Следует отметить, что очень быстро закончилась гарантия (2 года и 9 месяцев). За это время (с 76500 км) были следующие вмешательства в конструкцию авто:
1. На 89000 км (зимой) сгорела свеча накаливания на 3 цилиндре. Очень переживал, что не смогут выкрутить, т. к. читал много отзывов о том, как свечи закоксовываются и их не могут выкрутить, и были случаи, когда для ее съема приходилось снимать головку блока.
2. На ТО 9 заменили шаровые и правый рулевой рычаг — появились люфты. Сказали, что некритические, но все же лучше заменить, чтобы потом не париться.
3. Я писал, что мне меняли сцепление на 60000 км (сжег на покатушках по снежной целине), случай признали гарантийным и замена длилась 2, 5 недели (пока получили подтверждение от завода, пока привезли запчасти), в это время снятые коробка передач и раздатка лежали в цеху. Короче, из раздатки вылилось масло и мне его не залили и я 3500 км ездил без масла в раздатке — там вместо 1500 гр было только 200 гр.
Все это я описываю, чтобы было понятно, откуда выросли ноги. Итак, на майские поехал на Украину. Еду 2 мая на спуске и вдруг услышал шелест, как будто колоду карт тасуют. Выключил скорость, включаю, а тяги нет — скорость не включилась. Остановился, двигатель работает, скорости включаются без нажатия педали сцепления — трансмиссия отсоединена от двигателя. Постоял, включил полный привод — ничего, включил пониженную, машина дернулась и поехала. Проехал км 2, переключил на полный привод — едет, далее на повышенную — едет, проездил весь день — все отлично. На следующий день 3 мая собрался ехать в Москву, загрузился, проехал 12 км и снова та же песня — отключился привод, далее пониженная — поехал, полный, повышенная, машина едет, но максимум со скоростью 40 км/час. Приехал в Харьков, залез в интернет, нашел украинский ОД и в сервис утром к 9. 00. Сняли раздатку, вилка переключения режимов стерлась об диск (муфту) переключения режимов движения так, что кулачки вилки, а они имеют форму буквы П, положенной набок, стали буквой Г, и могли держать механизм только в режиме пониженной, отсюда и 40 км/час. Как оказалось, в пазы кулачков вставлены пластмассовые вставки, которые смазываясь маслом и не стираются. При отсутствии масла они стерлись и далее стал стираться материал кулачков. Короче, там же в сервисе аргоном наварили кулачки, на станке проточили пазы, вставили вставки, собрали раздатку, поставили ее, проверили и я поехал. Время на все про все 6 часов. Цена за все работы — 3000 рублей (вот бы у нас тут такие бы цены).
Вот и все по неисправностям.
Машина, ТТТ, ездит так же, как и раньше, приятно вдавливая в сиденье при нажатии на педаль газа. Начинаю посматривать на Рекстон. Там двигатель 2, 7 185 л. с и 410 Нм — это заставляет напрягаться и погружаться в мечтательную негу.
От своей машины в восторге. Наверное уже не сменю марку. Тут видел еще С200, именно его появление заставляет подождать с Рекстоном.
Итак, шаровые на моем авто прошли 90000 км — это зачет. Перечень неисправностей минимальный, следовательно надёжность машины выше всяких похвал (на МВ я замучился посещать сервис. Но может все-таки здесь имеет смысл учитывать, что МВ320 был б/у с пробегом 90000 км, а Кайрон с нуля, не знаю, но замечания мастеров *******, что для МВ 90000 — это обкатка, все равно остается в голове при сравнении).