Хочу рассказать Вам свою историю. Начнём по порядку. Недавно исполнилось 2 года, как я приобрёл этот замечательный аVтомобиль (вторая праворукая машина, первой была Corola 4WD). Мой друг давно меня обратил в веру «правильных машин», до этого ездил на разных машинах: советских, немецких, американских и довелось мне поехать в Японию (ком-ка). Хотел купить Прелюд, но по семейным соображениям пришлось отказаться, у меня семья, а для семьи в Прелюде нет места на задних сиденьях. Эксив подкупил своим внешним видом и пробег 18000км. , купил и начались долгие дни ожидания. Наконец то его получил в Москве. Комплектация мне досталась для 1997г. - 1, 8л. (4S-FE) движок, пара подушек и ABS, телевизор, анти-пробуксовочной системы нет.
Первым делом я заменил все расходники.
-масло в двигатель
-сделал полную замену (10литров) ATF в автомате
-антифриза, жидкости ГУРа
За первый год эксплуатации я проехал 35000 км. За это время поломок не обнаружилось, кроме двух перегоревших лампочек стопов. Теперь о самом авто. Недостатков мало, а именно затруднительная посадка высадка и конечно маловато места сзади. На этом недостатки закончились. При моём росте 174см. я привык к низкой посадке. В салоне я прекрасно себя чувствую, даже сиденье не до упора откинул назад. Единственное что не помешало бы, это регулировка руля не только по высоте, но и по длине. Опять же это только из-за моего роста и длины рук. В остальном в салоне очень удобно. Все кнопочки на месте, руль в меру большой ничего не закрывает и крутится одним пальцем. Консоль повёрнута к водителю, что очень практично. Между водителем и передним пассажиром есть бардачок, на который можно положить левую руку, к стати рука никогда и не покидает свой трон. Тут же есть подставка для двух стаканчиков, которая выезжает из крышки бардачка, рядом отсек для кредиток. Весь интерьер очень уютный, что характерно для тойоты. Вообще, когда падаешь в водительское кресло, то сразу чувствуешь себя, что говорится в своей тарелке! Тут инженеры постарались на славу.
Штатную музыку вскоре я заменил на свою с композитными колонками в дверях (с пищалками) и буфером в багажнике, телевизор адаптировал. По началу хотел ограничиться этим. Потом усилитель и пошло поехало, в прочем я остался доволен. Звук получился на твёрдую 4+. Вместо стандартной магнитолы я поставил Накамичи. Получилось неплохо.
Через год эксплуатации было установлено газовое оборудование (точнее газовый впрыск) Динамика разгона меня сначала устраивала, потом очередь дошла до автомата (установлен дополнительный радиатор), тормозов (перфорированные диски) и двигателя (про двигатель можно писать очень долго). При движении в городе есть возможность легко обгонять, перестраиваться и полностью контролировать ситуацию как впереди, так и позади себя. Обзор сзади отлично обеспечивают боковые зеркала, а вот центральное зеркало разве что пассажиров рассматривать. Габариты машины впереди и по бокам чувствуются просто отменно! Удивительно как можно при такой полулежащей посадке так чувствовать габариты. Автомат имеет режимы «Эконом». «POWER» и «MANU» и последний отлично себя показал на гололёде. Подвеска в меру жёсткая. Повороты проходятся без малейшего намёка на крен. Руль очень информативен. На малейший поворот руля машина реагирует незамедлительно. Вообще поведение аVтомобиля на дороге провоцирует водителя на агрессивный стиль езды. Первое время я как мальчишка с великим удовольствием «рвал» всяких тазиков. Но со временем я перестал на них обращать внимание. Раньше знакомые по началу интересовались, как я привык к правому рулю. На что получали однозначный ответ: сел и поехал! На самом деле привыкать и не надо. Повторюсь, габариты чувствуешь, как свои пять пальцев. Управлять очень легко!
За два года эксплуатации замена одних расходников. Потом, правда, заменил все стоки, старые были еще ничего, но хотелось большей спортивности.
Подводя итог, могу сказать, что этот аVтомобиль для людей с горячим темпераментом. Удобный и практичный, в меру спортивный. Кстати, багажник очень вместительный для поездок на дачу. А клиренс на 16-ти дюймовых колёсах обеспечивает безпроблемную проходимость даже по бездорожью. Для тех, кто сомневается в выборе, могу посоветовать брать EXIV – не пожалеете!
Продаю сейчас эту машину в связи с тем, что купил Crown Majesta 149 кузове, но это уже другая песня, потом расскажу.
Совет покупателю:
Берите не пожалеете.
Chevrolet Aveo от 338 300 руб! Ваша выгода при покупке до 60 000 руб. ! Подробнее >>