Ездил на 2х Октавиях. Первая — Хетчбек 1. 8 Турбо. Купил с пробегом 40000 продал дороже на 1500$ через год с пробегом 130000. Кроме ТО — ничего не делал! Продавал в идеальном состоянии и это с пробегом в 130000! Купил Комби 1. 8Т 4*4. Это что-то!!! Именно полный привод и турбина. Поставил стойки Кони-Спорт, чип, прямоток, нулевик, внутренний тюнинг — кожа-алькантара. Получил Октавию Комби 4*4 RS L&K.
Крейсерская скорость по разбитым дорогам — 180км/час. Управляемость на скоростях 180-240(! ) идеальная — как по рельсам! На трассе рвал на куски бумера 535 и 735, мерсы 320, кампри 3. 0 и прочую нечисть с движками до 4. 0. Тягался с М3 — тяжело конечно сравнивать 200 л. с. и 320 (может и больше, если тюнинговый), но усупил немного. Зимой по гололёду 120-140 по снежной каше 150 без особого напряга. ESP, полный привод и классная резина вместе могут творить чудеса — машину невозможно пустить веером на гололёде, её немного сносит (физику не обманешь), но никогда не раскручивает. Практичность тоже супер — багажник огромный, возил плинтуса 3, 3м.
За 3 года отъездил 150тыс. Никак не мог найти альтернативу. Думал взять Ауди Олроуд, но они или убитые полностью (при пробеге 80-120тыс. ) или просят за них неадекватно много. Хотя от моей Октавии отличаются только пневмоподвеской, и большим местом сзади в ущерб багажнику! В итоге взял Лексус RX300 (в новом кузове и макс. комплектации). По комфорту конечно Лексус на голову выше, но по удовольствию от вождения Октавии уступает значительно. Полной неожиданностью был разворот Лексуса при выходе из поворота в гололёд. В Октавии ESP работает лучше и надёжнее!!! (И это при трёхкратной разнице в цене! ). Хотя по совокупности данных и Лексусу в своём классе равных практически нет. (Х5 или Туарег на трассе может и ездят немного более спортивно, но значительно больше уступают в комфорте и проводят 50% времени на СТО! ). Шкоду продал в отличном состоянии на 1000$ дороже, чем покупал. (3 года ездил).