Среда, 05.02.2025, 12:37
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 793
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

ВАЗ 11113

ВАЗ 11113

ВАЗ 11113
За все это время из поломок:
— Тормозная трубка 1 раз (Чуть не втер в зад Кадиллаку)
— Глушитель
Состояние было такое:
Говорил ему:
Итак, отвлекся, что было сделано на 139 000:
— Сцепление (комплект)
1. Машину разбирал под ноль, была просто телегой на колесах...
2. По процессу покраски консультировались у спеца...

Всем привет!


Прочитал кучу отзывов и решил написать отзыв о своем авто, пишу первый раз, так что прошу строго не судить.

Машина досталась нам в 2002 естественно новой, так как ее дали бабульке как ветерану ВОВ. До этого была копейка, но как раз через неделю, как пригнали ОКУ, у нее стуканул движок (уже второй раз) и стуканул конкретно. Сначала отец думал: «Ну ладно, месяцок на букашке поездим, пока копье восстановим, а потом поставим деду в деревне в гараж, пускай бабку по праздникам катает». В итоге он проездил на ней до апреля 2008 и накрутил 135 000 км (ДА, хотя многие думают, знаю таких людей лично, что ОКА к 50ти тысячам разваливается на части). Причем основа пробега у нее была не сахар. В основном всегда с полной загрузкой. Каждый месяц в Москву на работу (300км) 4 взрослых мужика с багажом, а обратно еще и кто что на стройке стырит (в России же без этого не могут). И каждый же месяц в ту самую деревню к старикам (350км) туда 4 чел, обратно + Картошка, яблоки (ну вы понимаете! ) Еще были поездки в Кострому (850км) Белгород (1000км) Пару раз Украина (что-то около 1000км


За все это время из поломок:

— Передние стойки (задние до сих пор родные! )

— 2 Рулевых рейки (Очень слабое место в этой машине! )

— Задние колесные подшипники 2раза

— Шаровые 2 раза

— Рул. наконечники 2 раза (вместе с рейками)

— Пыльники на ШРУСах (под конец своей эксплуатации, заводские были очень хорошего качества, не сравнить с г, которые я сейчас меняю почти каждые 2 месяца)


— Тормозная трубка 1 раз (Чуть не втер в зад Кадиллаку)

— Штаны (на ОКЕ пока их поменяешь иссекает весь запас Русского матерного, «спасибо» плотной компоновке под капотом). Один знакомый занимается ремонтом, говорит когда пригоняют ОКУ, то желание взять за ремонт в 2 раза больше, и я его понимаю!


— Глушитель

— 1 раз прогорел клапан (ехали в Москву вчетвером Брату за машиной, и прикиньте — на одном котле почти 300км ВЧЕТВЕРОМ!

Отца и сейчас фиг переубедишь, что ока — плохая машина, лишь в конце, когда подходил момент передачи ее мне, она чуть потрепала ему нервы (вообще я и не знал, что он такой везучий, так удачно подгадать момент сбыть машину при желании вряд ли получится)

В итоге в апреле 2008 года я получаю права, он берет себе Nissan Primera 2003 1, 8 а бешеный тостер достается мне.


Состояние было такое:

— Непонятно почему постоянно глохнет

— Расход бензина 12 л

— Расход масла 1-1. 5л на 1000км (Прям как у какой-нибудь Ино с V8), в основном уходило через уплотнения

— Сцепление буксует так, что задом в гараж (в небольшую горочку) заехать уже проблемка, обороты растут, а машинка стоит себе на месте

— Хрустит Л. Н. ШРУС

— Гремят обе передние стойки

- Ну и конечно ржавчина (куда ж без нее, родимой) на всем известных местах: кромки дверей, арки, пороги и там, где багажник навесной крепится, «Спасибо картошечка». Кроме того в порогах уже были дырки (там, где уплотнитель проходит), «Спасибо» езде 6 лет без брызговиков,


Говорил ему:

— Давай поставим давай!

— На хрена, все равно постоянно отрываться будут.

Первый месяц ездил атас. Едешь, едешь, СТАЛ. Искра слона убьет, а вот бензонасос хрен поймешь — вроде качает, вроде и не очень, ладно, наверно из-за него засранца, меняем. Новый в руках вроде качает, ставишь — тоже не очень. Наверно трубка, дуешь в бак — дуется легко, бензин булькает, что за фигня. Потом как-то поднимаю коврик пассажирский, а там лужа бензина (трубку додумались проложить по салону), она там от сырости (машина-то Русская, уплотнители воду щедро в салон пропускают) проржавела и стала пористая. Теперь понятно почему километр еду, потом стою и расход как как у Ленд Крузера. Когда менял трубку, то был еще один «сюрпризик» — днище изнутри прилично ржавое. Снаружи, кстати, до сих пор ОГОНЬ! Благодаря тому, что почти сразу как пригнали ковыряли и все основательно промазывали. Ну ладно, все равно покраска неизбежна, тогда и разберемся.

Проездил до ноября и при пробеге 139 000 поставил па прикол. Пока ремонтировал ездил на учебу и работу на Примусе. Для тех, кто ездил только на наших скажу (хотя буду обвинен в неоригинальности) — ребят, это просто ДРУГОЕ ИЗМЕРЕНИЕ! Только не говорите, что типа «Во сел с табуретки сравнивает тут, лечит». Ездил и на классике, и на зубилах, и 12ках (на Волгах вот не доводилось). Отличий от «Полвосьмого» минимум.

Помню когда Отец пригнал Примус, выгонял оку из гаража, чтоб его поставить. Выгнал на 5 метров и давай на меня «Что ты с ней тут делал? Она не разгоняется, не тормозит, вся трясется» (Прикиньте, проехал на Приме всего 300км, говорят же к хорошему быстро привыкаешь). А потом вечером сидел и до слез ржал над этим. Говорит типа: «Во ездишь всю жизнь, думаешь на машине, а на самом деле ни хрена»


Итак, отвлекся, что было сделано на 139 000:

— Полностью переборка головки

— Кольца (закоксованы были прилично) и вкладыши по номиналу

— Есесьно все прокладки и сальники

Интересно, что до ремонта компрессия была 9, 5 и 11, стала 10, 5 и10, 5, наверно во втором клапана не дотерли.


— Сцепление (комплект)

Что касается ездовых качеств, то стоит сказать, что видно, что это дочь 08. Люблю ее за неплохую управляемость и посадку. Когда сажусь в 06 (ребят, только без обид), то, честное слово, как в унитаз. По дороге рыскает, все время ловишь (попробовал рулить как на своей – локоть на подоконнике руль держишь 2мя пальцами, не здесь так нельзя, можно с дороги улететь). Сам руль тяжеленный (когда вижу женщин за рулем Классики — жалею и уважаю их одновременно). Дядька когда проехал на ОКЕ (у него 05), то был в афиге «Какой руль легенький, прям как на моей рабочей! » Работает на Гелендвагене. Зато классику пассажиры любят – подвесочка мягкая, дверей 4.

Про то, что у ОКИ расход 3л, — не верьте в этот бред. Наша минимум 5л на трассе ела, когда новая была. Сейчас трасса — 6л, город — 8л. Вообще ей сильно не хватает 5ой передачи, когда идешь 110 оборотов уже 4000 и шумно, и не экономично. Что касается максималки, то лично я разгонял до 135, в салоне было 4 человека + рыба и удочки. Хотя такая скорость не для нее, предел приемлемой устойчивости — 120. Приятно то, что от мамы она не переняла ее погремушистость (во сказанул: ) В салоне сроду ничего не громыхало и не скрипело. На дверях нечему, тут сделано как в копейке, панель простенькая цельноскроенная. Да и кузов у нее жесткий (кто знает где узнать в чем этот показатель измеряется, и каков он у наших машин (да и не наших, для сравнения) буду очень благодарен) на 09 когда в салоне сидишь и медленно катишься по большим кочкам, то кузов играет так, что кажется двери потом хрен откроешь. Еще из ее плюсов отметим ее обзорность и юркость. Эти показатели позволяют быстро летать по городу (к сожалению, это моя слабость, надеюсь с возрастом пройдет), особенно прикольно когда пролетаешь между машинами по спичечным коробкам, смотришь, а у пассажира на лице читается «Да вы, батенька, дурак, срочно ищите мне кусты и бумагу» Еще для них страшный аттракцион под названием «На скорости 120, проедь по двухполоске навстречу Фуре»

Через месяц после капремонта завыл выжимной. Блин лучше бы он 1000р стоил, а не 200 и ходил бы по-человечески, не менял до сих пор, но наверное скоро сделаю, т. к. и рейка уже вовсю молотит (будет уже 4ая), так что надо опять машиной заниматься. Вообще после ремонта поменялось почти все, что только можно: и термостат, и цилиндры тормозные по кругу, и трубки, шланги, катушка, Бр. провода и. т. д. Заводские остались наверно только кузов, двигатель и задняя балка: ))) Ничего не поделаешь, к такому пробегу большинство деталей и узлов вырабатывает ресурс (даже на многих ино к определенному пробегу так происходит, и думается, что это не машина, а ведро с болтами. Только на них этот период вылетит в копеечку, а мне все запчасти для капремонта обошлись 11т. р. На ино еще 150 000 как человек отъездишь, а на наших так и будешь каждый день в автомагазин заявляться).

Случилось у меня и ДТП. Еду на учебу, по правой обочине идет табун лошадей, ну я сбросил до 30ти где-то, почти всех проехал, а последний, сволочь, решил машину как барьер взять (хреновая лошадь, не взял 1, 40м: )) Итог: мятое крыло, капот, чуть крыша, лобовуха в дребезги.

В феврале опять поставил на прикол, теперь очередь кузова. С дырками в порогах поступил нетрадиционно. Чем отдавать гаражным кустарям на переварку, после которой машина будет кривая как башня пизанская, а после варки ржавчину на нашем железе вообще фиг чем остановишь, дырки расшлифовал до сверкающего металла, процинковал, прогрунтовал, промазал и наклепал пластины из нержавейки. Как оказалось под уплотнителями задних окон тоже дырочки малюсенькие имеются, с ними так же поступил. Сама покраска конечно не идеальная получилась и потеки имеются и шагренька чуток есть. Но зато до сих пор (скоро год будет) нигде не отвалилась и нигде даже маленькой ржавчины НЕТ! Это, наверное, благодаря двум вещам:


1. Машину разбирал под ноль, была просто телегой на колесах.


2. По процессу покраски консультировались у спеца.

Сейчас, когда узнают, что авто 2002 года и с таким пробегом, то сильно удивляются: «Она у тебя оцинкованная, что ли?» Да, говорю, у аудюшников специально заказывал, вот они мне из остатков кое-что и слепили: )))))) Материалы к покраске обошлись около 5000р.

Ну что, вроде все написал, как видите было 2 больших ремонта (при таком пробеге неизбежных), которыми вдохнул в нее вторую жизнь, если бы запчасти у нас по-людски делали, вообще прекрасно было бы. Если что интересно — спрашивайте, буду рад.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: Viktor (19.03.2011)
Просмотров: 497 | Комментарии: 1 | Теги: Отзыв о ВАЗ 11113, автоотзывы, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Здоровье]
Платная медицинская помощь: что это и как работает (0)
[Вредные привычки]
Лечение наркомании и реабилитация зависимых (0)
[Советы автомобилистам]
Постгарантийное обслуживание Mercedes в Санкт-Петербурге (0)
[Мода и стиль]
Аксессуары для косметических наборов: важный элемент красоты (0)
[Полезные советы]
Доставка цветов в Нижнем Новгороде (0)
[Автоновости]
Навигационный терминал Profi 3.0 от Omnicomm (0)
[Строительство и ремонт]
Технологии стоечно-ригельного остекления (0)
[Полезные советы]
Продажа столов различных моделей (0)
[Кулинарные рецепты]
Индивидуальные заказы бенто-тортов: как создать уникальный десерт в Великом Новгороде (0)
[Футбол]
Спортивные события в мире футбола: анализ команд России (0)
[Бизнес и финансы]
Популярная система управления корпоративной почтой в виде современного почтового сервиса RuPost (0)
[Строительство и ремонт]
Изготовление памятников в Краснодаре (0)
[Советы автомобилистам]
Индивидуальный пошив элементов интерьера микроавтобусов (0)
[Строительство и ремонт]
Ремонт теплонасосного оборудования: особенности и нюансы (0)
[Бизнес и финансы]
Бесплатный хостинг для малого бизнеса: Unlocking Your Digital Potential (0)
[Советы автомобилистам]
Эвакуатор во Всеволожск: надежное решение для вашей безопасности (0)
[Советы для женщин]
Лечение рака груди в Германии (0)
[Советы автомобилистам]
Что такое транспондер и какие они бывают. (0)
[Строительство и ремонт]
Разновидности и характеристики ламината (0)
[Советы автомобилистам]
Покупайте летние шины и литые диски в Санкт-Петербурге в гипермаркетах «Колесо» и на официальном сайте интернет-магазина (0)
 


Самые читаемые статьи

Незабываемые рецепты народной медицины (0)
«Ford Focus» на рынке нелицензионных запчастей (0)
ЛЕТНЯЯ ДИЕТА (0)
Какие технологии применяются в обуви Adidas? (0)
Солнечное лекарство (0)
Туристические термины (0)
Как на АЗС заправиться до полного бака? (1)
Системы Duty Free и Tax Free (0)
Вязание спицами для начинающих (1)
Ford Fusion 1.6 16V (0)
Правильный салат (0)
Opel Meriva 1.6-16V (0)
Вудбридж - цитадель инопланетян (0)
Зачем нужен протеин культуристам? (0)
Автомобильные рынки Москвы (0)
Восемь секретов Снегурочки (0)
«Будущее игры»: Англия на пути от слов к делу (0)
Телеловушка (0)
Новинки рынка. Мини-вэны «Рено-Модус», «Пежо-1007», «Хонда-Джаз» (0)
Mitsubishi Pajero 3.0i (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025