Лианка 4х4 Хетч механика пробег на сегодняшний день 3500 км. До этого были Опеля (Аскона, Вектра), Ауди в общем опыт эксплуатации авто импортного производства есть.
Что написать про Лианку в принципе машинку искал в диапазоне 17-20 тыс. много чего смотрел, остановился на этой машинке по следующим критериям ну, во-первых, это чистокровный японец, во-вторых, машинка вполне меня устраивает по заложенному в нее функционалу. Заложенный стандартный фарш машинки не беден. Полный привод (хотя и в простеньком исполнении). Вполне приемлемое соотношение по критериям цена — качество.
Теперь о самой эксплуатации: машинка достаточно резвенькая для города, рулится на ура, то есть достаточно маневренная в городских пробках. На трассе на небольших скоростях (до 110 больше пока не ездил) достаточно устойчива позволяет управлять собой объезжая различные препятствия, реагирует на руль сразу, но все-таки руль не достаточно информативен может просто это дело привычки не знаю, поживем увидим.
Что касается двигателя то он живенько откликается на педаль газа, хотя приходится больше раскручиваеть его чем например на Вектре (двигатели того же объема) с чем это связано не знаю видимо разные передаточные числа коробок.
Пока что достаточно высокий расход бензина, думаю, что это в следствии обкатки после 5000 должен уменьшится, да и привыкнуть к педали газа нужно, на светофорах двигатель так и просит раскрутить его побольше.
Сцепление очень мягкое информативное. Тормоза с АБС уже удалось проверить встает как вкопанная, мысль во время экстренного торможения только о тех, кто сзади тебя, успеют ли они остановится. АБС работает достаточно корректно и в нужный момент, но это все впечатления от весенней езды, что будет зимой посмотрим.
Салон сам по себе радует глаз сбалансированностью начиная от торпеды, магнитолки и заканчивая сиденьями все в меру аскетично не броско и все стоит на своих местах и стоит, так как должно стоять каких либо огрех по салону не заметил.
Пока ничего не скрипит и не дребезжит, что будет дальше посмотрим. Конечно как и писали ранее в салоне слышен шум двигателя, но покажите мне машинку в данном классе и за данные деньги у кого он не слышен, нет таких.
Посадка водителя достаточно удобна, сидишь не на самом асфальте, места задним пассажирам хватает с лихвой. Подушка сиденья задних пассажиров коротковата (после немцев это сразу бросается в глаза).
Подвеска конечно немного жестковата и короткоходна неровновности на дороге (ямки, стыки) чувствуешь, но это не минус это просто особенности всех машинок данного ценового диапазона ну не представительского они класса, поэтому не зачем ждать от данной машинки особой тишины в салоне и нечувствительности к дорожному покрытию.
Что еще сказать, все работает так как должно работать. Ничего плохого написать не могу сижу вспоминаю, а вспомнить нечего. Машинкой вполне доволен так как при выборе не испытывал иллюзий насчет того что за данные деньги получу что то более того что получил.
Что касается описанных ранее в отзывах минусов таких как низкий обвес и т. д. , то совсем не думаю что это минус — аVтомобиль для города и низкий передний обвес меня несколько не напрягает в принципе как ездил на немцах так и ездию на ней (аккуратно).