Суббота, 23.08.2025, 13:26
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 798
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа
Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Toyota Avensis 2. 0 16v VVT-i D4

Toyota Avensis 2. 0 16v VVT-i D4

Toyota Avensis 2. 0 16v VVT-i D4

Решил наконец преодолеть свою лень и отдать должное этому сайту, который несомненно повлиял на мой выбор авто. Но начну с давних лет. В классе 8-м почуяв в себе творческий порыв решил в первый раз самостоятельно написать сочинение а не списывать как всегда, и сразу поплатился за это, учительница русского(которую я любил и уважал впрочем как и сейчас то же) почти половину урока посвятила разбору моего эпоса, класс хохотал до слез, а я тихо сидел и глотал слезы благо это было на первой парте, и с той поры дал себе зарок не проявлять больше подобные слабости, но проходит время мы стареем и начинам кое что забывать и пересматривать, это я сделал вступление для тех кто любит критиковать за ошибки и знаки препинания! Но теперь как говориться ближе к телу!


До 2007 года ездил исключительно на советской классике это были с 1980 года 2 шестерки и одна четверка так вот что я вам скажу господа первая шестёрка отъездила у меня 200000 км после чего я чисто символически продал ее тестю и у него она отъздила ещё 150000 км так вот на ней ни разу не меняли распредвал (мастера в сервисах до сих пор не верят), и на протяжении остальных следующих эксплуатациях второй и третьей машин с точностью +_ 2000-3000 км выскакивали одни и те же неисправности и поломки. Но подошло время друзья начали покупать иномарки немного оброс жирком сам и понял пора менять уровень!

Но как и предыдущий автор всю сумму собрать никогда не получалось поэтому воспользовался кредитом. Как и все начал тестировать салоны. И вот какой я сделал вывод за 10мин, 1 час, 1 день, а может и даже неделю, НЕВОЗМОЖНО полностью раскусить машину(это я для будующих владельцев) так что когда некоторые авторы делают высокоумные выводы из коротких тест-драйвов мне становится смешно. Поэтому больше читайте таких отзывов как мой, больше слушайте друзей и катайтесь с ними!

Итак мой выбор Авенсис-почему спросите вы? Постараюсь ответить тезисами-красота, надёжность, престиж, цена, комфорт, интуиция наконец. Взял новым в салоне из допов сигнализация, иммобилайзер, тонировка, защита картера, секретки коробка, капот, колеса, дождевики на все арки колес, сразу говорю что пожалел потом что не добавил 40 тысяч и не взял с кожанным салоном, 2. 4 лит двигателем и электрорегулировками на сиденье.

По цене обошлось в 805000 рупий + 80000 допы(считаю дороговато за работы почти пол цены) + 55000 страховки. И сразу после выезда из ворот покатил в г Таганрог-2000 км, из салона выехал в 16 часов в четверг и в 23 часа пятницы прибыл на место так как в субботу была назначена свадьба брата жены. А теперь разделите километры на время и получите среднюю скорость 64, 5 км/час это для тех кто понимает-хвастаюсь. Первая 1000 км не больше 110 км/ч, вторая 1000 не более 130, после покатил в Самару потом в Питер, третья тысяча не более 150, на четвертой попробовал 180 км/час и пока и остановился.

Скажу сразу про казус с давлением колёс при выезде доверился продавцу и на мой вопрос о давлении в колёсах он ответил что нормально в норме а по приезду в Таганрог оказалось что колёсики были перекачены в 2 раза, так что проверяйте! Но если честно то работу салона, сервиса, дилера тойоты за всю годовалую службу эксплуатации оцениваю на твёрдую пятёрку. Раскрываю свои тезисы-первый красота да именно тойота седан последнего поколения я считаю самым красивым кузовом и старперы тут ни при чем. вы смотрите как упорно мазда меняя 2 кузова и соперничая с авиком во всех тестах пытается сравняться с ним, как форд выжимая все соки из техно дизайна пытается тоже затмить этот отточенный силуэт, не говоря уже и новом мицубиси и мои выводы полностью подтвердились на свадьбе, где поверьте было много новых машин но почему то все девушки в первую очередь обращали внимание именно на мой авто(цвет серый металлик).

Надёжность, за 35000 км и годовой эксплуатацией у меня ни разу, НИЧЕГО, нигде НЕ СЛОМАЛОСЬ и НЕ ОТКАЗАЛО повторяю НИЧЕГО и поверьте дело не в данном экземпляре а в надёжности именно этого поколения кузова как сказала девушка продавец из салона-лексуса, авенсис-любимое детище японских инженеров и я с ней полностью согласен. Но по цене все ясно кстати мне повезло через месяц салоны подняли цену на 40 тысяч. Престиж тойота и этим всё сказано хотя старожилы говорят что качество всё равно падает и это уже не та тойота которая была раньше (из бесед в салонах).

Следущий тезис комфорт вот тут всё гораздо сложнее, когда я прочувствовал этот авто я понял что идёт то он жёстко все мелкие трещинки и ямки все равно чувствуются а хотел то я совсем наоборот и я поражаюсь некоторым авторам которые считают этот авто мягким, вообще комфорт моя слабость а особенно тишина, и на мой вопрос в салонах о количестве шумовых децибелл, 99% продавцов вставали в ступор (или думали ну вот ёще один умник нарисовался). Так вот я считаю что авенсис один из самых если не самый тихий авто в классе Д, но только до оборотов 3000. а потом все таки аэродин. шумы и прочие шумы достигают блаженного уха (экономия на шумоизоляции арок колёс).

Отдельно коснусь курсовой устойчивости, так вот по роду своей работы я начал ездить на лексусе GS-300 изредка подвозить своего шефа(лучше я б этого не делал, так как заболел его двигателем) и вот что я вам скажу, авенсис на всех скоростях, а разгонял я его до 210 км/ч (5000 об/мин) устойчивее лексуса и камри которую я эксплуатирую сейчас. Ну что мало вам, тогда получайте еще подробности-к сиденьям я так и не сумел приспособиться считаю рычажки слева крайне неудобными, почти не пролезает рука, большие усилия и сложный алгоритм работы, некоторые кнопки в салоне без подсветки, нужно обязательно заказывать парктроники, о поездках за город можно забыть-низкий клиренс практически везде при попытках съезда с трасс происходило цепляние защиты картера (но это ближе к нашим дорогам), расход в городе 8-10 л, на трассе 5-8 литров в зависимости от стиля, круиз контроль это кайф-80% времени работы на трассе, датчик дождя считаю недоделанным, аналогичные кстати на лексусе и камри, считаю что временной диапозон частоты работы(простой реостат) был бы рациональнее и безопаснее.

Фары ближнего света на тройку с минусом, вечером более 60 км/ч не поедешь(зрение 100%). Так что ездил на дальнем свете и что удивительно он не слепит встречных. Салон действительно маркий но также легко и моется, задняя седушка сиденья откидывается в салон спокойно спишь с женой вытянув ноги в багажник. Музыка на 5 баллов, поверьте на шестёрках много потратил времени и денег на эксперименты со звуком, cd за все время эксплуатации ни разу не сбился на кочках. Автомату тоже поставлю твердую пятерку хоть и четырехступенчатый (на камри 6 но работает пока резче может еще обкатывается).

Короче после всего изложенного, заболев Лексусом а точнее его двигателем (чем воспользовался муж внучки моего босса), я со слезами на глазах продаю ему мою ласточку и беру Камри в версии 3, 5 литра со всеми наворотами тоже в кредит. А вот разницу в поведении авто я напишу вам попозже, если всё будет нормально. Но одно уже скажу точно камри покомфортнее!

С уваженим к читающим!

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (04.04.2011)
Просмотров: 568 | Комментарии: 3 | Теги: автоотзывы, Отзывы автовладельцев, agrar simulator 2011 patch | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Это интересно]
Попробуйте бесплатную интеллектуальную игру «Народный Ответ», угадав самое популярное слово (0)
[Мода и стиль]
Производство жаккардовых шевронов на заказ (0)
[Мода и стиль]
Производство жаккардовых шевронов на заказ (0)
[Строительство и ремонт]
Классические двери межкомнатные от компании «Юкка» (0)
[Бизнес и финансы]
УФ-печать от компании SOLOPRINT по привлекательной цене (0)
[Новости игрового мира]
Как заработать в казино (0)
[Советы автомобилистам]
Преимущества авто из Европы (0)
[Здоровье]
Психологическая помощь и тренинги: путь к внутреннему балансу (0)
[Строительство и ремонт]
Аренда ПУХТО в СПб в компании «МусороБосс» (0)
[Полезные советы]
Организация погребения на кладбище (0)
[Полезные советы]
Особенности и преимущества УФ печати на холсте от компании SOLOPRINT (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги интернет-магазина в сфере оптовых и розничных продаж (0)
[Полезные советы]
Как выбрать качественную одежду (0)
[Полезные советы]
Услуги химчистки брендовой одежды (0)
[Отдых в России]
Ошибки при отправке заявки: как не упустить идеальное жилье в Ялте (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги по составлению документов для охраны труда (0)
[Новости игрового мира]
Бездепозитные бонусы и акции казино: Ваша возможность выиграть (0)
[Полезные советы]
Услуги ремонта стиральных машин (0)
[Полезные советы]
Преимущества новостроек в Крыму (0)
[Новости игрового мира]
Чем интересен Lplay2x (0)
 


Самые читаемые статьи

«Магнит в воротах». Фантастика? Нет – реальность АПЛ (0)
Какие технологии применяются в обуви Adidas? (0)
Что такое бензин? (0)
Кашель: друг или враг? (0)
Toyota Vitz 1.0 (0)
История наблюдений неопознанных объектов (0)
Honda CR-V 2. 0i (0)
Зачем нужен протеин культуристам? (0)
Peugeot 3008 1.6 VTi (0)
Hyundai 82 л. с. 1. 3 л. АКПП (0)
Citroen C5 2. 0 HDiF (0)
Самомассаж - это применение массажных приемов на самом себе. Механизм действия самомассажа на организм и влияние его на отдельные системы та (0)
Honda Civic 1. 5i VTEC-E (3)
Нижегородские кузнецы (0)
Жесткая вегетарианская диета (0)
Как я ездил в тур за кладом (0)
ВАЗ 2106 (1)
Skoda Fabia 1. 2 12V (0)
Для Assassin's Creed II готовятся два DLC (0)
Toyota Carina E 2. 0 (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025