Среда, 05.02.2025, 12:48
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 793
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

ВАЗ 11184

ВАЗ 11184

ВАЗ 11184
1) По расходникам ставлю:
Ремень генератора Лузар на 50-60 тыс. км...
2) Резина (уже проверено): избавляйтесь от Камы и Кордиантов!!! Стояли Кордиант Комфорт: не выходили и полутора сезона — очень чувствительны к низким и высоким температурам: после поездки в этом году под Сочи баллоны покрылись большим количеством микротрещин, перестали держать давление и после каждой подкачки держались не более 2-х часов, а далее полностью сдувались! На зиму поставил Аврора липучки (Корея), на лето поставлю Нексены, а если финансы позволят, то и Бриджстоун! Аврора ходят уже второй сезон: с осени при температуре воздуха +7 и ниже и до весны, до первой зелени!
3) После 30 000 км пробега рекомендую избавляться от катализатора-нейтрализатора: соты прочно забиваются и двигатель начинает натужно работать, а при поездке на юг может и закипеть! Я установил выпускной коллектор для 16-и-клапанника стоимостью в 1 500руб + переустановил мозги с Евро3 на Евро2 (мозги от 12-й модели) 1000 руб. Мозги нужно менять, т...
4) Коробка базовая имеет не блестящие показатели: я убрал родную головную пару, а вместо нее поставил восьмерошную (ее до сих пор производят): это также положительно отразилось на динамике авто — теперь даже в крутую гору я могу идти на 3-й передаче с набором скорости!!!
5) Звуковой сигнал заводской расположен неудобно внизу и при сильных дождях, когда забиты сливные колодцы, часто заливался и умирал: плюнул на это дело и поставил дудки воздушные Хелла с серьезным звуком!
6) Заводской аккумулятор Аком осыпался через 1. 5 года — поставил Мутлу сильвер эволюшн на 3-и года!
7) Лампы заводские горят хорошо, но только по сухой погоде — если дождь, да еще ночью, то пробираешься осторожно, как на ощупь! Не рискуйте здоровьем и своим авто, разоритесь на хороший ксенон. Я поставил японский Кайшо за 6 500руб, не пожалел: освещение отличное, да и встречные авто не слепишь, как китайские!
6) Подвеска родная жесткая, на грунтовом покрытии едешь как на козле! Оттерпел ее все 85 000 км! Стойки и амортизаторы до сих пор работают и не потекли, лишь пружины поржавели да резинки прохудились. Потратился на 35 000 руб на новую подвеску...
Буду устанавливать:

Привет всем!


Решил продолжить повествование о своей Калине. Ранее я уже оставлял свой отзыв об этом автомобиле: критика об активной безопасности, недостатках салона (смотрите отчет denis1).

На сегодняшний день пробег у авто 85 000 км. Очень много езжу по Черноземью. Гарантия закончилась на 50 000км. Единственно что заменил в гарантийный срок — один передний электростеклоподъемник. Буквально на 52 000-й тысяче км полетела помпа, хорошо, что успел вовремя среагировать, а не то бы накрылся движок! Помпа обошлась в 2000 руб! На 55 000-й тысяче пришлось поставить новый комплект зубчатого ремня с роликом: сюда идет только приоровский комплект, который обошелся в 2 500 руб. В принципе, как я ранее и отмечал, машина стоит тех денег (1, 4 л 90 л. с. люкс), единственно что не нравится — качество заводских установленных деталей — низшего сорта и наименьшего ресурса! Иногда посмотришь новости про Автоваз и вспомнишь басню Крылова про звериный квартет, как там у него…: как братцы вы не садитесь, передом или задом к лесу, пока не будет нормальных управленцев в компании, которые будут не хапать, а вкладывать душу и укреплять авторитет компании, ничего, кроме тазов, выпускать не сможете!!! Тут и ежу понятно, что пока не будет проведен отбор на конкурсной основе по поставщикам запчастей, думать об улучшении перспектив в целом и не стоит!!! Хотелось бы напрямую задать вопрос по этому поводу дирекции компании: почему, господа хорошие, ВЫ не можете организовать сотрудничество с поставщиками качественных запчастей??? Наверное боитесь, что Ваши откаты останутся в прошлом??? Я очень удивился, когда узнал, что последний топ-менеджер господин Алешин при увольнении публично отказался широким жестом от последней своей премии в 2, 5 млн. $: хотелось бы вообще знать за какой Х эти люди получают такие премии: наверно за верный путь к банкротству и ликвидации!!!

Но что-то я увлекся! Что я хочу Вам сказать: покупая этот авто у Вас есть два пути.

Первый: самый экономичный — отъездить и пройти первое ТО, а потом в течение 3-х гарантийных лет скидывать пробег, не доходящий до второго ТО и пользоваться привилегиями гарантийного сервиса: получать бесплатно те же самые низкосортные запчасти!

Второй: более дорогой, для людей, ценящих машину в первую очередь за комфорт и надежность! Лично я выбрал этот вариант.


1) По расходникам ставлю:

Невские фильтры с повышенным ресурсом 20-25 тыс. км (топливный, воздушный, масляный, салонный).

Свечи Бош 4-х контактные, запаянные в блистер, производство Израиль также на 25 тыс. км.


Ремень генератора Лузар на 50-60 тыс. км.

Масло моторное Шеврон полусинтетика 10w-40 не пригорает, очень хорошо моет движок и имеет оптимальные показатели по всем параметрам как летом, так и зимой (ходит 20-25 тыс).

Масло трансмиссионное Эльф полусинтетика + нано-кондиционер Форсан (до 200 тыс. км) хорошо снижает вибрации в коробке и делает ее более эластичной.


2) Резина (уже проверено): избавляйтесь от Камы и Кордиантов!!! Стояли Кордиант Комфорт: не выходили и полутора сезона — очень чувствительны к низким и высоким температурам: после поездки в этом году под Сочи баллоны покрылись большим количеством микротрещин, перестали держать давление и после каждой подкачки держались не более 2-х часов, а далее полностью сдувались! На зиму поставил Аврора липучки (Корея), на лето поставлю Нексены, а если финансы позволят, то и Бриджстоун! Аврора ходят уже второй сезон: с осени при температуре воздуха +7 и ниже и до весны, до первой зелени!


3) После 30 000 км пробега рекомендую избавляться от катализатора-нейтрализатора: соты прочно забиваются и двигатель начинает натужно работать, а при поездке на юг может и закипеть! Я установил выпускной коллектор для 16-и-клапанника стоимостью в 1 500руб + переустановил мозги с Евро3 на Евро2 (мозги от 12-й модели) 1000 руб. Мозги нужно менять, т. к. в Евро 3 необходимо два лямбда-зонда, а отверстий в коллекторе одно! Хочу отметить, что новые мозги для Калины подходят лучше: улучшенная динамика без ущерба расхода топлива! Новый катализатор Вам обойдется в 6 500руб, а по гарантии он не меняется!


4) Коробка базовая имеет не блестящие показатели: я убрал родную головную пару, а вместо нее поставил восьмерошную (ее до сих пор производят): это также положительно отразилось на динамике авто — теперь даже в крутую гору я могу идти на 3-й передаче с набором скорости!!!


5) Звуковой сигнал заводской расположен неудобно внизу и при сильных дождях, когда забиты сливные колодцы, часто заливался и умирал: плюнул на это дело и поставил дудки воздушные Хелла с серьезным звуком!


6) Заводской аккумулятор Аком осыпался через 1. 5 года — поставил Мутлу сильвер эволюшн на 3-и года!


7) Лампы заводские горят хорошо, но только по сухой погоде — если дождь, да еще ночью, то пробираешься осторожно, как на ощупь! Не рискуйте здоровьем и своим авто, разоритесь на хороший ксенон. Я поставил японский Кайшо за 6 500руб, не пожалел: освещение отличное, да и встречные авто не слепишь, как китайские!


6) Подвеска родная жесткая, на грунтовом покрытии едешь как на козле! Оттерпел ее все 85 000 км! Стойки и амортизаторы до сих пор работают и не потекли, лишь пружины поржавели да резинки прохудились. Потратился на 35 000 руб на новую подвеску. Подвеска получилась ассорти, т. к. к сожалению на Калину идут в продаже только родные, SS20 и нескольких отечественных производителей, а качество этой продукции далеко от ожидаемого!


Буду устанавливать:

Опорные передние и задние Асоми десятошные.

Стойки передние и задние амортизаторы Сакс.

Пружины задние и передние десятошные.

Гранаты с АБС только родные.

Шаровые 12-е усиленные.

Диски тормозные перфорированные с вентиляцией.

Колодки тормозные Феродо.

Рейка рулевая СС20 (лучше чем заводская).

Стаканы д/передних стоек десятошные.

Резинки шумоизоляции СС20.

На такой подвеске мой знакомый отходил уже 200 тыс!

Так что Вам выбирать!

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: Viktor (19.03.2011)
Просмотров: 2176 | Теги: Отзыв о ВАЗ 11184, автоотзывы, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Здоровье]
Платная медицинская помощь: что это и как работает (0)
[Вредные привычки]
Лечение наркомании и реабилитация зависимых (0)
[Советы автомобилистам]
Постгарантийное обслуживание Mercedes в Санкт-Петербурге (0)
[Мода и стиль]
Аксессуары для косметических наборов: важный элемент красоты (0)
[Полезные советы]
Доставка цветов в Нижнем Новгороде (0)
[Автоновости]
Навигационный терминал Profi 3.0 от Omnicomm (0)
[Строительство и ремонт]
Технологии стоечно-ригельного остекления (0)
[Полезные советы]
Продажа столов различных моделей (0)
[Кулинарные рецепты]
Индивидуальные заказы бенто-тортов: как создать уникальный десерт в Великом Новгороде (0)
[Футбол]
Спортивные события в мире футбола: анализ команд России (0)
[Бизнес и финансы]
Популярная система управления корпоративной почтой в виде современного почтового сервиса RuPost (0)
[Строительство и ремонт]
Изготовление памятников в Краснодаре (0)
[Советы автомобилистам]
Индивидуальный пошив элементов интерьера микроавтобусов (0)
[Строительство и ремонт]
Ремонт теплонасосного оборудования: особенности и нюансы (0)
[Бизнес и финансы]
Бесплатный хостинг для малого бизнеса: Unlocking Your Digital Potential (0)
[Советы автомобилистам]
Эвакуатор во Всеволожск: надежное решение для вашей безопасности (0)
[Советы для женщин]
Лечение рака груди в Германии (0)
[Советы автомобилистам]
Что такое транспондер и какие они бывают. (0)
[Строительство и ремонт]
Разновидности и характеристики ламината (0)
[Советы автомобилистам]
Покупайте летние шины и литые диски в Санкт-Петербурге в гипермаркетах «Колесо» и на официальном сайте интернет-магазина (0)
 


Самые читаемые статьи

История наблюдений неопознанных объектов (0)
Россияне отказываются от отечественных автомобилей (0)
Splinter Cell 6 учится у Uncharted 2 (0)
О пользе овса (0)
ЛЕТНЯЯ ДИЕТА (0)
Меню разгрузочного дня (0)
Комплекс упражнений: (0)
Какова история ФК "Шахтер" Донецк? (0)
Как на АЗС заправиться до полного бака? (1)
Узнайте Свой Тип Ногтей (0)
Комплекс упражнений: (0)
Полезные советы рыболову. (0)
Ударим по футболу баскетболом? (0)
Каша для всех: топ-5 (0)
История создания видеоигр / The Story of Computer Games (2)
«Ford Focus» на рынке нелицензионных запчастей (0)
Кто кого изучает? (0)
Какие технологии применяются в обуви Adidas? (0)
Зачем нужен протеин культуристам? (0)
Над Ижевском появлялись инопланетяне (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025