Это отличный семейный аVтомобиль. Каждый день с далекого подмосковного Монино в Москву и обратно (итого 100км в день) возит всех членов семьи. Был ремонт квартиры. В Шкоду без труда влезли плинтуса, двери и т. п. Задние сидения складываются по частям. Это удобно.
До этой машины в семье была восьмерка 1999 года. Сравнить эти две машины язык не поворачивается. Filicia удобная, просторная, на скорости за 120 прижимается к земле, в то время как жигуль, почему-то наоборот куда-то отрывается. Водительское сиденье артопедическое, поэтому спина неболит даже в самых дальних поездках.
Машина была куплена год назад с родным пробегом 18000. Такое, оказывается бывает.
За это время было поменяно и отремонтированно:
1. Пыльник шруса
2. правая шаровая опора (660 р за оригинал, ноцены на шаровые начинаются с 330р. И подходят они с 3-го Гольфа.
3. Забилась грязью одна из втулок КПП. Чехи не поставили на машины этого года спец. чехол. В результате требовались усилия для переключения передач. Проблему решил один догадавшийся механик, намотав на втулку полиэтиленовый пакет. Стоила это идея для меня рублей 100.
4. Сломался задний дворник. Он примерз к стеклу и когда была попытка им воспользоваться в нем сорвались зубчики.
5. два раза ломалась регулеровка зеркала. Причина та же. Мороз и попытка отрегулировать. Ремонтируется самостоятельно за 10 минут.
6. Слетело два шильдика Skoda с колпака и капота.
7. два раза не заводилась из-за маленького аккомулятора и мороза.
8. Побывала в мелкой аварии в результате чего заклеили бампер и подкрасили крыло 1500р.
9. На кочке улетела пласмассовая заглушка под фарой-350 рублей
Т. о. почти все мои финансовые вложения не особенность марки, а житейские обстоятельства, которые никого не должны смущать.