Привет всем имеющим Гранд Витару и тем кто еще не сделал свой выбор, но читает мое резюме. Зашел сейчас на сайт Шнивоводов, смешно и грустно читать, как они обсерают Гранд Витару и хвалят свою Шниву. Ну просто ну никакой разницы между ними нет, только та стоит 30 тыс. а эта 10тыс, а в остальном одинаковые машины и даже Шнива лучше. Просто бред какой то. Ну ладно бог с ними, больные люди, со временем думаю все поймут. Итак что могу сказать по существу? В общем 15 000 км полет нормальный (смотри мое резюме за прошлый год). Последнее мое послание было осенью, про зиму я не писал, хочу поделиться.
Дело было во время первого мощного снегопада, то есть еще не зима была как таковая но погодка в этот день удалась. А мы как назло собрались на рыбалку за 600 км, как водится на Валдай. Дома все отговаривали, потому что колбасило на улице не по детски, но раз решили, надо ехать, никто в отказ не пошел. Для справки — путешествуем давно в любое время года, снаряжение для зимы приспособлено, но боялся что не доедем.
Машины было две Нива и Моя Сузука. Выехали за МКАД —дорога почти лед, снегопад такой что краев дороги почти не видно. Честно говоря подумал, что живым не вернусь. Особенно на эти мысли наталкивали лежащие на обочинах перевернутые фуры и прочая мелочевка. Так вот шины у меня неплохие стоят Nokian WR и машина в общем ехала неплохо, но когда я подключил передний привод, то почувствовал себя почти трамваем. Серьезно, появилось ощущение, что ты едешь по рельсам и куда то страх улетучился, ухал дальше спокойно, напрягала только плохая видимость. И обгоняли фуры на трассе и потом с трасы съехали по нашим обледенелым проселочным серпантинам накатались и по рыхлому снегу пришлось поездить. Могу сказать только одно — машина КЛАСС, ощущение надежности меня не покидало. Как только ты включаешь полный привод машина меняется коренным образом. Прошла везде где прошла Нива ни разу не забуксовав. Причем прошла без надрыва, легко и сокойно. А если к этому прибавить обогреваемые удобные сиденья, хорошо протапливаемый салон, отличный обзор из салона и двигатель 128лс, то сравнение и с простой Нивой и с Шнивой становятся просто не корректными.
Опять же читаю ваши отзывы про Витару и удивляюсь, одному педали жмут, другому сиденья. Ребята вы привиредничаете. У меня к салону нет никаких претензий, только восторги. И то что подвеска жесткая очень нравится, так как трамвайные пути ты вообще не замечаешь. Это же джип господа. А то что полный привод не постоянный, так это классика джипостроения, блокировка межосевого дифференциала (как при постоянном приводе) не всегда работает и тогда машина застревает наглухо. А сдесь если уж ты включил механически раздаточную коробку и соответственно полный привод, то будь спок крутящий момент всегда будет на той оси которая лучше держится за грунт. Ну ладно пока все, на днях напишу про уже весеннюю рыбалку. Всем удачи на дорогах.