Владею данным авто уже два с половиной года и накопилась некоторая информация, которая возможно кому-нибудь будет интересна. Приобретал авто у ОД. На тот момент хотелось обязательно иномарку, т. к. прежний ВАЗ-2114 оставил после себя негативное впечатление. Увидел, купил и забрал автомобиль из салона в течение примерно 3-4 часов.
Первые впечатления от управления Логаном восторга не вызвали — немного более собран и управляем по сравнению с той же 14-ой, меньше шума в салоне как от окружающего мира, так и от коробки с двигателем. Динамика — по ощущениям 14я казалась немного пошустрей.
Из дополнительного оборудования были установлены сигнализация с автозапускоми и хорошая музыка. Родную 14-ю резину сразу поменял на 15-ю и литые диски, отчего внешний вид автомобиля только выиграл.
Уважение к автомобилю нарастало в процессе эксплуатации. Большой багажник, просторный и относительно тихий салон, большой для легкового автомобиля дорожный просвет, неплохая геометрическая проходимость (короткие свесы), комфортная подвеска.
Насколько все-таки выше Логан по качеству исполнения Ваза понял через полгода управления автомобилем, сев за руль 14-ой друга. Не буду описывать всё, скажу так: начиная от того, как открывается дверь и поворачивается ключ зажигания…
Авто пережил уже две зимы, последняя особенно суровая, надо отдать ему должное — не подвёл ни разу. До —30 заводился без проблем, ниже —30 я перестраховывался и ставил таймер на прогрев.
О неисправностях: где-то в районе 10000 пробега потухла подсветка отопителя салона, сменили на ТО-15000. На ТО-30000 сменили передние колодки. На 37000 застучали рулевые наконечники, поменял в обычном автосервисе. Глючили задние поворотники при нажатии на педаль тормоза, вылечил за 200 руб. у электрика чисткой контактов. На ТО-45000 нашли люфт в шаровых, заменил у офицалов за 6000 руб.