Начну о ездовых качествах Камри 2, 4л. издалека. Кузов Камри, если присесть с боку авто, а не оглаживать жадным взором автомобиль с высоты своих метров, напоминает по силуэту рыбину с открытым ртом и нижними зубами (это внешние омыватели фар), плавничками (колесики 17 дюйм. -эстетически малы) и вздернутым хвостом (багажник)- эдакая щука крупных рамеров, отсюда и низкое аэродинамическое сопротивления К= 0, 28. В профиль смотрится спорно, этакий массив на тоненьких ножках и корма, ну куда так задрали, зачем? (приятно смотрится в профиль Пежо(н) 607). Кстати новая Камри в чистую искоренила этот «зад». Согласен с высказываниями по «парусности»- боковая аэродинамика на слабенькую четверочку. Теперь авто в фас, ну нет вопросов-прелесть! Двери открываются и закрываются тихо (при закрытие есть даже легкое ощущение «самодоводки» дверей), без дополнительного прихлопывания в морозы. Сиденья (кожа), показались жесткими и «скользкими», нет бизнес утопленности в посадке (высокая), про слабую боковую поддержку спорить не буду (не было возможности «серпантинить» по горным дорогам на высоких скоростях). Подогрев сидений приятен до определенного момента, а то можно и закипеть. Электрические трансформеры сидений создают удобство, но их ценовая составляющая завышена.
Чем дольше эксплуатирую Камри, тем чаще ловлю себя на мысли, что автомобиль виртуально напоминает «бизнес-такси», этакий упрощенный промежуточный класс. Все хорошо, но что то не хватает до полного «бизнеса»(может придираюсь).
«Головной» свет не создает головной боли (каламбур) при вождение в темное время суток. Увидеть, замаскировавшегося ГАИчника на обочине, можно издалека и приступить к торможению (тормозные реакции вполне адекватны усилиям на педаль). В занос автомобиль не тянет, а раздосадованный (нет причины штрафануть) дорожный «охотник» еще долго будет смотреть в быстро удалющиеся ярко горящие задние габариты «узаконенного» цвета. Про внешнюю звукоизоляцию колесных арок (читал жалобы) пока помолчу, снег-не песок и не гравий, пока тихо.
Очень коротко в дополнение к ранее изданным главам по Камри 2, 4 л. автомат. Есть повод обратить внимание будущих «счастливчиков» — обладателей Камри на статистику угонов, а именно автомобилей Тойота и рекордсмена в этой части автомобиля Камри. Пишу только личные наблюдения, которые могут оказаться полезными, хотя на эту тему написано немало умных и познавательных статей.
ВРАГ №1 — БЕСПЕЧНОСТЬ. Суперсовременные сигнализации, механические блокираторы, потайные кнопочки запуска, костыли на педальки и руль, датчики объема и присутствия, капканы, рыболовные сети, колючая проволока и т. п. становятся бесполезными, как только вы забываете «запирать» авто при каждом выходе из автомобиля (бензозаправка, табачные и газетные ларьки, мелкие «ремонтики», работы в багажнике).
ВРАГ №2 — ЗАВИСТЬ — охранник или сосед автолюбитель в гаражах, на стоянках, по дому. Российская зависть к «корове» соседа еще очень долго будет изучаться и станет ни раз темой многочисленных докторских диссертаций западных социологов.
ВРАГ №3 — ЯЗЫК (анатомия). Долгие «слюнявые» рассказы ВРАГУ №2 о цене вашего авто, его уникальной комплектации, всевозможных умопомрачительных «фишках», «фенечках», «примочках», «секретное» шептание о работе сигнализации только подогреют.
ВРАГА №2 к вашему автомобилю на предмет его будущего исчезновения.
ВРАГ №4 — ШАРАШКИ-МОНТАЖКИ — мелкие ремонтные автомастерские, шиномонтаж, магазинчики автозапчастей и пр. (контролируются обычно «братками»), где ваш ВРАГ №3 в доверительном и полузаискивающем тоне (советский синдром у людей возрастом за 40 лет) просит оказать ему мелкую услугу или консультацию.
ВРАГ №5 — «САМОРЕКЛАМА» — синдром, когда ваш авто становиться рекламным щитом для стикеров от сигнализаций, блокираторов установленных в том же автомобиле. Подходи «дорогой» угонщик считывай надпись на стикере, открывай аналогичную инструкцию и приводи свой «страшный» замысел в действие.
ВРАГ №6 — СЛЕПОТА (не медицинская), это когда автовладелец помимо дороги крутит головой по сторонам и ловит восхищенные взоры окружающих, направленные в сторону его автомобиля, но к сожалению не видит «хичные», алчные зрачки, охотчих до чужого добра угонщиков или ВРАГОВ №2.
ВРАГ №7 — ЦВЕТ (краска), «серебристые, золотистые блондинки» и «брюнетки» всегда в особом почете у наших друзей из «жарких» республик, где у ВРАГОВ №4 есть все необходимое, чтобы вашу красотку уже никто не нашел.
Из всего сказанного хочется пожелать ВСЕМ автолюбителям бдительности не только за своим автомобилем, но и за автомобилем рядом стоящего авто. Поверьте обыкновенный «пустой» вопрос о погоде к человеку «вертящегося» у соседнего автомобиля снимет явное желание угнать его. Используйте ваши мобилы с функциями фотоаппарата и снимайте чаще все то, что вас напрягает: «мутные» личности, зашторенные авто, ситуации на дорогах. В конечном счете, вам это аукнется с хорошей стороны.