Fabia 1. 4 AZE 60л. с. Classic + COOL. Куплена мной 3х леткой, с пробегом 72000км недорого, с расчетом вложений на ТО. Двигатель шкодовский. По словам мастеров достаточно надежный. В отличие от фольксвагеновского, капиталится без проблем. На 16-клапанный (VW) нет запчастей, и он считается одноразовым. Собсно если более 150тыщ ездить не собираетесь, проблем и с ним быть не должно.
Сразу поменял масло, фильтры, цепь ГРМ (её предписано каждые 60тыс менять, т. к. вытягивается а там нету натяжителя). Обошлось 7000 зч+работа. Далее гудела правая ступица, у дилера она стоит 4400р+1200 (работа)+1300 (развал). Я купил неоригинал фирмы FAG, а на деле это оказалась таже самая ступица что и оригинал, тока в другой коробочке. Брал за 1650р в Autopiter.ru, поставили в обычном сервисе за 700р. Убегает антифриз из под датчика, посадить его на герметик надо. По замену задние колодки+цилиндры. Есть шум «дизеля» из КПП, при выжатом сцеплении пропадает. Видимо подшипник первичного вала. Пока решил забыть, поменяю вместе со сцеплением.