Пятница, 05.09.2025, 13:33
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 798
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа
Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Subaru Forester

Subaru Forester

Subaru Forester
ТО. Много было сказано про дороговизну обслуживания Subaru, все относительно конечно...

Всем привет! Речь пойдет о Subaru Forester 2. 0 литра, автомат куплен у официального дилера.


На одометре 2600 км, пробег конечно незначительный для полноценного отзыва об эксплуатационных особенностях Subaru Forester, но кое-какими интересными наблюдениями хотелось бы поделиться.

Автомобиль прекрасно держит дорогу на трассе даже на больших скоростях, об этом я уже писал в своем предыдущем отзыве и останавливаться на этом больше не буду, теперь же речь пойдет об особенностях городской эксплуатации аVтомобиля.

АКПП. Про задумчивость и архаичность писалось уже многое, однако обнаружились некоторые интересные моменты. АКПП имеет несколько «режимов» работы, стандартный «D», городской «3» и остальные «2» и «1».

При покупке аVтомобиля у дилера специально спрашивал, чем принципиально отличается «D» от «3»? На что был дан следующий ответ, режим «3» АКПП это городской, рассчитанный на передвижение по городу на скорости не более 80 км/ч при этом АКПП переключается только между 2-й и 3-й передачей. Признаюсь честно, очень долгое время не пользовался им, т. к. 80 км/ч явно не хватает для скоростного маневрирования в условиях города, поэтому катался в режиме «D», пока в один прекрасный день не воткнул режим «3». Автомобиль как будто подменили, переключения действительно осуществляются между 2-й и 3-й передачей, но динамика меняется поразительно, никаких провалов, никаких задумчивостей АКПП, практически мгновенное отличное ускорение на всем диапазоне скоростей и самое интересное речь об ограничении 80 км/ч вообще не идет.

После этого уже дома прочитал (наконец-то) руководство по эксплуатации, оказалось, что в этом режиме можно разгонять машину до 172 км/ч, а не до 80 км/ч как утверждал дилер (интересно, они сами-то читают вообще инструкции?! ). Не сомневаюсь, что расход топлива увеличивается конечно, на сколько – не знаю, компьютера то в Forester нет (расход пока вообще не могу определить даже методом простого расчета, деления обозначающие кол-во топлива очень не понятные, расстояния между ними разные). Вообще АКПП при каждом «удобном» (даже 50 км/ч) случае пытается переключиться на экономичную 4-ю передачу (режим «D» конечно), вот по этому-то и возникают задержки при переключении на пониженные – думает то ли 3-ю, толи 2-ю. Работе АКПП в режиме «3» можно поставить 4++.

Режимом «POWER» не пользовался практически, хотя двигатель крутится ощутимо до более высоких оборотов, штука полезная, но необходимости в ней в городе нет.

ПОДВЕСКА. Жесткая. Бывают и жестче конечно, но по ощущениям действительно жесткая. Мелкие неровности, трещинки городского асфальта отрабатываются по «полной программе», порой кажется, что амортизаторов вообще нет, чувствуются даже крупная шероховатость асфальтового покрытия! Но на проселочной дороге, езде по обочинам, через бордюры вот где проявляется полная ее энергоемкость – ни одного намека на пробой! КЛАСС! Для города работе подвески ставлю 3.

КЛИМАТ КОНРТОЛЬ. Работой доволен. Да, шумит, но со своими обязанностями в городских пробках при 30 градусной жаре справляются на 5+, даже не при очень светлом цвете кузова аVтомобиля. Шумит климат контроль только при работе на максимуме, хотя даже в такую жару 50% мощности ему вполне хватает.

Обнаружился еще один существенный момент, при резком разгоне – при утопленной педали газа в пол, климат контроль автоматически выключается давая двигателю дополнительную мощность. Мелочь, а приятно, даже при работающей системе потери мощности не чувствуешь.


ТО. Много было сказано про дороговизну обслуживания Subaru, все относительно конечно. Итак 1-ое ТО.

На сайте одного из дилеров обнаружил калькулятор, который определяет стоимость ТО в зависимости от модели и пробега аVтомобиля. Не буду перечислять все эти душераздирающие цифры, но ТО-30000 км обойдется в сумму свыше 20 000 рублей и так далее, практически ни одного ТО стоимостью менее 10000 рублей. Может это и не много, но то что не мало – это точно! Первое ТО правда не очень дорогое – чуть более 4000 рублей (просто за замену масла). Вообще дилер рекомендует проходить ТО не через 15000 км, а через 12500 – мол климат у нас, тяжелые условия эксплуатации и т. д.

Да и ТО-то делаю тоже по-полной, хотя очень многие работы являются рекомендованными (для действительно тяжелых условий) и при нормальной эксплуатации можно их и не делать (да и делают ли их вообще, не у дивлюсь, что только счета выставляют). Вообще внимательно почитать руководство – вещь очень полезная, много разных интересных моментов вычитать можно, в том числи и про ТО.

Пока ничего не ломалось (естественно. пробег то очень маленький), зато обнаружились мелкое дребезжание в подлокотниках передних дверей – раздражает. По гарантии ремонтировать не хотят, мол не дефект это, написал mail представителю Субару – пока тишина, на днях отправлю mail изготовителю. Пусть объясняют, что это сборка такая, хотя мне кажется, что японцы более дотошные в этих вопросах и для них это не нормально.

Удачи на дорогах!

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (15.04.2011)
Просмотров: 519 | Теги: Отзыв о Subaru Forester, авто отзывы, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Это интересно]
Попробуйте бесплатную интеллектуальную игру «Народный Ответ», угадав самое популярное слово (0)
[Мода и стиль]
Производство жаккардовых шевронов на заказ (0)
[Мода и стиль]
Производство жаккардовых шевронов на заказ (0)
[Строительство и ремонт]
Классические двери межкомнатные от компании «Юкка» (0)
[Бизнес и финансы]
УФ-печать от компании SOLOPRINT по привлекательной цене (0)
[Новости игрового мира]
Как заработать в казино (0)
[Советы автомобилистам]
Преимущества авто из Европы (0)
[Здоровье]
Психологическая помощь и тренинги: путь к внутреннему балансу (0)
[Строительство и ремонт]
Аренда ПУХТО в СПб в компании «МусороБосс» (0)
[Полезные советы]
Организация погребения на кладбище (0)
[Полезные советы]
Особенности и преимущества УФ печати на холсте от компании SOLOPRINT (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги интернет-магазина в сфере оптовых и розничных продаж (0)
[Полезные советы]
Как выбрать качественную одежду (0)
[Полезные советы]
Услуги химчистки брендовой одежды (0)
[Отдых в России]
Ошибки при отправке заявки: как не упустить идеальное жилье в Ялте (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги по составлению документов для охраны труда (0)
[Новости игрового мира]
Бездепозитные бонусы и акции казино: Ваша возможность выиграть (0)
[Полезные советы]
Услуги ремонта стиральных машин (0)
[Полезные советы]
Преимущества новостроек в Крыму (0)
[Новости игрового мира]
Чем интересен Lplay2x (0)
 


Самые читаемые статьи

Массаж шеи (0)
Hyundai ix55 3. 0 CRDI 4WD (0)
10 Самых Полезных Напитков (0)
"ТАЙНЫ КОСМЕТИКИ" (0)
Самомассаж - это применение массажных приемов на самом себе. Механизм действия самомассажа на организм и влияние его на отдельные системы та (0)
BMW 316i (0)
Renault Logan 1. 4 (0)
Космические грабители (0)
Ford 2, 5 D (3)
Hyundai Getz 1. 1i (0)
Peugeot 607 3. 0 (0)
ЛЕТНЯЯ ДИЕТА (0)
Табакокурение (0)
Как отремонтировать пластиковый бампер? (0)
Где в интернете найти ссылки паркур-сайтов? (0)
Кто изобрел первый велосипед? (0)
ОСТОРОЖНО , Абхазия ... (0)
Пчёлы-лекари (0)
Одна дома: царевна-лягушка с простоквашей на попе (0)
Chevrolet Niva (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025