Управляемость (особенно на R17 версии 2. 0 и 2. 4) и комфорт на очень высоком уровне (кроме шумоизоляции — шум от дороги, видимо на арках колес нет шумоизоляции).
Купил новым в автосалоне Авенсис 2. 0 D4 2005 г. в. , комплектация R2 — зел. мет. , желтая кожа, ксенон, сиденья электрические, R17. Все владельцы новых авенсисов знают — тряпичный салон плохой (На версии 1. 8 — только такой!!! ). Вот и взял кожаный! Ну и двигатель 2 литра — 150 л. с.
При пробеге 5 000 км. увеличился расход с 11. 2 до 41. 2 Л/100 км (по бортовому компьютеру)! При запуске валил черный дым! В сервисе сказали — плохой бензин — израсходовать, промыть инжектор и поменять свечи и фильтр. Заменили все кроме свечей.
ТО 10 000 поменял масло, фильтр воздушный и т. д. На 12 000 км. перегорела ксеноновая лампа!
На 17 000 км. машина перестала заводиться на горячую — крутишь стартером заведется и сразу глохнет — 5 —10 мин. надо ждать, лучше стартер не крутить. Приехал на сервис поменяли фильтр топливный, свечи (платиновые 3 электродные), промыли инжектор — все собрали обороты 1200 — говорят сейчас двигатель «оптимизируется» обороты упадут и ок! Поехал домой, тянет лучше гораздо! Разогнался до 160 — 170 км/ч, приехал и больше мотор не завелся. Итог — замена ТНВД (D4), форсунок.
Продал за 23 000 дол. Купил Максиму 3. 0 2005 г. после рестайлинга и доволен как паровоз: тянет гораздо лучше как никак — 3л. 192 л. с. , никакого непосредственного впрыска, просторно и комфортно (почему не Teana – уж очень страшная внешне)!
И еще у друга RX350 — пробег 7 000 км. расход стал 27 л. (был 13. 3-16. 3 на 100 км) по борткомпьюетру — говорю ему надо продавать!
И еще про резину — Dunlop SP9000 и Бриджстоун Potenza S03 — ерунда (опыт эксплуатации разных машин) в дождь не держат вообще (хуже Данлоп), лучше Нокиан NRVi и Pirelli P Zero.