Первые ощущения: акпп супер! Передачки перебирает практически без задержки. Трогается с места без задержки, в отличии 4-х ступки. Ручной режим работает адекватно, будет хорош при обгонах. Задержка в ручном режиме после нажатии кнопки полсекунды. В общем набор скорости происходит плавно и без рывков. Пока чувства смешаные, т. к. Ездил на лр диско 3 с 2. 7 и 6-ю ступкай.
Проехал 270 км, из них 130 по трассе, 100км/ч — 2000 оборотов — 6-я передача, на 5-ой 2200 оборотов, очень приятно удивила шумоизоляция, очень тихо! Динамика на обгоне с 70 до 100 очень резвая. Пройду первую 1000 км — 1500 км обкатки — буду замерять с секундомером.
Вторая заправка до отсечки, пробег между заправками 410 км (190 трасса, 210 город), в аккурат влезло 42. 5 литра, итого получаем смешанный расход в 10л. при условии постоянного климата и 2-х человеков в машине, общий пробег 671 км. , полёт нормальный!!!!!!
Замеры продолжаю: пробег общий 1350 км, пробежал по трассе 350 км, 3-е человек в салоне, климат на автоматическом режиме работает шикарно! Скорость от 60 до 130, на заправке залил до горлышка, приехал домой — залил до горлышка, получился расход 7, 6 литров, я приятно удивлен!!!! Поставил музыку: динамики штатные 4шт, пищалки 1« jbl 2шт, мафон пионер 30Р, сабвуфер кенвуд 150W, переходник на рулевые кнопки Омега (робит без проблем), за все отдал 13000. Музыка получилась приятной. ))) P. s: от машины просто в прияной эфории!!!
Надеюсь, продолжаться она будет долго!!!
Пробег 5000, прошел нулевое ТО, к сервису претензий нет!! Все сделали, все проверили, машину помыли, протянули подвеску, рулевое и ручник подтянули))) Поменяли фильтр масляный и масло, масло — синтетика TOTAL 5-40. Цена ТО 4000 р. , к машине претензий нет, она молодец и я от неё без ума))) Нигде не брякает, ничего нестукает.
Продолжим отчет!!! Пробег 8750. , расход город — 10л. , трасса — 7, 5-8л. Сегодня (16. 09. 08) был впервые для машины морозец —1, 0 градусов. Завелись просто замечательно!!! Полтычка и уже бурчим, очень порадовал быстрый разогрев сидений, примерно 2-3 минуты и уже попе и спине тепло, ну что ж, прогрелись 4 минутки и в путь. В течение минут 2-3 трех машина ещё работает на прогревочном режиме, по ощущением коробка дальше 3 передачи не переключается, в прогревочном режиме скорость не более 40-50 км. ч. Проехали 5 минут, стрелка температуры подобралась к первой риске, и заработало на всю катушку отопление (климат стоит на АВТО 24 гр. ), направление «Авто» лобовое — ноги, машина выходит на рабочую температу, коробка стала перебирать передачки от 1-5, скорость 0-80км. ч. , далее в течение 5 минут направление потоков переходит в режим обдув в ноги-лицо, снижается скорость вентелятора до 2-х рисок, в течение ещё минут 5 обдув включается только в ноги и так работает минут 30-40. Далее обратно в режим ноги-лицо на скорости 1 риски (более 50 минут на дорогу не трачу, как дальше работает климат не знаю), т. е. за 10-15 минут машина прогреваеться полностью, что внутри (салон), что снаружи (двигун, коробка, трансмиссия, подвеска), вообще на холодную ничего нигде не брякает и не стукает, подвеска в первые минут 10 работат жестко, потом все мягче и приятней не растрясая сонливого тела! Коробка работает на УРА, мягко и плавно, в салоне тишина, «весь мир за стеклом», приятно играет музыка и только лениво приходиться самому переключать кнопками на руле радио-станции или треки, а дальше: работа, кофе, работа, обед, работа, и домой!!! УРА
Пробег 12000. Скатался на свою первую максимально дальнию поездку — 990км за день))) Ну от Машины в полнейшей Эйфории))) В дороге 15 часов, из них за рулём 12 ч))). Ну что ж, подвеска супер, отрабатывает все, что поподается ей на пути! Задние пассажиры умудрились даже поспать!!! Сиденья как кресло дома: спина, руки, ноги просто не устали и отдыхали во время езды!!!! Cкорость до 150км. ч. легко, в том числе и на обгонах, хватает и для фур до 170)))) Крейсерская 120!!! Климат супер работал в разных режимах и прям то, что надо!!! Шумоизоляция просто 5+!!!! По расходу получилось 8л. \100км. В машине 4-ре человека + багаж в кузовке)))) Вот))) Впечатлений масса!!!
Пробег 15000. Потери и расходы: передний левый брызговик — 240р. (удар об камень на покатушках), две перегоревшие противотуманки — 300р. , один перегоревший стоп-сигнал — 70р. Из приятностей: подвеска радует своей плавностью!!! И проглатыванием всех ям))), акул помогает в перевозке стройматериалов для квартиры (не хватает трех корейцев в кузове для погрузки). Были две дальние поездки по 1000 км, все просто отлично, уровень комфорта на высоте!!! Климат работает отлично!!! Ничего не брякает, единственное — в сырость сзади что-то поскрипывает резиновое. Расход город — 11-12, трасса — 8-8, 5. В грязь и в дождь по трассе спасают очень ветровики от закидывание боковых стёкол гамном. Короче, всё будет COCA СOLA!!!! : drinks:
Пробег 20500: все шикарно! Изменений в поведении машины нет!!!! Коробка, двигатель, подвеска, все работает, включается, выключается, работает как часики! Зиму пережили, морозы —30 пережили! ТО 20000 прошли.
6. 09. 2009
Вот такие вот Пирожки с котятами))) Расходы с 11 июня по 1 октября 2008г. , пробег 10000 км. Машина: SSY ACTYON SPORTS 2008 г. в. , цвет Space Black, Комплектация Elegance (P20A21). ЦЕНА: 716000р.
1. Доп Оборудование. Парктроник фантом f400 — 8000р. Музыка: пищалки 1« jbl 2шт, мафон пионер 30Р, саббуфер кенвуд 150W, переходник на рулевые кнопки Омега — 13000. Тонировка по кругу, зад 15, перед 35 — 3500р. Ветровики 4шт 750 р. ИТОГО: 25250р.