Здравствуйте дорогие Автолюбители! Уместно в настоящий момент поздравить всех с наступившим Новым 2007 годом, так как это первый отзыв в этом году. Пожелать удачи на дорогах, поздравить всех кто в прошлом году приобрёл или поменял афто и удачного выбора в 2007 году всем тем, кто мается выбором.
Решил написать второй отзыв о своём Сценик-2 1, 6л. , после прохождения ТО-15000 км. Не буду подробно останавливаться на прелестях организации внутреннего пространства салона, о чём Мной и другими авторами ранее уже было сказано не мало лестных слов. Подробнее остановлюсь на эксплуатации авто в течении первых 10 месяцев.
Авто используется в основном для коротких ежедневных поездок по городу и выездов на природу по выходным, иногда поездки в ближайшие центры цивилизации (200 — 300км. ) Работа двигателя радует в любой мороз до —32 градусов (ниже просто пока не было). Масло доливать не было необходимости. Капот открывал только с целью заливки жидкости для омывания стёкл и два раза сам менял фильтр климата. Первый раз с трудом искал путь, как до него добраться. Спас только телефонный разговор с диллером. Как меняется воздушный фильтр двигателя тоже загадка. Диллер ответил туманно, что для этого надо освободить половину подкапотного пространства! ? Поэтому не пылесосил его до смены при прохождении ТО, хотя по опыту эксплуатации предыдущих авто в нашей пыльной провинци, такая необходимость существует.
Старые свечи после замены обследовал и сделал вывод, что ресурс работы электродов составляет не менее 20000 км. Заправлял бензином не придерживаясь какой либо теории, тоесть и 92 и 95 в зависимости от обстоятельств и цены. Расход бензина по городу не отклоняется от средних 9, 5 летом (10, 5 —зимой) при любом октановом числе. Но на трассе 95-й бензин экономит один литр на сотню по сравнению с 92, что не компенсирует его недостаток в более высокой цене.
Ходовая конечно радует плавностью хода и энергоёмкостью, за что приходится расплачиваться низкой износостойкостью деталей. На ТО поменяли левую рулевую тягу (пока по гарантии). Опорные подшипники пока живы (диллер уверяет, что в 2005 доработали конструкцию подшипников для повышения надёжности в Российских условиях эксплуатации ХА-ХА! ). Но грохот подвески как пишут предыдущие авторы пока не наблюдается (посмотрим, что будет дальше). Когда умрут передние амортизаторы попробую подобрать не оригинал с целью повышения жёсткости переда. Сразу убивается два зайца: 1- улучшится цепкость на «стиральной доске». 2- снизится износ элементов подвески.
Качество сборки салона на 4 балла. В самом начале эксплуатации выявилось потрескивание обшивки водительской двери. Всё оказалось предельно просто — недозащелкнута была одна клипса (устранил сам). Недавно перед самым ТО отсоединился регулятор направления жалюзей левого воздушного диффузора. На ТО сначала сделали страшные глаза и провозгласили, что надо снимать всю переднюю панель, а на практике я наблюдал за стеклом рем-зоны как «российский умелец» с помощью дух отвёрток и пинцета вернул регулятор на место. Кроме вышеупомянутых недостатков, салон без претензий. Нет, ни скрипов, ни вибраций, ни сверчков (тфу, тфу, тфу через левое плечо).
Согласен с высказанным другими авторами недостатком в работе дворникров. Противно пачкается левый уголок дверного стекла и исчезает видимость в левом зеркале заднего вида. В совокупности с постоянно заляпанным задним стеклом толстым слоем грязи, задний обзор отсутствует на прочь. Диллер посоветовал установить на передние двери аэродинамические щитки (примерно как для 10-ток), но сразу обмолвился, что такого изделия нет среди оригинальных аксесуаров ХА-ХА!
И так подводя итог сказанного могу сделать для себя вывод, что достоинств у данного авто больше, чем недостатков (во всяком случае у экземпляра который достался Мне). Некоторые авторы пишут очень жуткие истории. Я при таких поломках в своей провинции скорее повесился бы, чем добрался до диллера.