Все как бы ничего, только на второй неделе умер насос гидроусилителя руля. Купил б/у от какого то мерса — подошел даже по длине крепежных болтов.
Правда бачек масляный прямо на нем стоит, но по высоте вписался как родной. До сих пор максимальную скорость я развил 140 км/час, при 4000 оборотах… Думал, что проблема со сцеплением
но повстречал другого счастливого обладателя Musso и выяснили в беседе — так и должно…
Ну ладно, мне и 120 в принципе хватает. Комфортный, но без излишеств. Топлива кушает немного,
по моим замерам 10-11 литров. Двигатель любит масло Castrol и не жрет его, понимает что хорошего
помаленьку… Очень не нравится мне звон слегка подносившихся передних колодок. Проблема решается только дополнительными резиновыми прокладками и повышенным их износом. Дорогу держит очень хорошо. Вакуумная система передка конечно очень недоработана, на зиму принудительно включаю. Выточили бронзовые шайбы в ступицы передние и все….
Окружающие уважительно называют корейским мерсом, тоже ничего… Однажды на трассе «сделал» Круизера со свистом, как стоячего… Он, правда при этом поворачивал направо… Главное — жене нравится… Благодаря низкой максимальной скорости — безопасен.