После ВЗА 21083 эта машина не только соответсвовала всем моим требованиям к а/м, но и превосходила их многократно. Обзорность — вне всяких нареканий. По сравнению с предыдущим а/м при перестроении и входе в повороты практически не кренится. Скорость 120 км/ч не вызывает никаких волнений, как-будто 70 на Жигулях. Больше 170 разгоняется не очень охотно, и при скоростях свыше 140 шумновато в салоне. Работа тормозов идеальная, очень информативные, это отметили все друзья пересев прокатиться на мой «автобус» с пассата, вольво S40, вектры и шкоды. Передаточные числа позволяют и включать 5-ю передачу уже с 50 км/ч, и, если нужно, притопить на 2-ой до 80 км/ч. Хочу заметить что всё это вытворяется на младшей версии 1, 6 (107 л. с. по ПТС).
В целом а/м для спокойной вальяжной езды с семьёй, но при этом позволяет позажигать одному. Вместительнось очень хорошая. В плване надёжности — за 2 года эксплуатации были проблемы с 1-м передним и с 1-м задним аммортизаторами, но это скорее вопрос к стилю езды и качеству дорог, особенно когда летишь в Питер или на ЮГ 160 км час, а ям ой как много.
Дорожный просвет и короткие сваесы позволяют ездить по бардюрам и не волноваься за бампера и даже брызговики (все на месте до сих пор). Парковаться у тротуара до упора в колесо — обычное дело. Масса в почти 1, 5 тонны (1450 по паспорту) по зволяет парковаться в рыхлом снегу во дворах и выезжать или сразу или в раскачку (не разу не застревал). Полностью защищённый штатно моторный тсек не заставляет волноваться на пикнике или на даче.
Насладившись достоинствами а/м, теперь уже хочется лучшей шумоизоляции салона и большей мощности двигателя. В остальном — это на мой взгляд лучшее сочетание цены и качества.