топлива: город 7. 6-8. 8 л/100 км, трасса 6-6. 5 л/100 км, смешанный — в приделах 7 литров. Меньше никак не получается. Утечек масла и антифриза пока не отмечено. Вибрации практически отсутствуют. Единственное – небольшое отпотевание в районе сальника распредвала и из-под крышки блока клапанов, но это у всех наших авто имеет место быть. Тянет на низких оборотах очень хорошо, поэтому тем, кто планирует брать Калину для города в основном, хочу посоветовать — берите с 8-клапанным мотором. Или с приоровским 21126. Пространства под капотом достаточно, ко всем узлам и агрегатам сверху доступ отличный.


Трансмиссия.

После оперативного вмешательства в КПП на первой тысяче проблем больше нет, все передачи включаются чётко и первого раза. Воющий звук из КПП есть только на 2-й и 3-й передачах, но он еле слышен, и это не лечится ничем, по словам знакомых владельцев Калин. Штатное заводское масло (ЛУКОЙЛ ТМ-4 80W-85) не сливал, так на нём и езжу, даже в морозы застывает несильно.


Подвеска и ходовая.

Благодаря нашим дорожным службам, трасса Мурманск — Североморск постепенно превращается в дорогу аля «Париж-Дакар». В один прекрасный вечер поймал яму (40 см Х 30 см Х 8 см, измерил и сфотографировал) левым передним колесом на скорости около 50 км/ч, колёсный диск погнуло слегка, на шине грыжи нет, подвеска отработала здорово, ничего не погнул больше. Так что зачет.

Кстати, когда менял колёса на зимние, на шиномонтаже пообщался с мужиком, который влетел в ту же яму, но на скорости 120 км/ч на Ленд Крузере. Солидная на его литом диске осталась ступенька, плюс левая стойка под замену.

По трассе езжу обычно в районе 70-80 км\ч, испытываю кайф. В салоне тихо, сверчков нет, даже от проезжающих мимо фур не раскачивает, машина как влитая. Немного напрягает работа амортизаторов на отбой (бухающий звук), но это, наверное, конструктивная особенность стоек СААЗ. В целом комфортно и пока надёжно.


Рулевое управление.

Одним словом — песня. Многие жаловались на «пустоту» и неинформативность — не согласен. По личным ощущениям, информативность и острота управления на должном уровне. Очень помогает ЭУР, особенно на парковках.


Электрооборудование.

Лампочки фар и задних фонарей светят хорошо и пока не сгорают. Единственное, во влажную погоду осенью немного запотевала правая фара, вылечилось вытаскиванием резиновых заглушек в посадочных местах ламп и повторной их установкой. Ближний и дальний свет фар, особенно сейчас в полярную ночь, очень эффективен при правильной регулировке направления светового пучка. И тебе всё видно, и других не слепишь. Всё остальное электричество пока работает исправно. Когда ударили первые 20-градусные морозы, аккумулятор пару раз снимал и авто в такую погоду не пользовался, ездить не было необходимости. Снимать аккумулятор, правда, не совсем удобно. С завода стоит «Электроисточник» 6СТ-55А, который почему-то без рукоятки. Отсоединяя клемму «-», опасаешься не оборвать слишком короткий провод «массы», идущий на коробку воздухопритока. А вот крепёж с двумя стойками и перекладиной придумали удачно. Главное – не затянуть крепёжные винты слишком сильно. Генератор и стартёр пока трудятся на совесть и хлопот не доставляют. Свечи даже ещё не выкручивал. Работают, с запуском проблем нет – зачем их трогать?


Кузов и салон.

В дождь и в мороз салон при включённом режиме рециркуляции при прогреве перед выездом нагревается за 3 минуты. За счёт удачной, на мой взгляд, герметизации, на ходу тихо и комфортно, стёкла при полном салоне пассажиров и включённом режиме обдува «стекло+ноги» даже на 1-й скорости работы вентилятора ни разу не запотевали. Благодаря наличию салонного фильтра, пыль практически не попадает. Торпеда не скрипит, всё то, что должно двигаться и открываться-закрываться, работает пока без замечаний. Сам кузов стойко переносит бомбардировку мелким гравием, но маленькие сколы до грунта на левом заднем крыле и в нижней части левой задней двери пришлось уже подкрашивать. После их практически не видно. Брызговики, особенно передние, слишком жёсткие и на нижней части крыльев со временем стирают краску практически до металла. Этим, кстати, страдают и некоторые иномарки. Чтобы избежать этого, сами брызговики подрезал, а места их прилегания к крыльям проклеил обычной чёрной изоляционной лентой.


Резюме.

Как бы кто не относился к Калинам, хорошо или плохо, уважительно или презрительно, называя их «вёдрами с болтами», могу с уверенностью сказать: Калина – хорошая машина. Если расценивать покупку как лотерею, то получается, что вытащил счастливый билет. С машиной полное взаимопонимание. В общем – доволен. Чего и всем желаю. Спасибо всем, что дочитали до конца. Продолжение напишу после 2-го ТО.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (27.02.2011)
Просмотров: 1166 | Теги: Отзыв о ВАЗ 1119, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Здоровье]
Психологическая помощь и тренинги: путь к внутреннему балансу (0)
[Строительство и ремонт]
Аренда ПУХТО в СПб в компании «МусороБосс» (0)
[Полезные советы]
Организация погребения на кладбище (0)
[Полезные советы]
Особенности и преимущества УФ печати на холсте от компании SOLOPRINT (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги интернет-магазина в сфере оптовых и розничных продаж (0)
[Полезные советы]
Как выбрать качественную одежду (0)
[Полезные советы]
Услуги химчистки брендовой одежды (0)
[Отдых в России]
Ошибки при отправке заявки: как не упустить идеальное жилье в Ялте (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги по составлению документов для охраны труда (0)
[Новости игрового мира]
Бездепозитные бонусы и акции казино: Ваша возможность выиграть (0)
[Полезные советы]
Услуги ремонта стиральных машин (0)
[Полезные советы]
Преимущества новостроек в Крыму (0)
[Новости игрового мира]
Чем интересен Lplay2x (0)
[Полезные советы]
Поиск информации о Москве (0)
[Полезные советы]
Решение долговых обязательств через платформу AUXILIUM (0)
[Строительство и ремонт]
Технические характеристики профлиста (0)
[Строительство и ремонт]
Поставка и продажа бывших в употреблении труб (0)
[Полезные советы]
Оплата сервисов Apple в России (0)
[Отдых в России]
Выбираем и покупаем лодочный мотор на сайте интернет-магазина Aqua Moto в зависимости от его характеристик (0)
[Новости игрового мира]
Бездепозитные бонусы в онлайн-казино: что это такое и как ими пользоваться? (0)
 


Самые читаемые статьи

Ухоженные ножки бежали по дорожке… (0)
В ожидании чуда (0)
Обзор новой видеоигры No More Heroes 2 (0)
ЛуАЗ ЛУАЗ-тюнинг (3)
Daewoo Nexia 1. 5 (0)
Комплекс упражнений: (0)
Nissan Cube 1. 4 (0)
Peugeot Boxer (0)
Ford 1. 8 125HP (0)
Что такое киберспорт? (0)
Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI (0)
ВАЗ 21102 (1)
А что если пришельцы - тоже Земляне? (0)
Ford Escape 2. 3 LTD (0)
Jeep Grand Cherokee 4. 0i (0)
Volkswagen Polo 1.4 (0)
15 минут фитнеса для занятых (0)
15 минут фитнеса для занятых (0)
Рецепт Обёртывания Против Целлюлита (0)
Завтрак красоты (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025