Купил только что! Езжу всего неделю. На одометре 900 км. До короллы был Опель Астра. Общие впечатления не однозначны. Ощущения, что железа гораздо меньше чем в Опеле, эргономика хороша, но опять же чуть уступает: ручка на двери сделана неудобно- далеко тянуться при закрывании, стеклоподъемники чуть ли не под локтем, посадка выше — ощущения как на минивене(но это на любителя). После 300 км стала бренчать педаль сцепления (появился люфт). Приехал в сервис — сказали, что это не является недостатком и к гарантии не относится!!! Такое у меня только в Оке было!! (После этого владел Тикой и Астрой). Подтянули, всетаки, но заявили, что в следующий раз за это денег попросят (кстати опять ослабла педалька…). Обратил внимание на повышенный расход (по городу около 11-12л на 100км). Опять же в сервисе сказали, что это-норма! ? Опель даже зимой при жестком режиме в 10 укладывался. Думаю, что может после обкатки аппетит сенизится. Хотя…? Шумоизоляция немного лучше, но стук камушков по аркам слышен так отчетливо, что кажется-сейчас в салон прилетят… Звук мотора мне больше нравился в Опеле- на оборотах больше половины он приятно урчал. Я даже иногда музыку выключал, чтоб послушать. В Королле- кайфа нет —невыразительный. Когда стоишь снаружи- двигатель слышно (в Опеле-нет). Что нравится однозначно: бортовой компьютер, музыка с СД. Панель приборов сделана добротно и приятно, руль- удобный (но какой-то ватный с электроусилителем). Кстати руль приходится крутить чуть дольше, когда выворачиваешь колеса. К рычагу коробки передпач не могу привыкнуть- передачи длинней и не такие четкие как в Опеле. Места в салоне много, просторно и удобно. Купил универсал- не жалею. Сборка японская. Нареканий нет. Правда, защиту картера за доп. плату поставил. Ничего не бренчит, куча ящичков и ячеек-приятно! Кстати в Опеле с первого дня какое-то дребезжание в салоне было, так и ездил. Сначало раздражало, потом привык. А тут —ляпота!!! Ездил за город (250км), так чуть не заснул — такой мягкий ход. Единственный минус-начинаешь не замечать небольшие дефекты дороги, а это чревато более скорой замены подвески. Расход по трассе составил 8 л на 100км. Вроде многовато, но посмотрим… Хотя менеджер по сервису убеждал, что сравнивать Опель Астру и Тойоту Короллу нельзя — мол разные машины и все-таки… Общие впечатления не однозначны!