Машина приобретена в апреле 2005 года, на аVтомобильном рынке.
Общее впечатление положительное. Красивый дизайн, как внешний, так и внутренний.
Салон очень просторный. Хорошая шумоизоляция, двигатель работает очень тихо. Музыка в салоне великолепная (JBL + Nakamichi). Впечатляет двигатель. Мощность: 220 л. с. Максимальный крутящий момент 304 н/м. Динамика разгона для машины весом почти 1, 8тн очень хорошая около 9 секунд. Дорогу аVтомобиль держит великолепно, на скорости 140-150км в час не рыскает, идёт как влитой. Ход плавный. Несмотря на наличие полного привода, данный аVтомобиль к классу внедорожников не относится, так как нет понижающей передачи, да и просвет 18, 5см. далеко не джиповский. Но Харриеру этого и не надо, он создавался для других целей.
Коробка автоматическая трёхрежимная (обычный, спортивный и зимний плюс ручной режим переключения скоростей кнопками на руле). Если честно, то хватает обычного режима динамика разгона на нём прекрасная.
Зимой заводится без проблем даже при температуре —30 градусов.
Обслуживаю аVтомобиль в Тойота-центре, обслуживание не дешёвое. Поменял масло в двигателе, жидкость в коробке передач, масляный, воздушный, топливный фильтра. Всё это обошлось около 20 тысяч рублей. Бензин заливаю 92-й, так как в 95 присадки, что очень вредно для свечей. В Тойота-центре сказали, что наш российский 95-й бензин лучше не заливать.
Теперь о минусах. Их немного. Часы на дисплее компьютера не переводятся. Обзор хороший, но недостаточный, до Харриера у меня был Тойота РАВ-4, там обзор лучше.
В дождливую погоду запотевание салона, проходит при увеличении вентиляции.
Ну, вот пока все впечатления.
Совет покупателю:
Если решаете какой аVтомобиль выбрать из данного класса, советую не прогадаете
Opel Astra 1. 6 от 530 000 рублей + 3 года гарантии! Автомобили 2011 г. в. в наличии! Подробнее >>