Суббота, 01.02.2025, 13:49
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 793
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

ВАЗ 11183

ВАЗ 11183

ВАЗ 11183

Написать отзыв по моему автомобилю на этом сайте меня подвигло бурное и весьма интересное обсуждение моделей ВАЗ на этом сайте. Причем я несколько удивлен приличным уровнем знаний, опыта и культуры тех, кто принимает участие в обсуждении. Не ожидал.


Свою Калину я купил в кредит. Это было в августе 2006 года. До этого с 1998 года ездил на стареньком отцовском Москвиче 408. Конечно после моего Мустанга (так я называл свой Москвич) Калина показалась мне верхом совершенства. И динамика, и тишина в салоне, и удобно, и всё под рукой – по крайней мере, не надо тянуться по направлению коленок пассажирки, чтобы включить ручной помповый омыватель стекла, рискуя получить в нюню за домогательство – в общем, я был очень доволен автомобилем. Во время первой поездки с новыми госномерами чуть дважды не попался гайцам за банальное превышение скорости – я её просто не чувствовал, настолько балдел от ощущений.

Конечно, моей Калине не хватает того лоска и шика, который есть у новых зарубежных моделей, но я реально оценивал свои финансовые возможности. Новую иномарку, которую хочется, я не потяну еще долго. Вариант покупки подержанной машины даже не рассматривался. Примеров семи-десятилеток, хозяева которых расставались с ними, поскольку они «начали сыпаться», было полно. Да и знакомые парни с ВАЗа советовали брать Калину, мол, это самый современный автомобиль среди всех отечественных моделей, проектирование велось на компьютере, а для производства поставили немецкое оборудование. Ну, немецкое, так немецкое – попробую и я. Поэтому особого выбора у меня не было, и я изначально ориентировался на отечественную продукцию.

Взял я свои 120 тысяч целковых (50% первоначального взноса) и пошел в автосалон. Сейчас я уже думаю, что если бы запустили в то время универсал Калины, то взял бы его и еще непременно с кондером. Но чего не было, того не было. С цветом я определился заранее, поэтому особых мучений выбора у меня не было. Посмотрел несколько автомобилей и остановился на самой простой комплектации. Скажу прямо, я не понимаю смысла называть люкс люксом, если все отличие от нормы состоит в количестве стеклоподъемников, обивке салона, подфарниках и подогрева сидений. Это сейчас в люксе есть и подушки безопасности, и АБС, и кондер… Тогда всем этим и не пахло. В общем, внес я деньги в кассу и сразу же столкнулся с нашей родной совдепией. Отдельные сотрудники этого дилерского центра стали наперебой предлагать новые колеса, зеркала под цвет кузова, антикор и прочие блага. Причем предлагали все это сделать за «черную наличку», т. е. мимо кассы. На все это я забил, подумав, ну зачем мне антикор, если весь кузов в цинке.

Сразу же для себя решил, что обслуживаться буду только на нормальном, цивилизованном сервисе, тем более, что два года гарантии (это сейчас уже дают три года), мол, устраню все поломки бесплатно. Сразу скажу, что прошел уже 4 ТО. С первого по третье ТО обошлись мне в 2500 – 3300 рублей. На четвертом пришлось потратить 5300 рублей.

С первой поломкой я столкнулся через год эксплуатации, перегорела лампочки стоп сигналов и одна ближнего света. Пошел в магазин и купил за 250 рублей лампу Philips, мол, именно такие ставят на конвейере. Поменял без особых проблем. Вторая поломка случилась после второй особо снежной зимы, когда со стоянки приходилось выезжать, по самое брюхо в сугробах. Оторвался проводок электроблокировки заднего хода. Пришлось ремонтировать по гарантии. Ремонт занял десять минут. Передние тормозные колодки поменял еще на первом ТО, ибо штатные свистели и скрипели. По рекомендации попросил поставить колодки вроде бы Ferodo. Один раз долил грамм 200 тосола, потому что показалось, что он немного подтекает из соединения с радиатором. Странно, но больше не течет. На четвертом ТО попросил проинспектировать всю подвеску, хоть самому взглянуть на машину снизу. Обнаружилось, что подвеска в норме, но есть небольшие течи в двух сальниках движка и коробки, и подтекают задние тормозные поршни. Кроме того, мастер мне показал вмятину с трещиной на глушителе (стукнул где-то) и заявил, что если я его не поменяю, то он скоро забубнит. И сразу же предложил «совершенно новый глушитель» по сходной цене. Также перед самым четвертым ТО сдох датчик фаз. Ну, в этом я тоже сам виноват, пришлось на трассе заправиться каким-то дерьмом. Ветром оборвало ограничитель на водительской двери. Слава Богу, дверь не замяло. Тоже пришлось менять на ТО. Все четвертое ТО обошлось мне в 5300 рублей. 2500 через кассу, а остальное мастеру.

Во время одной из поездок на Юг, сдуру наехал на пень, в результате пробил передний бампер. До сих пор снизу бампера такая аккуратная дырочка. Также появились сколы лакокрасочного покрытия на передке капота. Это тоже результат поездок на юг и в Москву.

Из других косяков, с которыми пока ничего не делал, по характерному шелесту чувствуется, что изнашивается подшипник вентилятора отопителя. Расшатались направляющие стекла задней двери. В неплотно закрытом положении стекло начинает дребезжать. Дрожат зеркала заднего вида, но это вроде бы типичный косяк тех зеркал. Сейчас, смотрю, на Калины стали ставить новые зеркала.

Вот, собственно говоря, и все. Заправляюсь исключительно АИ-95. С учетом скидки по карточке цена литра не сильно отличается от АИ-93. Масло — полусинтетика. Обязательно провожу на ТО все регламентные работы, указанные в сервисной книжке. А еще я протираю машине фары, постукиваю по колесам и называю ее Малышкой, желаю ей доброго утра и спокойной ночи. Думаю, что даже элементарные проявления заботы и внимания, а также соблюдения правил эксплуатации и сроков проведения регламентных работ способны привести к тому, что машина будет работать долго и без проблем.

В целом, я считаю, что Калина получилась очень хорошим автомобилем. Меня в ней устраивает практически всё. Мощности двигателя с головой хватает для динамичной езды по городу и трассе. Качество, по крайней мере, моей машины, ничуть не хуже большинства иномарок в этой ценовой нише. Комфорта, конечно, не хватает, но на момент покупки автомобиля всех этих кондиционеров и АБС еще не было. Хотелось бы, чтобы шумоизоляция была получше, а вибрации от двигателя поменьше. А в остальном классная машина.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (07.03.2011)
Просмотров: 980 | Теги: Отзывы автовладельцев, Отзыв о ВАЗ 11183 | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Здоровье]
Платная медицинская помощь: что это и как работает (0)
[Вредные привычки]
Лечение наркомании и реабилитация зависимых (0)
[Советы автомобилистам]
Постгарантийное обслуживание Mercedes в Санкт-Петербурге (0)
[Мода и стиль]
Аксессуары для косметических наборов: важный элемент красоты (0)
[Полезные советы]
Доставка цветов в Нижнем Новгороде (0)
[Автоновости]
Навигационный терминал Profi 3.0 от Omnicomm (0)
[Строительство и ремонт]
Технологии стоечно-ригельного остекления (0)
[Полезные советы]
Продажа столов различных моделей (0)
[Кулинарные рецепты]
Индивидуальные заказы бенто-тортов: как создать уникальный десерт в Великом Новгороде (0)
[Футбол]
Спортивные события в мире футбола: анализ команд России (0)
[Бизнес и финансы]
Популярная система управления корпоративной почтой в виде современного почтового сервиса RuPost (0)
[Строительство и ремонт]
Изготовление памятников в Краснодаре (0)
[Советы автомобилистам]
Индивидуальный пошив элементов интерьера микроавтобусов (0)
[Строительство и ремонт]
Ремонт теплонасосного оборудования: особенности и нюансы (0)
[Бизнес и финансы]
Бесплатный хостинг для малого бизнеса: Unlocking Your Digital Potential (0)
[Советы автомобилистам]
Эвакуатор во Всеволожск: надежное решение для вашей безопасности (0)
[Советы для женщин]
Лечение рака груди в Германии (0)
[Советы автомобилистам]
Что такое транспондер и какие они бывают. (0)
[Строительство и ремонт]
Разновидности и характеристики ламината (0)
[Советы автомобилистам]
Покупайте летние шины и литые диски в Санкт-Петербурге в гипермаркетах «Колесо» и на официальном сайте интернет-магазина (0)
 


Самые читаемые статьи

КАК ПЕРСИК (0)
Футбол как бизнес (1)
Псориаз - лечение и профилактика (2)
Мексиканские военные признали факт существования НЛО (0)
Лучший защитник кожи - брокколи (0)
Красивые брови (0)
Какова биография хоккеиста Александра Овечкина? (0)
В тылу врага возвращается (0)
Как выбрать мяч для настольного тенниса? (0)
Обрести чувство стиля (0)
Аренда коттеджа в Подмосковье на выходные (0)
Какие есть виды отжиманий? (0)
Как завести машину зимой (0)
Комплекс упражнений: (0)
Раздельное питание: достоинства и недостатки (0)
Замена шин (1)
Volkswagen Tiguan 2, 0 TDI (0)
Какова история развития и изменения футбольных мячей? (0)
Где в Москве есть пункты приема старых аккумуляторов? (1)
Ухоженные ножки бежали по дорожке… (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025