Итак. Машинку брал в салоне, на то время показался самый достойный вариант, до нее, кстати, была тойота королла, может поэтому я снова и склонился в сторону этого «япа». Брал без тест-драйва. Тогда для меня главную роль играла внешность, ну и конечно Тойотовское качество.
Машинка — сказка, для комфортной езды больше ничего не надо! Раздельный климат, достойная музыка (8 колонок), я не меломан… Чувсвуешь себя в полной безопасности с ее информативным рулем, 9-ю подушками и грамотно настроенной тормозной системой. В пробке — приятно потолкаться с АКПП. Сразу скажу, что сей пепелац «овощного» типа. Кто знает — тот поймет. Особо «позажигать» у вас не выйдет. Хотя, в целом, динамика неплохая, главное — привыкнуть к коробке и понять, когда надавить посильнее, а когда сбавить газ. 2-х литровую брать смысла нет, динамики ни разу не больше, а вот цена тогда в 2 штуки убитых енотов отличалась.
Багажник вполне вместительный, ни разу не было проблем с тем, что туда что-то не помещалось. Для рослых водителей — очень комфортная, с моими 197 см. рулю без проблем. Сзади тоже места много, можно и с девочкой покувыркаться, если сидения передние отодвинуть. Единственное, наверное, что меня в ней раздражает, так это глупый датчик дождя, который трет даже сухое стекло при попадании на него грязи или песчинок пыли. Датчик очень чувствительный!
Максимально выкручивал до 205 км/ч. Расход средний около 9 держится… на трассе доходил до 7, 3. Оч. экономичная, что является несомненным плюсом. Хотелось особо выделить, что отдельно вынесена кнопка омывателя фар, что позволяет экономить на незамерзайке. Есть зимний режим.