Купил авто по иронии судьбы из центра Хонды (подержанные авто). Искал авто долго, смотрел много вариантов, особенно те, что на открытых рынках продаются. Добил случай, когда продавец бил себя пяткой в грудь и кричал, что авто отличное, надёжное, из Германии, чуть-чуть ржавчина из-за того, что у моря стояла год. Открыл капот — попытался достать щуп датчика масла: кольцо осталось у меня в руках, щуп остался на месте… Тут я понял, что не настолко богат, чтоб покупать дешевую вещь. Прильстила полная гарантия на 2 недели, когда можно свозить на всевозможные осмотры и проверки и в случае недостатков центр всё обещал исправить. Свозил. Все резинки целые, подушки безопасности на месте, ходовая в идеале, только свечи надо поменять было. По договорённости с центром они меняли все тормоза (диски, колодки и пр).
Пробег 160000 км. Комплектация СОЛ, 6 подушек, электрозеркала, стёкла, подогрев заднего и переднего стекол, СД радио, кондей, авто-клима. Чего очень не хватает — круиз-контроля. Не знаю, почему он не идёт в комплектации…: (
Сейчас пробег 188900, полтора года у меня этот дивный автомобиль.
На момент покупки в машине всё устраивало кроме коробки-автомата, так как ездил какое-то время на грузовиках, фурах и предыдущие авто все были с ручной коробкой. Примерно 2 недели я привыкал к машине и конкретно к коробке. Расход тогда был почти 12л (98% времени езжу по городу). Потом привык и понял, почуствовал, что в разы на автомате по городу удобней, чем я предполагал. Динамичность езды на автомате выше, чем у большинства на мануале… Привык, поменял масла, свечи и фильтры, аккум, расход теперь зимой 9. 9, летом 9. 7 по городу (по компьютеру и по кошельку совпадает). По трассе в среднем 7. Лью 95е.
О комфорте: шумоизоляция колёсных арок слабая. Но если нормальная резина и нормальная дорога, то этой изоляции вполне хватит! Если хочется большего комфорта, то за умеренные деньги есть Лексусы, Мерсы, Баварцы. Не для супер-комфорта делался Авенсис.
Салон — выглядит хорошо, солидно, достаточно современно, а главное — абсолютно функционально и удобно. Практически не трещит на ямах. Музыка нормальная, ни разу на ухабах диск не сбивался, ФМ-радио ловит очень хорошо, управление на руля удобно.
Подвеска. Она жоще, чем на Ауди, но мягче, чем на Хонде, проверял сам. По городу и трассе японцы добились достаточно компромиссного решения, если учесть её высокую надёжность.
Управление — хорошее, уверенно проходишь любой поворот при правильно выбранной скорости. Драйва, конечно, нет, но и не для этого Авенсис был сделан.
Внешний вид — на любителя. Мне нравится больше, чем предыдущая и последущие версии, кроме самой последней. Будет время — загружу фотки. На красивых дисках, с молдингами под цвет кузова, с неглухой, полузеркальной тонировкой смотрится красиво (особенно, когда чистая;))
Вместительность салона хорошая. Прошлая машина — Ниссан Прайри, был побольше (и классом тоже), но в Авенсис вмещается тоже достаточно много. При переезде она очень помогла.
О надёжности: заводится легко и уверенно в любую погоду. За первый год сделано: иголочкой перенаправил омыватель стекла. За второй год — втулки стабилизаторов (4 шт), пыльник правого переднего амортизатора. С работой и запчастями обошлось в 105$. Пугали долгим сроком заказа деталей. Ложь! В любом нормальном автомагазине, за нормальную цену можно купить детали, что я и сделал. На месте было всё и в нужном количестве. А вот дороги у нас в плохом состоянии… Больше ничего не предвидится.
О разном.
Раз в год у нас бывает сильнейший снегопад (норма за месяц выпадает в 1 день). Ни разу не застрял в снегу (режим коробки «снег» помогает хорошо). База машины длинная, как и машина сама, поэтому ни разу не сносило авто в занос. Не знаю, может на ней есть противозаносная система. А может опыт вождения сказывается.
На бортовом компе есть навигатор, но, естественно, для него нет СД с картами нашей маленькой и гордой страны…
Очень много места на заднем диване. С комфортом рассаживаются 4 здоровых мужика и никто коленками никого не упирает в спину. Среднее место на заднем диване скорее для ребёнка или подлокотника с пивом. Если уж есть размер багажника, то пива, палаток, спальников и другой ерунды туда влезет на всех с достатком;)
Так для чего же сделан всё-таки Авенсис? Это надёжный, очень надёжный авто, который 100% доставит Вас, Ваших близких до места назначения в нормальных, безопасных условиях с приемлемым уровнем комфорта и за приятно низкую цену. Не сочтите за рекламу, так как лицо я незаинтересованное. Просто делюсь опытом.
Совет покупателю: каждый берёт авто для своих целей. То, для чего нужен Авенсис, я описал выше. Для других целей покупайте другую машину.