Купил в начале 2003 года. В Швеции, пробег на момент покупки 60 т. км.
Сейчас, на октябрь 2005 пробег 115 т. км.
Кроме расходников машина ничего не требовала все это время.
Я просто ни разу не был в сервисе!!! До этого был счастливым обладателем 2106. Расходники, очень недорогие. Заливаю масло ESSO — синтетика. Масло на замену меньше 4 литров (по-моему 3, 2…)
Очень резвый автомобиль, хотя вроде бы 1, 6 (96 л. с. ).
Вообще, со светофора почти всегда ухожу первым, если надо.
Пробовал, посоревноваться с ребятами на других машинах.
2112 (94 л. с. ) — проигрывает метров на 20, где-то 500 м. был прямой участок, эклипс 2, 0 (14? л. с. ) — проиграл метра на 2, причем пробовали 2 раза…
Стоит сказать и об управляемости, нередко езжу 160-170 км/ч по МКАД и региональным трассам. Автомобиль прекрасно себя показывает — управляемость на высоте. Колея в левых рядах порой попадается очень глубокая, тем не менее, автомобиль на ней не кидает, просто становится сложнее перестраиваться. Зимой подкачивает тормозная система, нужно ездить поаккуратнее, хотя пока серьезно не заносило, но пару раз чувствовал уход в легкий занос.
Все же она создана для асфальта.
В общем, автомобиль, и для умеренной езды, когда нет настроения, но можно и неслабо разогнаться, когда оно появляется.
Машина дважды была в г. Архангельск, дорога туда ужасная, да и расстояние 1280 км, тоже не дудки. Автомобиль перенес прекрасно оба раза по ямам на 140-160 км/ч.
Не знаю из чего японцы их только делают.
Последний раз при замене масла попросил сделать диагностику подвески. Цитирую: «Каждый рычаг передергали — все в норме! ». Начал скучать по автосервисам!!!
Стоит обратить внимание на аудио подготовку. Поставил магнитолу SONY X-plod с рейнджером. Звук очень нравится, т. е. судя по всему штатные колонки стоят очень не плохие хватает и баса и верхов. Очень чисто звучит.
Стоит отметить, это достаточно шумный автомобиль (когда музыку убавляешь).
Сами панели сделаны из «громкого» пластика, но приделаны они прочно, поэтому пластик шумит только на гравии или на «стиральной доске».
Единственная проблема, которая возникает регулярно, это коробка. Нет, переключается она даже лучше чем у многих авто, но!
(проблема касается только мануальшиков с объемом 1, 6)
Проблема в следующем. Внутри коробки (так мне объяснили) есть пластина, которая крепится слишком слабыми болтами, и её может со временем вырвать или деформировать.
(к слову у меня пока никаких проблем с коробкой, тьфу-тьфу, рассказываю по опыту других владельцев)
Так вот, самым главным признаком того, что это скоро произойдет, является «выскакивание» или «выбивание» 2-й передачи, если коробка уже загудела, значит срочно в сервис!
Работа по переборке и замене болтов стоит 300 у. е. (если без деталей, но у кого даже загудела. Есть люди, которые отъездили по 250 т. км. и не имели проблем с коробкой, а есть те, у кого на 100 т. км. это случалось. Видимо от манеры езды.