TOYOTA CARINA ED — автомобиль, которые многие не знают. Банально, но когда я отвечаю на вопрос «какая у вас машина», большинство считает что это дизельная Carina E или что-то в этом роде: -)
Моя Toyota у меня с 97г. Брал без пробега по СНГ из Японии. Был вариант Honda Prelude, но увидев ее меня она очень заинтересовала. Первое что бросается в глаза — это приземистая достаточно широкая база. Усевшись внутрь чувствуешь простор за водительским местом, как будто в болиде Формула-1. Prelude не давал такого ощущения, усевшись в хонду чувствовал себя сидящим на табуретке, посему сразу отказался.
Посадка действительно обалденная, а серво-руль поможет окончательно «пустить корни» в кресле.
Консоль выполнена в очень эргоомичном дизайне удобно расположенные кнопки управления кондиционером, регулировкой передних сидений.
Внешний дизайн машины выполнен в очень тонком японском спортивном стиле «Хара-Кири»: -). (дизайн ED-шек, 98 и моложе годов мне не так нравится, они стали похожими на Mark2 Windom Crown).
Пробег: 140 тыс (ремонт: обычное дело- фильтра, масла; кондиционер 500$; мелочи по ходовой)
Кузов: 181
Двигатель: 2. 0 3SGE twin cam 24 /165 лс. (такой кажется на Celica ставился до 95г 165-170 лс. )
АКПП 4 скоростная
4WS (wheel steering) —режим когда поворачивают задние колеса, чтобы облегчить вхождения в затяжные виражи или если надо развернуться на узкой дороге (примерно —35% радиуса поворота).
Резина: BridgeStone 195/65/14 мягкая.
Комплектация: Limited G
Реально разгонял на трассе до 170км/ч больше боялся — резина не та и дороги не те….
На спидометре 180, но парень который продал зуб давал, что на Киевской трассе валил стрелку, когда с Prelude гнали в Одессу.
Управляемость отличная машина слушается руля великолепно, на больших скоростях прет как в колее ни шагу в сторону. К боковому ветру безразлична, т. к. метацентр находится очень низко.
Кстати ее низкая посадка спала жизнь женщины ехавшей на ней (моей мамы) она ехала 80 и наехала во время обгона на лужу масла, которое пролил бензовоз, при перестраивании в другой ряд машину занесло т. к. правая сторона ехала по маслу, а левая по сухому асфальту. ее развернуло на 360 2 раза и после этого выкинуло на гравийную обочину, если бы не низкая посадка и широкая база то ее бы перевернуло. Проезжавшие водители говорили потом что было видно как состороны машина хотела опрокинуться но колес не оторвала от земли. Не имея навыков экстримальных или ралийных приемов вождения она просто сидела и ждала когда все закончиться все это длилось порядка 10-15 секунд машина описав две окружности остановилась у обочины. Повреждений нет вот только резину поменять пришлось и на всякий случай развал проверил. Все ОК.
С места рвет как глухонемой: отключаю умный автомат в режим быстрой спортивной езды, провалов при переключении передач нет все зависит от силы нажатия на акселлератор, можно на первой и до 5000 об/мин с пробуксовкой. Сотню набирает резво после 145-150 открывается второе дыхание и чувствуеш реальный подхват, сопровождаемый не детским урчанием движка.
Реальный соперник — мой сосед Ford Probe GT. Honda Prelude, Honda Acoord, Toyota Celica, и машины похожего класса.