Авто приобрёл в 2003 году(пробег 0, 2. 0л) и по истечении 2-х лет эксплуатации(пробег 45000) всё больше убеждаюсь в правильности выбора, хотя начиналось всё не так радужно…..
Пересаживаясь с б/у авто(Додж Караван, Сааб 9000, Митсубиси Сигма 3л, Вольво 850, Тойота Камри 3л, Хонда Аккорд)решил с этим делом завязать и приобрести новый авто, выбор стоял между Мазда 6 и Хонда Аккорд, в пользу первого говорила цена, Аккорд же оставил очень приятное впечатление да и дизайн мне более импонировал(сейчас на Мазду 6 точно бы не позарился), но тут я наткнулся на объявление о продаже Ровер 75 с консервации, мне приводилось прокатиться на нём в качестве пассажира, и я был очень приятно удивлён ценой на это авто. Выбирал я из 3-х не долго, Мазду и Хонду надо было ждать чуть ли не по полгода, а Ровер стоит и ждет(ну и конечно цена сыграла не последнюю роль).
В 20-х числах сентября авто был приобретён, полит шампанским, как и положено, «качественно» обмыт и поставлен на стоянку, счастливый владелец доставлен до квартиры. На следующий день отправляюсь по делам и решил воспользоваться бортовым компьютером(сколько км от дома до работы) и… не работает. Звоню в салон(гарантии нет), на вопрос: «Сталкивались?», получаю ответ: «Нет, вот телефон техцентра». Настроение «0», второй день и уже подстава… 80$(+500$ на замену всех масел и жидкостей) и я могу узнать сколько км от дома до работы(кому интересно 25. 4), но в будующее смотрю с опаской. Теперь я перечислю с какими «неприятностями» мне суждено было столкнуться за 2 года и почему я поставил за надёжность 3(строговато конечно, но всё-таки от «нового» авто ожидал большего).
Скажу сразу ничего серьёзного не было: датчик АБС, неработающий обогрев зеркал, треснувший вентилятор охлаждения радиатора(причём когда приехал на замену точно с такой же причиной подошёл ещё один мужичёк, наверное «болезнь» этой модели), отрывание порогов(«девственным“остался задний правого пассажира), зимняя борьба с неоткрыванием задних дверей, одна из битв была проирана, что повлекло за собой замену ручки, частое перегорание лампочек(3 раза лампы ближнего света и одна противотуманка) и ”залипание» оборотов на 2-х тысячах. За всё это пришлось выложить где-то 350$(обогрев пока не делал).
Музыка отдельный разговор, первое подозрение появилось когда я увиде кассетную деку??? Это меня поразило, лучше бы вообще ничего не ставили. Приобрёл специальную «полочку», поставил магнитолу и понял, что придётся раскашелится на колонки(только колонками не ограничилось, но виноват в этом продавший мне Хонду, уж шибко он музыку любил, но поверьте, то что было в Ровере иначе как недоразумением не назовёшь). Это стоило потраченных средств, теперь находиться в аVтомобиле стало ещё приятнее.
Ну и последний минус это место для пассажиров сзади. Если в двух словах, хотя можно обойтись и одним-тесновато, ноги не вытянешь, но всё-таки вполне уютно.
О достоинствах долго распространяться не буду, всё-таки здесь невозможно быть объективным, кому-то нравится одно, другим совершенно противоположное. Лично мне очень нравится дизайн как снаружи, так и внутри, передняя панель просто «произведение искусства». Шумоизоляция действительно поражает, а качественная работа климат-контроля только помогает наслаждаться этим достоинством(окна открываю только при курении). Машина отлично «слушается» руля, ход очень плавный, а «слабый» разгон помог мне оценить «вальяжное», что ли, вождение. Поверьте, на этой машине НЕ хочется участвовать в формуле-1 по городу. Это совсем не говорит о том, что машина не может разогнаться, за городом разгонял до 200, без проблем можно было разогнать и больше.
Ну и последнее, о расходе топлива. Эксплуатирую в основном в городском режиме с постоянно включённым климат контролем, в среднем выходит 12л/100км.