по Роверу имел опыт обслуживания в Автозападе и в Бриткаре.
Автозапад — селекционные нахалы. В устройстве, обслуживание и в сервисе а/м понимают как первокласник в высшей математики. Диагностика двигателя при ТО-1 произведена «на слух», диагностика ходовой «на взгляд», при этом не стесняются включать в счёт и т. д. и т. п. Был единственный раз.
ТО-2 проводил уже Бриткаре, с тех пор — там обслуживаюсь. Общая оценка — 3 по пятибальной. З/ч самые дешёвые по Москве и в наличии.
Была проблема с системой охлаждения — в вопросе разобрались быстро и сделали в приемлемый срок.
В настоящий момент — тьфу-тьфу, без проблем.
Но:
есть две разные бригады и два разных мастера, соот-но: 1-я с мастером Володей — внятная, 2-я — уроды. «2-я»: на последующем ТО поставила не верный диагноз, чем лишили меня н-го кол-ва нервных клеток, само ТО проводили 4 часа (что по моему мнению возмутительно долго), при оформлении заказа на доп. оборудование вписали не верный код, а потом пытались сказать, что идиот именно я и заказ д. б. принят и оплачен.
Скоро вновь на ТО — попробую иной сервис поискать.
Про машину:
1, 8 МКПП 2000 г. — консервант, велюр, климат, подогрев сидений и зеркал, затемняемое зеркало з. вида, люк, партроник…, сейчас около 23 000 км, комп. установлен на 90 актановое число, расход зимой в городе максимально 12 л/100 км (исключительно по пробкам), загород(лето) — 7, 8/100.
Данные по расходу привожу не по данным компьютера, но по данным калькулятора.
Поддерживаю общую оценку комфорт-качество-цена-надежность. Ну разве что надежность:
при пробеге около 10 000 потекла помпа (рассохся сальник) — издержки 3 летнего стояния, да, задние двери зимой после мойки подмерзают — один раз ремонтировал задний замок двери (замена какой-то втулки) — 40 баксов.
Признаться не ожидал от европейского а/м казуса с помпой. У одного коллеги по работе тоже Ровер, 2, 0 А/Т-так у него меняли патрубки в системе охлаждения (угроза разрыва).
В отношении замерзания дверей: следующая зима без особых проблем-перед мойкой непосредственно в дверную ручку (прорезь замка+механизм открытия) заливаю ВД-40 — всё открывается/закрывается.
После каждого зимнего сизона покрываются налётом внешние хромированные детали. Рецепт:
своими силами посредством ветоши и ВД-40 после мойки наношу на поверхность, после следующей мойки ветошь + спец. средство для хромированных деталей (название не помню, но покупал в AGA) всё примерно за час приходит в первозданный вид.
Есть ещё один конструктивный недостаток: в фартуке, скрывающем механизм стеклоочистителей (около мест крепления стоек в подкапотном пространстве) есть два слива дождевой воды. После осадков имеет смысл обращать внимание не застаивается ли вода. Сливы имеют резиновые клапаны, которые забиваются листвой и грязью. Рецепт: маслянным щупом до конца и нет проблем. Необходимо очень внимательно отнестись к вопросу скапливания воды, в противном случае есть вероятность отказа работы например люка и иной электрики.
Всего у нас на работе 3 знакомых Ровера, купленные в 2003 г. — один новый, два-консервы.
Встречающихся часто в нете описаний жудких приключений с оторванными резинками, порогами, повторителями стоп-сигналов перегарающих лампочек и т. п. не встречал.