Почитал отзывы, без труда отличил тех, кто ездит не на свои деньги или сидит на сайте от безделья. Ответ мой для тех, кого интересует данное РЕНО. С ЛКП все нормально — пара сколов от прилетевших камней на зад двери и крыле выглядят без изменений (за полгода). Хочу поделиться маленьким геморроем — перегорела лампа ближнего света левая. За 600 р. у дилера (замена) + 300(лампа) — жаба душит. Купил в магазе за 150 и решил воткнуть сам. Картинки в инструкции привирают (если руки не как у фокусника), пришлось вытащить АКБ со штат места. Вот и все поломки за отчетный период. По технике всё.
Теперь по жизни. С появлением новой техники на базе ГАИ престижность авто отходит на второй план. Фото с радаров равны для всех. По опыту друзей и моему радары настраивают на превышение более 20 км\ч. По области кататься быстрее 110 затратно (на форуме владельцев Логана суммы свыше 300 р. имеют значение). Любителям порысачить могу сказать одно — учите физику (5-я скорость для экономии, на ней НЕЛЬЗЯ обгонять, и максималка на ней не достигается)(такой высокий и узкий объект, как Логан, на большой скорости должен крениться, иначе сразу кувырок). Динамики на наших ср…. ых дорогах за глаза.
Теперь насчет поездки на юг на авто. Скорость выбиралась в зависимости от кол-ва полос и геогр. полож-я. От Твери до Ростовской обл. шел 120-130, быстрее — авто начинает раскачиваться (нет смысла рисковать). Ночевка. Начиная с Рост. обл. начинается *опа во всех смыслах: часто идут участки двухполосной дороги, где в лоб. атаку идут дикари; организация движения со стороны ГАИ хреновая (стоишь в пробке, а рядом встречка пустая (4 полосы без разд. барьера), но туда не дай Бог. Такой концентрации жадных гибддешников нет нигде в России. Как люди на Олимпиаду поедут, непонятно.
Всем удачи на дорогах и направлениях! Если с машиной что-нибудь произойдет, то напишу без утайки (мне на репутацию автопроизводителей наплевать).
17. 02. 2010
Пришло время ТО-2. Я с улыбкой передал ключи от машины сервисменам и пошел гулять. Через 15 мин мне позвонили и попросили подойти обратно. Мастер сообщил, что на движке потеки масла в районе сальника коленвала. Улыбки закончились. Кроме работ по ТО мне заменили: ремень ГРМ с роликами, цепь масл. насоса, сальник коленвала, шестерню привода масл. насоса. Заплатил только за ТО (до конца гарантии на момент ТО 2 недели). На мой вопрос — сколько стоит такой «залет» после гарантии, меня успокаивали — произошла смена поставщика некачественных комплектующих, типа все в норме. КАК ХОЧЕТСЯ в это верить!