Вторник, 07.05.2024, 09:49
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 790
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Suzuki SX4 1. 6

Suzuki SX4 1. 6

Suzuki SX4 1. 6
Что получил:
Плюсы авто:
1. внутри больше чем снаружи — водителю комфортней чем в эксплуатируемом периодически Renault Megane II; ширина салона уступает пару см...
2. умеренный расход, летом трасса — 7, 5 (насыщенный трафик, плановая скорость ок...
3. тяговитый движок — по сравнению с Megan-овским просто дизель, быстро откликается, тянет на любых оборотах и в любых диапазонах; обороты двигателя при 100 км/ч на пятой около 2, 8 тыс...
4. нешумный салон — опять же сравнивая с Megan — в Megan слышно двигатель, не слышно шины, здесь – наоборот; для меня приятней слушать шины J;
5. удобная система автоподключения заднего моста — тестировал на песчаной горке, не кидает, все по делу; по снегу идет как литая; в повороте на льду и снегу на GISLAVED NF5 пытался бросить в юз – не удалось (ехал как летом, без фанатизма конечно); в повороте ведет себя как переднеприводное авто (снос, не занос);
6. ОТЛИЧНЫЙ климат (опять же в сравнении с французом) — кондюк на полном автомате холодит умеренно, при этом явно ниоткуда не сифонит и не задувает; печка греет хорошо, особенности — ниже;
7. вполне комфортные штатные шины — на трассе ведет себя как обычная легковушка — дорогу держит (в т...
8. острый в меру руль, четкая короткоходная коробка (опять камень в французский огород);
9. отличные зеркала заднего вида — практически нет мертвых зон; обзор несколько ограничивают;
10. заводская тонировка;
11. высокая посадка (высота головы водителя почти как в Шеви Ниве), умеренно жесткие сиденья, позволяющие ехать долго и без ущерба для мягкого места, регулируемая высота водительского, приятная на ощупь «дырчатая» обивка;
12. хороший клиренс, короткие свесы; хорошая проходимость - ездил по снегу, песку – везде пробрался (без фанатизма конечно);
13. ОТЛИЧНАЯ штатная музыка (камень во француза) — не BOSE конечно, но колонки держат, низы-верхи играет достойно, пассажиров НЕ ГЛУШИТ, а позволяет получать удовольствие; диски на кочках не скачут, но кириллицу не поддерживает;
14. невысокая угоняемость и соответственно бо-ме сносные тарифы на КАСКО (у меня получилось около 5, 4%);
15. превосходные ТРЕХСТРУЙНЫЕ «писалки» омывателя лобового стекла;
16. отсутствие очередей на сервисе, нулевое ТО с заменой масла везде, сход-развал и контроль всего — 3300 руб...
17. умеренно жесткая подвеска — плотная, непробиваемая — нечто среднее между зуботрясной Mazda3 и всепоглощающей от Megane II; хотя полицаев лучше проезжать на первой передаче;
18. удобная система складывания заднего дивана в соотношении 1*2 — отжал кнопку, дернул за веревочку — сиденье сложилось спинка на сидушку и прижалось к спинке переднего кресла; получаем багажник в три раза больше; лечь не удастся - длина маловата;
19. отличный свет – по сравнению с тем же французом...
Минусы авто:
1. блуждающие, но неназойливые сверчки; чем дальше – тем меньше; мрут видимо со временем J;
2. маленький багажник (цветочек в огород Megana);
3. высокая погрузочная высота багажника (еще один цветочек французам);
4. докатка (и еще один цветочек);
5. пробег больше 15 т...
5. отсутствие ниш и карманчиков в салоне и багажнике (целый букет в Megan-овский огород)
6. нет нормального бортового компьютера (только мгновенный и средний расход), автодворников, затемняющегося зеркала заднего вида — опять добрым словом вспоминаю французов;
7. алгоритм работы печки требует привыкания – если ставишь режим НОГИ/СТЕКЛО-вентилятор АВТО, получается что дует вверх постоянно и не снижая оборотов вентилятора; если включаешь ТОЛЬКО НОГИ-вентилятор АВТО, то потеет лобовуха при температуре холоднее минус 15 градусов; приходится варировать скоростью вручную; во всех остальных режимах то же самое;
8. особенности работы ESP – однажды влип; ездил с семьей на Волгу, там был довольно крутой спуск со щебнем; так вот поднялся с третьей попытки, долго не мог понять почему обороты падают при пробуксовке; потом дошло – надо ESP в таких случаях отключать, чтобы она движок не душила...

Привет всем изучающим!!!


Владею этим авто с апреля 2008 г. До сего момента довелось поездить на 21099, 2110, 21103, 21113, Renault Symbol & Megane II, Шевроле Нива — с пробегом более 5 т. км. на каждом из них.

Покупал SX4 в Москве в С**-Варшавка (в моем Тольятти ждать пришлось бы до года и на 30 т. р. было б дороже). Позвонил случайно в Москву — предложили отложить свободную машину с поставкой через месяц — записался сразу, договор по факсу, проплатил безналом предоплату 12 т. р. , остальное доплатил при получении. Всего отдал 591 т. р. Допы никакие не брал, о чем не жалею (например, универсальные ковры обошлись мне в 500 р. вместо 1500).

Отдельное ФУУУУУУУ автосалону в лице одного из менеджеров, который не обеспечил наличие готового комплекта документов в автосалоне к моему ВОСЕМЬ РАЗ согласованному по телефону приезду, и который вынудил меня выехать из Москвы в Тольятти не в плановые 11 часов утра, а только после доставки комплекта из другого района Москвы курьером (ФУУУУУУУ) всего-то через ШЕСТЬ(!!!! ) часов ожидания. А еще вынужден был еще в автосалоне показать пальцем на царапину на крыше (погрузка-вугрузка или что еще), которую за 15 мин. заполировали до почти незаметного. А еще после возвращения в Тольятти и измерения давления в шинах выяснилось, что в них 3, 5 вместо необходимых 2, 4 атмосфер. Отдельное ФУУУУУУУ за «предпродажную подготовку».


Что получил:

сборка Венгрия цвет «красная медь» — красный с легким бронзовым отливом (см. фото);

механика — 5-ступка;

легкосплавные диски, Brigestone Turanza 300 205*60*16;

штатный СД-МР3 Clarion на 6 дисков, 4 динамика в дверях + 2 пищалки спереди;

климат-контроль;

ESP с противобуксовочной системой, ABS;

доступ и заводка авто без ключа (брелок в кармане, кнопочка на передних дверях и багажнике для доступа в салон, заводка двигателя «переключателем программ» как на старом «Рекорде»), можно открывать/закрывать и с брелка тоже;

докатка;

3 года или 100 т. км. гарантия;

электропакет — все стекла, зеркала, попогрейка;

подключаемый задний привод — или только передок или задок подключается по ее разумению или принудительно до 60 км/ч с межосевой блокировкой.

Что послужило критерием выбора: купить полноприводное импортное авто среднего класса за минимальную цену. Тест-драйва не проходил – не было, покупал по интернету. Сравнивал с Qashkai (за 600 т. был только передний привод), Kia Sportage и Tuscan (оба от 700 т. р. ) и корейцы опять же, Ш-Нива 125 кобыл с двигателем «Опель» (деньги те же, динамика отл. , настоящий внедорожник, но шум, салон, качество и пр. и пр. ).


Плюсы авто:


1. внутри больше чем снаружи — водителю комфортней чем в эксплуатируемом периодически Renault Megane II; ширина салона уступает пару см. , что особо не заметно;


2. умеренный расход, летом трасса — 7, 5 (насыщенный трафик, плановая скорость ок. 120), город 8, 5 при умеренно быстрой езде (расход по штатному компьютеру); зимой в городе около 10 (режим трансмиссии – автоматическое подключение заднего привода);


3. тяговитый движок — по сравнению с Megan-овским просто дизель, быстро откликается, тянет на любых оборотах и в любых диапазонах; обороты двигателя при 100 км/ч на пятой около 2, 8 тыс. ; на пятой же по городу 60км-ч ехать вполне можно; в пробке на первой и на х/х едет и не глохнет;


4. нешумный салон — опять же сравнивая с Megan — в Megan слышно двигатель, не слышно шины, здесь – наоборот; для меня приятней слушать шины J;


5. удобная система автоподключения заднего моста — тестировал на песчаной горке, не кидает, все по делу; по снегу идет как литая; в повороте на льду и снегу на GISLAVED NF5 пытался бросить в юз – не удалось (ехал как летом, без фанатизма конечно); в повороте ведет себя как переднеприводное авто (снос, не занос);


6. ОТЛИЧНЫЙ климат (опять же в сравнении с французом) — кондюк на полном автомате холодит умеренно, при этом явно ниоткуда не сифонит и не задувает; печка греет хорошо, особенности — ниже;


7. вполне комфортные штатные шины — на трассе ведет себя как обычная легковушка — дорогу держит (в т. ч. при боковом ветре), не раскачивается;


8. острый в меру руль, четкая короткоходная коробка (опять камень в французский огород);


9. отличные зеркала заднего вида — практически нет мертвых зон; обзор несколько ограничивают;


10. заводская тонировка;


11. высокая посадка (высота головы водителя почти как в Шеви Ниве), умеренно жесткие сиденья, позволяющие ехать долго и без ущерба для мягкого места, регулируемая высота водительского, приятная на ощупь «дырчатая» обивка;


12. хороший клиренс, короткие свесы; хорошая проходимость - ездил по снегу, песку – везде пробрался (без фанатизма конечно);


13. ОТЛИЧНАЯ штатная музыка (камень во француза) — не BOSE конечно, но колонки держат, низы-верхи играет достойно, пассажиров НЕ ГЛУШИТ, а позволяет получать удовольствие; диски на кочках не скачут, но кириллицу не поддерживает;


14. невысокая угоняемость и соответственно бо-ме сносные тарифы на КАСКО (у меня получилось около 5, 4%);


15. превосходные ТРЕХСТРУЙНЫЕ «писалки» омывателя лобового стекла;


16. отсутствие очередей на сервисе, нулевое ТО с заменой масла везде, сход-развал и контроль всего — 3300 руб. ; ТО-15000 – 6 тыс. (с заменой масла везде, сход-развал и контроль всего); межсервисный интервал 15 т. км. ;


17. умеренно жесткая подвеска — плотная, непробиваемая — нечто среднее между зуботрясной Mazda3 и всепоглощающей от Megane II; хотя полицаев лучше проезжать на первой передаче;


18. удобная система складывания заднего дивана в соотношении 1*2 — отжал кнопку, дернул за веревочку — сиденье сложилось спинка на сидушку и прижалось к спинке переднего кресла; получаем багажник в три раза больше; лечь не удастся - длина маловата;


19. отличный свет – по сравнению с тем же французом.


Минусы авто:


1. блуждающие, но неназойливые сверчки; чем дальше – тем меньше; мрут видимо со временем J;


2. маленький багажник (цветочек в огород Megana);


3. высокая погрузочная высота багажника (еще один цветочек французам);


4. докатка (и еще один цветочек);


5. пробег больше 15 т. км. , замена на ТО-15 заднего подтекшего аммо по гарантии; остальное – в штатном режиме;


5. отсутствие ниш и карманчиков в салоне и багажнике (целый букет в Megan-овский огород)


6. нет нормального бортового компьютера (только мгновенный и средний расход), автодворников, затемняющегося зеркала заднего вида — опять добрым словом вспоминаю французов;


7. алгоритм работы печки требует привыкания – если ставишь режим НОГИ/СТЕКЛО-вентилятор АВТО, получается что дует вверх постоянно и не снижая оборотов вентилятора; если включаешь ТОЛЬКО НОГИ-вентилятор АВТО, то потеет лобовуха при температуре холоднее минус 15 градусов; приходится варировать скоростью вручную; во всех остальных режимах то же самое;


8. особенности работы ESP – однажды влип; ездил с семьей на Волгу, там был довольно крутой спуск со щебнем; так вот поднялся с третьей попытки, долго не мог понять почему обороты падают при пробуксовке; потом дошло – надо ESP в таких случаях отключать, чтобы она движок не душила.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: Viktor (29.03.2011)
Просмотров: 467 | Теги: Отзыв о Suzuki SX4 1. 6, автоотзывы, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Отдых в России]
Чтобы получить новогоднее настроение, приобретите сертификаты на Новогодние СПА от компании SPbThai (0)
[Полезные советы]
А вы делаете покупки с применением промокодов? (0)
[Бизнес и финансы]
Изготовление и реализация флагштоков на заказ в компании «ФЛАГ.РУ» в Москве (0)
[Отдых в России]
Путевка в лечебный санаторий (0)
[Здоровье]
Как делается тайский массаж травяными мешочками (0)
[Строительство и ремонт]
Современные квартиры в новостройках Владивостока (0)
[Отдых в России]
Комфортабельные и вместительные автобусы, микроавтобусы арендуйте в компании BUS STANDART (0)
[Строительство и ремонт]
Заказывайте автоматические выключатели в литом корпусе TD 100Н серии Susol на официальном сайте компании АльфаИнжиниринг (0)
[Советы автомобилистам]
Два варианта получения прав на погрузчик (0)
[Строительство и ремонт]
С компанией «ЛенГаз СПб» в вашем доме будет тепло и комфорт (0)
[Бизнес и финансы]
Как выглядит эталон объявления в Яндекс Директ (0)
[Спортивные новости]
Взрослый мужской велосипед (0)
[Отдых в России]
Покупка горного велосипеда (0)
[Спортивные новости]
Подробная инструкция по выбору качественного велосипеда (0)
[Вредные привычки]
Реабилитационный центр Reban спасёт любого от алкогольной, наркотической и иной зависимости (0)
[Строительство и ремонт]
Раздвижные межкомнатные перегородки (0)
[Советы автомобилистам]
Подбираем газоанализатор DRAGER на сайте drom-service.ru (0)
[Товары для дома]
Что такое печи длительного горения? (0)
[Полезные советы]
Ветеринарная служба МОСВЕТЦЕНТР (0)
[Товары для дома]
Система виртуальной реальности (0)
 


Самые читаемые статьи

Отдых в России патриотизм или прагматизм (0)
Страна души (0)
Инфекционные заболевания в экзотических странах (0)
Сколько стоит снять коттедж? (0)
Скрытые базы пришельцев (0)
ВСЯ ЖИЗНЬ – ИГРА (0)
Где найти биографию футболиста Сергея Семака? (0)
Любить футбол, как мужчина (0)
Peugeot 307 1.6-16V (0)
КАК ПЕРСИК (0)
ИЗМОЧАЛИМСЯ ПО ПОЛНОЙ (0)
Новинки рынка. Мини-вэны «Рено-Модус», «Пежо-1007», «Хонда-Джаз» (0)
Из Петербурга в Орск через Париж на автомобиле (1)
Я ЗНАЮ ВСЕ ТВОИ ТРЕЩИНКИ (0)
Одна дома: царевна-лягушка с простоквашей на попе (0)
Секреты красоты знаменитостей (0)
Каковы размеры футбольного поля? (0)
Английский автомобиль будет развивать cкорость 1610 километров в час (0)
Ford Fusion 1.6 16V (0)
На нейтральной полосе (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2024