Покупал Форик в полной комплектации, плюс всевозможные «допы».
Плюсы:
Машина смотрится неплохо, можно сказать стильно, хотя и на любителя. Салон реально просторный, кожа неплохая, великолепный люк. По ровной трассе идёт мягко, комфортно, солидно, уверенно. Двигатель в 230 л/сил в купе с РКПП имеет превосходную динамику(хотя на предыдущем Форе разгон был более впечетляющим). На пятой передаче можно не переключаясь двигаться и ускоряться сколь угодно быстро, нет необходимости лишний раз переключаться на четвёртую. Отклик у турбины неплохой, где-то в пределах 2500 обор.
Всем перечисленным вполне доволен.
Минусы:
Панель приборов малоинформативна. Датчика температуры охлаждающей жидкости просто нет. Вместо него два индикатора (прогрева и перегрева). Компьютер слабый, мало информации. При езде по просёлкам — скрипы в салоне. Музыка так себе, могло бы быть и лучше.
Теперь о подвеске. Я не знаю чего они намудрили, эти японцы, но подвеска у этой машины очень своеобразная…и мягкая. Такое впечатление, что конструкторы недостаточно хорошо просчитали соответствие веса аVтомобиля и хода его подвески. В результате
« зад » Форика откровенно подбрасывает при езде по волнообразной дороге. Подбрасывает серьёзно, и если не расчитать скорость, или проморгать яму…то просто до потолка. Очень серьёзный недостаток для машины такого класса и с таким двигателем.
Езда перестаёт быть безопасной и это при скорости в 20-30-40 км/час!!!! Чисто джиповское поведение подвески…но это НЕ ДЖИП!!! Собственно говоря (для сравнения) впечатление от такой езды напоминает поездку на Ландкрузере Прадо по кочкам. В целом, несмотря на минусы, машиной доволен. Но с подвеской буду разбираться, вплоть до официальной претензии диллеру. Так ездить нельзя. Пусть думают.
Совет: пробуйте, проверяйте, тестируйте и только потом покупайте. Удачи. )