Суббота, 01.02.2025, 10:43
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 793
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Suzuki SX4 1. 6 4Grip

Suzuki SX4 1. 6 4Grip

Suzuki SX4 1. 6 4Grip
Недостатки:
Эксплуатация.

Добрый день. Пробег достиг 15000, прошло 11 месяцев, подвожу промежуточные итоги.


Для начало небольшое лирическое отступление под наименованием «Как я проходил ТО 15000». При пробеге 14500 позвонил своему дилеру и записаться на ТО. Цену объявили 8970 р. Поскольку готовясь к ТО мониторил рынок, то цена удивила. Полез в интернет, нашел несколько московских дилеров, у которых прямо на сайте есть прайсы на ТО, 6300 – 6750 р. Удивился, ведь на ТО 2000 цена у моего дилера и у московских дилеров практически совпадала. Имея в сердце жгучее желание не платить людям не заработанные ими деньги прикинул, что пройдя ТО в Москве с учетом бензина выхожу где-то на те же деньги. Вынес на семейный совет, получил одобрение. Отказался от записи у своего дилера и записался в «*********». Салон выбрал исходя из принципа простейшей дороги, 27 км по МКАД и 300 метров по шоссе Энтузиастов. Доехал, за два с половиной часа прошел ТО и домой. Не призываю никого следовать моему примеру, это мой личный выбор и мой метод борьбы с… уж не знаю, с жадностью или наглостью.

Теперь, собственно, по автомобилю. Пробег до Москвы и обратно более 1000 км. и около 12 часов за рулем. На трассе скорость 100-105, на автостраде около 120. Честно говоря, авто держит дорогу хорошо, поэтому несколько раз увлекался и переходил за 140, что замечал только по спидометру, так что приходилось иногда себя сдерживать. К вечеру немного устал, но скорей от однообразия и отсутствия опыта таких длинных поездок, да и спать хотелось в конце дороги. Акустический шум конечно заметен, но беседовали практически не повышая голоса.

По состоянию автомобиля. Диагностика дефектов не выявила, износ передних колодок 43% задних 18%. В течение года было два обращения в сервис: после первой заправки заклинило дверцу бензобака, узнал я об этом только за городом, когда хотел заправится. На обратную дорогу бензина еле хватило, исправили бесплатно за 30 минут. Зимой засвистел ремень генератора, устранили за 30 минут 1100 р/нч х 0, 2 нч = 220 рублей.


Недостатки:

Отсутствует свет в бардачке.

Плохая шумоизоляция и шумная штатная резина. На зиму поставил Континенталь Викинг контакт 5, гораздо тише. Может дело в привычке, но раздражать шум начинает только когда плохое настроение.

Все-таки чтобы кто не говорил, но слабоват движок, особенно заметно на трассе и вне дорог.

Зимой после прогрева салона всякий приток воздуха в салоне прекращается, субъективно, но как в термосе сидишь.

В холода потеют окна, регулятор направления потока всегда направлен на переднее стекло, редко когда на стекло и в ноги. Смотрел в салоне новый SX4, на нем, как я понял, есть отдельная кнопка обдува переднего стекла. Еще понравился багажник с дополнительной полкой и кармашками, и новая приборная панель.

И как всегда продолжает напрягать брелок непредсказуемостью своей работы. Если б ключ доставался проще, заводил бы всегда ключом.

Есть бродячий сверчок на передней панели справа, появляется редко и на несколько минут, гнездо пока не нашел.


Эксплуатация.

Заводилась хорошо в любую погоду, а что собственно еще ждать от нового автомобиля. В – 29 конечно кряхтит вначале, но потом нормально всё. Греется салон и двигатель быстро, за считанные минуты. Расход зимой 10 – 10, 1 при режиме прогрев, 15 минут по городу и так два раза в день. Весной 8, 8 – 9 при езде по городу. Салон достаточно просторен, спереди так вообще почти хоромы, сзади конечно не дворец, но тоже достаточно комфортно, во всяком случае, за 2 дороги часа от пассажиров жалоб не поступало. Отлично работает климат контроль, несколько минут, и в салоне приятная прохлада. Упругая, но не жесткая подвеска. АБС за зиму срабатывала буквально раз 5, изрядно напугав при первом срабатывании треском из-под капота (раньше АБС в пользовании не было). Систему курсовой устойчивости несколько раз намеренно провоцировал, на безопасных участках. Позволяет небольшие заносы, после чего начинает трещать как АВС где-то сзади со стороны внутреннего колеса по отношению к заносу. Катался по занесенной снегом площадке, ESP реально душит двигатель, если начинается боковое скольжение, при отключенном ESP снег летит со всех сторон выше крыши. Зима выдалась снежная, так что авто пришлось как раз в пору. Снежные отвалы от снегоуборочной техники, глубокие колеи, обледеневшие подъемы, где скользят моноприводы, новый год в лесу в снегопад и в глубоком снегу, мокрый рыхлый снег в оттепель, старт со льда — всё пройдено где благодаря полному приводу, где благодаря клиренсу. Тут главное не увлекаться, засадить можно всё, что угодно. Я не фанат бездорожья. Даже не знаю, что еще сказать, всё штатно и без напряга, для чего, собственно, авто и приобреталось.

По прошествии почти года эксплуатации остаюсь при своем мнении, что это самый доступный полноприводной кроссовер на рынке, в котором есть всё необходимое. Да к тому же красив, на мой взгляд.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (07.03.2011)
Просмотров: 586 | Теги: Отзыв о Suzuki SX4 1. 6 4Grip, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Здоровье]
Платная медицинская помощь: что это и как работает (0)
[Вредные привычки]
Лечение наркомании и реабилитация зависимых (0)
[Советы автомобилистам]
Постгарантийное обслуживание Mercedes в Санкт-Петербурге (0)
[Мода и стиль]
Аксессуары для косметических наборов: важный элемент красоты (0)
[Полезные советы]
Доставка цветов в Нижнем Новгороде (0)
[Автоновости]
Навигационный терминал Profi 3.0 от Omnicomm (0)
[Строительство и ремонт]
Технологии стоечно-ригельного остекления (0)
[Полезные советы]
Продажа столов различных моделей (0)
[Кулинарные рецепты]
Индивидуальные заказы бенто-тортов: как создать уникальный десерт в Великом Новгороде (0)
[Футбол]
Спортивные события в мире футбола: анализ команд России (0)
[Бизнес и финансы]
Популярная система управления корпоративной почтой в виде современного почтового сервиса RuPost (0)
[Строительство и ремонт]
Изготовление памятников в Краснодаре (0)
[Советы автомобилистам]
Индивидуальный пошив элементов интерьера микроавтобусов (0)
[Строительство и ремонт]
Ремонт теплонасосного оборудования: особенности и нюансы (0)
[Бизнес и финансы]
Бесплатный хостинг для малого бизнеса: Unlocking Your Digital Potential (0)
[Советы автомобилистам]
Эвакуатор во Всеволожск: надежное решение для вашей безопасности (0)
[Советы для женщин]
Лечение рака груди в Германии (0)
[Советы автомобилистам]
Что такое транспондер и какие они бывают. (0)
[Строительство и ремонт]
Разновидности и характеристики ламината (0)
[Советы автомобилистам]
Покупайте летние шины и литые диски в Санкт-Петербурге в гипермаркетах «Колесо» и на официальном сайте интернет-магазина (0)
 


Самые читаемые статьи

Кавказ (0)
Фабрика летающих тарелок в Антарктике (0)
Стильный пол (0)
Я ИДЕАЛ (0)
Летняя мода (0)
Что такое футбол?! (0)
Популярные модели дешевеют медленно (0)
С миру по маске (0)
Mitsubishi Outlander 3.0i (3)
Существует ли хороший отдых, не бьющий по карману? (1)
Природные красители (краски своими руками) (0)
Успеть за 60 секунд! (0)
Тверская область (0)
Audi A4 1.8 TFSI (3)
Hyundai Elantra 1.6 (0)
Легенда о граде Китеже (0)
Петроглифы Карелии (0)
Самые натуральные рецепты красоты (0)
Обзор Lexus CT200h (0)
Летняя косметичка: 10 самых необходимых средств (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025