Итак, благодаря кризису, а точнее девальвации рубля, стал-таки обладателем этого автомобиля, новый WRX обошелся в феврале 09г в 27, 5 k $ вместо немыслимой цены в 45 k $ на весну 08г. До этого ездил на Вазах — 9 и 12, Nissan Almera 1. 8, также переодически на Suzuki Grand Vitara, и любимая деревенская гряземесилка — Nissan Pick Up NP-300. Давно хотел поездить на скоростной машине, и вот такая возможность наконец выпала.
В салоне дилера поставил сигналку с турботаймером, защиту картера и коврики, на летней резине аккуратно доехал до Южопортового рынка и там поставил диски на 16 и шипованную резину, т. к. периодически катаюсь по Золотому Кольцу и диким подмосковным дорогам, а там дорожные службы иногда не считают нужным очищать дороги от снега и льда. Потенциал полного привода открывается именно в таких условиях! В то время, как соседние машины-моноприводы пробуксовывая пытаются разгоняться в снежно-ледяной каше или с ледяного наста, суба, уверенно впиваясь четыря колесами, берет разгон… тут, конечно, надо без фанатизма.. ибо тормозит суба также, как и все остальные. Да и в целом при движении на прямой и в поворотах гораздо уверенней себя чуствуешь по сравнению с моноприводом.
По салону — про дизайн спорить бесмысленно, уж какой есть, а вот пластик действительно отвратный, гулкий и склонный к скрипению — проливка всех стыков силиконовой смазкой особого результата не дала, пока салон не прогреется, приходится музыку погромче врубать. Отдельный разговор — это шторка багажного отсека, руки оторвать инженерам надо — это, наверно, самая шумная деталь в авто: скрипы, хлюпанья, потрескивания… на форумах писали разные способы борьбы с этой шторкой, но единственным оказался радикальный — выкинуть вон.
Музыка — вполне приличный шестидисковый MP3 чейнджер с подключением ipodа и 6 динамиками. Очень плохо ловит радио (сравниваю с Альмеркой), в 50 км от Москвы ловит тока длинные волны (((. На высокой громкости «запирает» колонки.
Сиденья — впереди удобные ковшики с хорошей боковой поддержкой спины, но, увы, без поясничного подпора. Ткань довольно маркая, склонна к налипанию пуха, шерсти. Сзади вполне комфортно, при росте 180 сажусь сам за собой без проблем.
Багажник — проще сказать, что нет багажника: 6 заполненных пакетиков из Ашана еле влезают, а весь остальной хлам находит пристанище в ногах пассажирских мест.
Надежность — за 3 месяца использования и 5000 км невозможно сделать выводов, но пока никаких нареканий.
Расход бензина сильно зависит от манеры езды:
Городской режим без отжигов — 13-15 литров.
Городской с отжигами и светофорными отстрелами — 17-20 литров.
Езда по трассе 110-130 км/ч — 9. 5-10 литров.
Трасса 160-180 — 14-15 литров.
И главное — несмотря на многие минусы, эта машина просто заводит и провоцирует на быструю езду.