По досадной случайности найти в Москве не «убитый» аVтомобиль фактически не реально. Это аVтомобиль тоже не являлся исключением. Даже учитывая тот факт, что у предыдущего хозяина, который сам привез этот аVтомобиль из Японии, это был третий аVтомобиль в семье – он не избежал участи своих сородичей. На момент приобретения хоть он и представлял из себя кузов с двигателем, который ехал на двух цилиндрах, но имел ряд приятных мелочей, таких как регулируемые стойки AGX, полностью новые передние диски и тормоза. Сразу после покупки аVтомобиль отправился в ТЦ на восстановление. Через знакомых был заказан двигатель напрямую из Японии и с японскими гарантиями. Ждать пришлось долго, но это ожидание было оправданным. В результате был привезен и растаможен двигатель с минимально возможным пробегом всего 40000 километров, но и он потребовал небольшого вмешательства. Были заменены все сальники и лючок (он из разряда детских болезней аVтомобиля — в стоке идет пластиковый, теперь алюминиевый), дабы избежать дополнительных расходов в будущем. Попутно добрались до КПП и заменили корзину сцепления и выжимной подшипник. По настоянию сотрудников ТЦ была также проверена полностью вся ходовая и заменены задние колодки. Далее подверглась модификации и топливная система, был установлен топливный насос увеличенной производительности и клапан контроля давления топлива «Apexi», что позволило избежать топливного голодания мотора, продления его жизни и более точной настройки двигателя.
Результат, как говориться, на лицо – расход топлива заметно снизился, а вот динамика существенно улучшилась. Осталось немного привести кузов в порядок и был бы идеальный аVтомобиль, не требующий вложений, но судьба оказалась против того, чтобы аVтомобиль радовал своего владельца и все из-за досадного недоразумения. Жена отказалась ездить на нем, даже в качестве пассажира — единственная мотивация – это ее страх и нежелание учиться управлять этой машиной ни один довод не имел успеха, но ради сохранения семьи приходится расставаться со своей мечтой.