Для аVтомобилистов, садящихся за руль аVтомобиля Камри советую подробно изучить прилагающуюся к нему «Инструкцию по эксплуатации“на хорошей финской глянцевой бумаге, где значительный объем занимает описание установки и правила эксплуатации детского кресла, советую почитать на ночь, а вот действительно важный момент, как-то работа с АКПП (переход автолюбителя с механики на автомат) прописан витеевато, особенно ”…выключение выключателя повышенной передачи».
4-х ст. автомат (есть практика) действительно работает надежно, мне всегда нравились как с эстетической, так и с механической точки зрения «прямоходовые» автоматы, тем более надежно работает фиксатор передач и есть яркое отображение смены передач на приборной доске. Скоростная динамика аVтомобиля с автоматом без всяких сомнений ниже, чем с механикой, но вы же хотите приобрести плавный разгон при троганье с места, исключить дерганье и болезненные ощущения в левой стопе от многочасовых вяло двигающихся пробок в городе, вы же желаете подчеркнуть свою респектабельность и независимость от переключения рукоятки механики (особенно повороты, разгон и торможение), когда в правой руке у вас модная мобила и вам не надо перекашиваться поддерживая щекой, подбородком и плечом скользкий телефончик, а это господа БЕЗОПАСНОСТЬ — это действительно истинное мерило аVтомобиля, хотя можно поставить в салон и переговорник (вы часто его видите у аVтомобилистов?), то то же.