Воскресенье, 28.12.2025, 20:27
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 802
Форма входа
Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Renault Logan

Renault Logan

Renault Logan
Ощущения:
Что делал — на 7500 добровольно поменял маслофильтр.
Если кто-то из отдела доводки рено прочитает:
— Опустите передние сиденья на 10 см ниже.
Положительные эмоции:
— Багажник — отдельная тема.
— Печка, без коментариев, быстро, тепло, сухо.
Недостатки (а как же без них — местные дикари порвут) пишу:
— Аэродинамика — после 130 км. ч...
Жду дискуссии по данной теме.
Заводится всегда с первого раза.
В общем — пока сугубо положительные эмоции. Сел поехал...

Расскажу кратко: выбора особо не было. В наличии было 11 т. у. е. Можно было взять классом выше в кредит, но условия у Всех банков кабальные одна страховка (КАСКО) 10% стоимости. Да и что брать-то? Хотел Гетц — очередь на базовую комплектацию, если память не изменяет, месяцев 7, внутренний курс 28, 5 руб. С фокусами, лансерами и т. п. примерно тоже самое. Короче — если машина нужна сразу — выбора, кроме Логана из иномарок нет вообще, ни у одного производителя.


Покупал в автосалоне. МОЛОДЦЫ! Проблем не было никаких: в среду привезли, в субботу оплатил (курс ЦБ 26, 5! ), во вторник забрал (можно было в понедельник). Неделя! Комплектация: 1, 4 Экспрешн, металик, передние стекла.

За 2 недели владения, пробег 1500 км, включая пару поездок в Тулу и обратно.


Ощущения:

— Удобство: дешевая иномарка, четкая, точная вместительная.

— На трассе: движок 1, 4 пока не раскатался, хотя на пятой при 100-110 в салоне 4 человека, если и теряет в скорости в горку, то немного. Расход примерно — 7 литров 92 —го.

— В городе: все хорошо, плохие зеркала, причем все. Никто не пропускает, особенно бешенные десятко и двенашководы с газелями.

— Надежность: пока не ясно.

— Безопасность: тьфу-тьфу, в краш тестах все красиво.

— Внешний вид: лично мое мнение — мне все равно как она выглядит, лишь бы была удобной и надежной. Хотя, на мой взгляд француз Меган Седан красивее БМВ 3 серии. А Ситрик С4? а Пыж 207 ХэтЧ? Короче французы молодцы в плане дизайна и точка.

Добавлено: 09. 03. 2007

Вчера компьютер показал пробег 10 000 км.

Небольшое впечатление.

Честно — до 10 000 динамика хуже, чем у моей прошлой Нивы 21214, сейчас реально раскаталась. В городе все хорошо, на трассе — 110 км/ч на пятой в любой подъем с разгона, почти без потери скорости.


Что делал — на 7500 добровольно поменял маслофильтр.

В среду, что-то заскрипело в передней подвеске справа при повороте руля на месте. Звук похож на трение железа об сырую резину. На ходу тишина. Внешне вроде все нормально. Короче надо на сервис лететь. А так по ямам/канавам довольно пристойно. Вообще подвеска для трассы подготовлена не плохо. Иногда конечно «взлетаешь» на колдобинах, да так что амортизаторы почти до отбоя срабатывают. Я думаю особенности наших направлений (вчера видел прикол: в сырой, не прогретый асфальт закидывают лопатой сухой асфальт, прихлопывают и все — какая подвеска выдержит «пролет» по этой ерунде на скорости за 120 — не представляю. Иногда езжу на отцовском крузаке 100 —ке, тоже взлетаешь. )

Электрика — все четко. Заводится — всегда с первого раза (так новая же). Коробка – нормальная. Обзорность — все бы ничего, да сиденье опустить пониже сантиметров на 5-10. Печка — все пишут зверь. Просто обычная без каких-то особенностей. Свет — лучше чем у 10-ки, хуже чем у Лагуны. С фокусами и т. п. одинаков. Сзади не езжу — но места пассажирам хватает.


Если кто-то из отдела доводки рено прочитает:

— Сделайте кнопку на открывание багажника/лючка бензобака в салоне.


— Опустите передние сиденья на 10 см ниже.

— Чувствуется, что нет запаса по прочности у ограничителей открытия передних дверей.

— Поставьте в базе брызговики (защиту то поставили)

— Поменяйте обшивку сидений — слишком маркая.

— Перенесите эл. стеклоподъемники туда где им место.

Добавлено: 18. 05. 2007

На сегодня пробег у моего авто — около 17 000 км. Прошел на прошлой неделе ТО1 — 15 000. Эксплуатирую по столице+ 1 раз в 2 недели командировки по центру России — Тверь, Орел, Тула и т. п. Самое главное — ничего не сломалось и не вышло из строя. Вообще. Постучу по дереву. Могу со смелостью сказать — машина своих денег естественно стоит. Заставляет привыкнуть к качеству Рено и в последствии, купить авто этой же марки. Что собственно я и сделаю (Заказал Лагуну в базе).


Положительные эмоции:

— Двигатель — рабочий диапазон от 2 до 3. 5 тысяч оборотов, не ранее, не после не разгоняется. А надо ли? Это ж не Хонда Сивик, а проверенный символовский агрегат. Главная особенность — надежность и экономичность. Пример экономичности: Пятница выезд из центра Москвы — 2 часа в пробках, МКАД, Варшавка, Трасса Москва-Орел: расход 95 бензина 6. 3! Разницы между 95 и 92 бензином нет. Не в динамике, не в расходе. Лью 95 по убеждению, на одной и той же заправке.

— Комфорт — хоть и нет никакой боковой, псевдоспортивной поддержки на сиденьях, не устаю вообще.

— Сзади — ни кого не вожу, но места почти как в Мондео своего знакомого.


— Багажник — отдельная тема.

— Коробка — офигительно четкая для своей цены. Подобной четкости не встречал в авто до 20 тысяч у. е. , разве что в ФФ2.

— Свет — у всех иномарок хорош, кто пишет что плохой, купите себе очки и соблюдайте правила скоростного режима. Пример: поставил Логан рядом с 12 знакомого, у Логана, охват пучка света шире и четче. Длина регулируется корректором. Или не так?


— Печка, без коментариев, быстро, тепло, сухо.

— Дверные ручки салона — мне удобно, кто ездит на Логанах вроде бы тоже не жаловались, кто пишут что отстой — не ездили и не пользовались.


Недостатки (а как же без них — местные дикари порвут) пишу:

— Конструкция дверей, с заплывом на крышу — это стильно, но не для России.


— Аэродинамика — после 130 км. ч. дует ветер и парусит.

— В дождь/снег (мы же в России) — боковые стекла за 20 минут превращаются в г…. от грязи. Я как дизайнер, считаю опять техническим просчетом. Так как машина разрабатывалась для Вост. Европы и т. п. , то грази, что на Асфальте, что на остальных видах наших направлений примерно одинаково. Не в пример Европе, где машина на трассе, под дождем моется!

— Маркий салон — не для России, а скажем для Италии (был на майских праздниках — чистота и порядок — короче отдельная тема сравнения).

— Заводские коврики, подаренные мне отцом — сам не купил бы, тоже для Европы, без «грязеуловителей».

— Высоко расположенные сиденья — мой рост 185, подъезжаю к сфетофору, вглядываюсь.

— Центральная панель с «крутилками», развернута в обратную сторону — мягко говоря — не удобно.

— Стеклоподъемники конечно в ж…, но я ими практически не пользуюсь, не курю и ничего на дорогу не бросаю, в отличии от основной массы наших водителей. А Вы?

— Профиль сиденья, отстой полный, но почему-то, как писал выше, не устаю.

— Открытие багажника и лючка бензобака — не удобно. Для интереса писал запрос в Афтофрамос. Не ответили.

Вроде бы все что накипело. Внешность — мне нравится французский дизайн, как и итальянский.

Сам когда пересел с наше марки, то сказал жене — почему НАШИ не могут так сделать. Ну все же есть к этому. Дизайнеры есть, чтобы нарисовать, конструкторы есть. Создается впечатление, что Наши делают машины с учетом срубить бабла. Посмотрите на выпускающуюся 7-ку ВАЗа — и это в 21 веке???

Я в культурном шоке, а Вы? Еще одно мое офигевание: знакомый купил новую 15, по-моему за 240 что-ли. Вложил 35 в локеры, «покеры» и т. п. , поменял все сиденья, сцепление, что-то еще. Да она лучше бежит по трассе чем Логан — резвее как-то, но Неудобно в ней, нет подушек, и т. п. Цены на ТО дороже. В общем я в ауте.


Жду дискуссии по данной теме.

Всех благодарю, кто уделил 20 минут своего времени на прочтение сей поэмы про жизнь.

Добавлено 05. 07. 2007

На данный момент пробег 25000.

Эксплуатация — город/трасса 50/50. Средний общий расход: 92 — 6. 3 литра, 95 — 5. 8 литра


Заводится всегда с первого раза.

Двигатель — 1. 4. слабенький. Не поганяешь совершенно. У знакомого 1. 6. (с турбиной Гаррет — где делал молчит) — это самолет. Ну это так лирика. Ходовая — емкая, надежная, для спокойной езды, особенно с «джиповской» резиной Барум.

Хотел поначалу менять, но как-то прикатался и заметил, что за прошедшее время диски не выпрямлял, высота резины как на «танке».

Комфорт — сиденья нормальные, материал — сиспатичненький, но маркий. Хочется кондея.

Коробка передач — одно слово — четкая.

Шумоизоляция — как в фокусе.

Багажник — когда едем на дачу, то удивляюсь как все это входит. Загружаться ходим с женой по направленю —квартира-машина: раза 3. Почти все увожу. Охреневаю что из себя представляет универсал Логан. Видел в мае в Италии мельком — в шоке. ? бортовой газели или 1/2 Хенде Портера.

Что сломалось — абсолютно ничего. При ТО1 на сервисе сказали: колодки стерлись у Вас процентов на 15, на ТО 3 (45 тыс) — поменяете. Вопросы есть? А по остальному все нормально.


В общем — пока сугубо положительные эмоции. Сел поехал.

Особо отмесу сервис: уже раз 5 звонили, интересовались как дела, как машина и т. п. Факт- приятно.

Еще у одного знакомого фокус2, короче говорит — сервис г…. единственное что тебя на х… не посылают и на том спасибо. Хотя машина, бесспорно, приличней Логана — ровно насколько и дороже.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: Viktor (01.05.2011)
Просмотров: 383 | Теги: авто отзывы, Отзыв о Renault Logan, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Здоровье]
Гастроскопия как главный метод диагностики заболеваний ЖКТ (0)
[Бизнес и финансы]
Производство и оптовые продажи велосипедов IDGI (0)
[Бизнес и финансы]
Неоспоримые преимущества УФ печати на ПВХ (0)
[Это интересно]
Попробуйте бесплатную интеллектуальную игру «Народный Ответ», угадав самое популярное слово (0)
[Мода и стиль]
Производство жаккардовых шевронов на заказ (0)
[Мода и стиль]
Производство жаккардовых шевронов на заказ (0)
[Строительство и ремонт]
Классические двери межкомнатные от компании «Юкка» (0)
[Бизнес и финансы]
УФ-печать от компании SOLOPRINT по привлекательной цене (0)
[Новости игрового мира]
Как заработать в казино (0)
[Советы автомобилистам]
Преимущества авто из Европы (0)
[Здоровье]
Психологическая помощь и тренинги: путь к внутреннему балансу (0)
[Строительство и ремонт]
Аренда ПУХТО в СПб в компании «МусороБосс» (0)
[Полезные советы]
Организация погребения на кладбище (0)
[Полезные советы]
Особенности и преимущества УФ печати на холсте от компании SOLOPRINT (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги интернет-магазина в сфере оптовых и розничных продаж (0)
[Полезные советы]
Как выбрать качественную одежду (0)
[Полезные советы]
Услуги химчистки брендовой одежды (0)
[Отдых в России]
Ошибки при отправке заявки: как не упустить идеальное жилье в Ялте (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги по составлению документов для охраны труда (0)
[Новости игрового мира]
Бездепозитные бонусы и акции казино: Ваша возможность выиграть (0)
 


Самые читаемые статьи

Что дает для почвы мульчирование? (1)
ВАЗ 21099i (0)
Какова история футбольного клуба "Халл Сити" (Hull City Association Football Club)? (0)
Как завести машину зимой (0)
БУДЬТЕ КРАСИВЫ И ЗИМОЙ! (0)
Как научить ребенка кататься на велосипеде? (0)
Военные скрывают правду об НЛО (0)
Daewoo Matiz 0.8 (0)
Infiniti внедорожник (0)
ЗИМНЯЯ КОСМЕТИКА: САМЫЕ ЭФФЕКТИВНЫЕ РЕЦЕПТЫ (0)
Отзыв о Mazda 626 2.0 DiTD (3)
Suzuki Grand Vitara 1. 6 (0)
Opel Astra Stationwagon 1. 6 Turbo (0)
Ford Mondeo 2. 0 (0)
Нижегородские кузнецы (0)
Косметика для современного подростка (0)
Где в Москве можно заниматься дайвингом? (0)
Chevrolet Tracker 2. 5 4WD (0)
Toyota RAV-4 2.0 16v VVT-i 4WD (0)
Забота о коже в летний сезон. (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025