Четверг, 07.08.2025, 21:55
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 798
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа
Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Renault Logan

Renault Logan

Renault Logan
Ощущения:
Что делал — на 7500 добровольно поменял маслофильтр.
Если кто-то из отдела доводки рено прочитает:
— Опустите передние сиденья на 10 см ниже.
Положительные эмоции:
— Багажник — отдельная тема.
— Печка, без коментариев, быстро, тепло, сухо.
Недостатки (а как же без них — местные дикари порвут) пишу:
— Аэродинамика — после 130 км. ч...
Жду дискуссии по данной теме.
Заводится всегда с первого раза.
В общем — пока сугубо положительные эмоции. Сел поехал...

Расскажу кратко: выбора особо не было. В наличии было 11 т. у. е. Можно было взять классом выше в кредит, но условия у Всех банков кабальные одна страховка (КАСКО) 10% стоимости. Да и что брать-то? Хотел Гетц — очередь на базовую комплектацию, если память не изменяет, месяцев 7, внутренний курс 28, 5 руб. С фокусами, лансерами и т. п. примерно тоже самое. Короче — если машина нужна сразу — выбора, кроме Логана из иномарок нет вообще, ни у одного производителя.


Покупал в автосалоне. МОЛОДЦЫ! Проблем не было никаких: в среду привезли, в субботу оплатил (курс ЦБ 26, 5! ), во вторник забрал (можно было в понедельник). Неделя! Комплектация: 1, 4 Экспрешн, металик, передние стекла.

За 2 недели владения, пробег 1500 км, включая пару поездок в Тулу и обратно.


Ощущения:

— Удобство: дешевая иномарка, четкая, точная вместительная.

— На трассе: движок 1, 4 пока не раскатался, хотя на пятой при 100-110 в салоне 4 человека, если и теряет в скорости в горку, то немного. Расход примерно — 7 литров 92 —го.

— В городе: все хорошо, плохие зеркала, причем все. Никто не пропускает, особенно бешенные десятко и двенашководы с газелями.

— Надежность: пока не ясно.

— Безопасность: тьфу-тьфу, в краш тестах все красиво.

— Внешний вид: лично мое мнение — мне все равно как она выглядит, лишь бы была удобной и надежной. Хотя, на мой взгляд француз Меган Седан красивее БМВ 3 серии. А Ситрик С4? а Пыж 207 ХэтЧ? Короче французы молодцы в плане дизайна и точка.

Добавлено: 09. 03. 2007

Вчера компьютер показал пробег 10 000 км.

Небольшое впечатление.

Честно — до 10 000 динамика хуже, чем у моей прошлой Нивы 21214, сейчас реально раскаталась. В городе все хорошо, на трассе — 110 км/ч на пятой в любой подъем с разгона, почти без потери скорости.


Что делал — на 7500 добровольно поменял маслофильтр.

В среду, что-то заскрипело в передней подвеске справа при повороте руля на месте. Звук похож на трение железа об сырую резину. На ходу тишина. Внешне вроде все нормально. Короче надо на сервис лететь. А так по ямам/канавам довольно пристойно. Вообще подвеска для трассы подготовлена не плохо. Иногда конечно «взлетаешь» на колдобинах, да так что амортизаторы почти до отбоя срабатывают. Я думаю особенности наших направлений (вчера видел прикол: в сырой, не прогретый асфальт закидывают лопатой сухой асфальт, прихлопывают и все — какая подвеска выдержит «пролет» по этой ерунде на скорости за 120 — не представляю. Иногда езжу на отцовском крузаке 100 —ке, тоже взлетаешь. )

Электрика — все четко. Заводится — всегда с первого раза (так новая же). Коробка – нормальная. Обзорность — все бы ничего, да сиденье опустить пониже сантиметров на 5-10. Печка — все пишут зверь. Просто обычная без каких-то особенностей. Свет — лучше чем у 10-ки, хуже чем у Лагуны. С фокусами и т. п. одинаков. Сзади не езжу — но места пассажирам хватает.


Если кто-то из отдела доводки рено прочитает:

— Сделайте кнопку на открывание багажника/лючка бензобака в салоне.


— Опустите передние сиденья на 10 см ниже.

— Чувствуется, что нет запаса по прочности у ограничителей открытия передних дверей.

— Поставьте в базе брызговики (защиту то поставили)

— Поменяйте обшивку сидений — слишком маркая.

— Перенесите эл. стеклоподъемники туда где им место.

Добавлено: 18. 05. 2007

На сегодня пробег у моего авто — около 17 000 км. Прошел на прошлой неделе ТО1 — 15 000. Эксплуатирую по столице+ 1 раз в 2 недели командировки по центру России — Тверь, Орел, Тула и т. п. Самое главное — ничего не сломалось и не вышло из строя. Вообще. Постучу по дереву. Могу со смелостью сказать — машина своих денег естественно стоит. Заставляет привыкнуть к качеству Рено и в последствии, купить авто этой же марки. Что собственно я и сделаю (Заказал Лагуну в базе).


Положительные эмоции:

— Двигатель — рабочий диапазон от 2 до 3. 5 тысяч оборотов, не ранее, не после не разгоняется. А надо ли? Это ж не Хонда Сивик, а проверенный символовский агрегат. Главная особенность — надежность и экономичность. Пример экономичности: Пятница выезд из центра Москвы — 2 часа в пробках, МКАД, Варшавка, Трасса Москва-Орел: расход 95 бензина 6. 3! Разницы между 95 и 92 бензином нет. Не в динамике, не в расходе. Лью 95 по убеждению, на одной и той же заправке.

— Комфорт — хоть и нет никакой боковой, псевдоспортивной поддержки на сиденьях, не устаю вообще.

— Сзади — ни кого не вожу, но места почти как в Мондео своего знакомого.


— Багажник — отдельная тема.

— Коробка — офигительно четкая для своей цены. Подобной четкости не встречал в авто до 20 тысяч у. е. , разве что в ФФ2.

— Свет — у всех иномарок хорош, кто пишет что плохой, купите себе очки и соблюдайте правила скоростного режима. Пример: поставил Логан рядом с 12 знакомого, у Логана, охват пучка света шире и четче. Длина регулируется корректором. Или не так?


— Печка, без коментариев, быстро, тепло, сухо.

— Дверные ручки салона — мне удобно, кто ездит на Логанах вроде бы тоже не жаловались, кто пишут что отстой — не ездили и не пользовались.


Недостатки (а как же без них — местные дикари порвут) пишу:

— Конструкция дверей, с заплывом на крышу — это стильно, но не для России.


— Аэродинамика — после 130 км. ч. дует ветер и парусит.

— В дождь/снег (мы же в России) — боковые стекла за 20 минут превращаются в г…. от грязи. Я как дизайнер, считаю опять техническим просчетом. Так как машина разрабатывалась для Вост. Европы и т. п. , то грази, что на Асфальте, что на остальных видах наших направлений примерно одинаково. Не в пример Европе, где машина на трассе, под дождем моется!

— Маркий салон — не для России, а скажем для Италии (был на майских праздниках — чистота и порядок — короче отдельная тема сравнения).

— Заводские коврики, подаренные мне отцом — сам не купил бы, тоже для Европы, без «грязеуловителей».

— Высоко расположенные сиденья — мой рост 185, подъезжаю к сфетофору, вглядываюсь.

— Центральная панель с «крутилками», развернута в обратную сторону — мягко говоря — не удобно.

— Стеклоподъемники конечно в ж…, но я ими практически не пользуюсь, не курю и ничего на дорогу не бросаю, в отличии от основной массы наших водителей. А Вы?

— Профиль сиденья, отстой полный, но почему-то, как писал выше, не устаю.

— Открытие багажника и лючка бензобака — не удобно. Для интереса писал запрос в Афтофрамос. Не ответили.

Вроде бы все что накипело. Внешность — мне нравится французский дизайн, как и итальянский.

Сам когда пересел с наше марки, то сказал жене — почему НАШИ не могут так сделать. Ну все же есть к этому. Дизайнеры есть, чтобы нарисовать, конструкторы есть. Создается впечатление, что Наши делают машины с учетом срубить бабла. Посмотрите на выпускающуюся 7-ку ВАЗа — и это в 21 веке???

Я в культурном шоке, а Вы? Еще одно мое офигевание: знакомый купил новую 15, по-моему за 240 что-ли. Вложил 35 в локеры, «покеры» и т. п. , поменял все сиденья, сцепление, что-то еще. Да она лучше бежит по трассе чем Логан — резвее как-то, но Неудобно в ней, нет подушек, и т. п. Цены на ТО дороже. В общем я в ауте.


Жду дискуссии по данной теме.

Всех благодарю, кто уделил 20 минут своего времени на прочтение сей поэмы про жизнь.

Добавлено 05. 07. 2007

На данный момент пробег 25000.

Эксплуатация — город/трасса 50/50. Средний общий расход: 92 — 6. 3 литра, 95 — 5. 8 литра


Заводится всегда с первого раза.

Двигатель — 1. 4. слабенький. Не поганяешь совершенно. У знакомого 1. 6. (с турбиной Гаррет — где делал молчит) — это самолет. Ну это так лирика. Ходовая — емкая, надежная, для спокойной езды, особенно с «джиповской» резиной Барум.

Хотел поначалу менять, но как-то прикатался и заметил, что за прошедшее время диски не выпрямлял, высота резины как на «танке».

Комфорт — сиденья нормальные, материал — сиспатичненький, но маркий. Хочется кондея.

Коробка передач — одно слово — четкая.

Шумоизоляция — как в фокусе.

Багажник — когда едем на дачу, то удивляюсь как все это входит. Загружаться ходим с женой по направленю —квартира-машина: раза 3. Почти все увожу. Охреневаю что из себя представляет универсал Логан. Видел в мае в Италии мельком — в шоке. ? бортовой газели или 1/2 Хенде Портера.

Что сломалось — абсолютно ничего. При ТО1 на сервисе сказали: колодки стерлись у Вас процентов на 15, на ТО 3 (45 тыс) — поменяете. Вопросы есть? А по остальному все нормально.


В общем — пока сугубо положительные эмоции. Сел поехал.

Особо отмесу сервис: уже раз 5 звонили, интересовались как дела, как машина и т. п. Факт- приятно.

Еще у одного знакомого фокус2, короче говорит — сервис г…. единственное что тебя на х… не посылают и на том спасибо. Хотя машина, бесспорно, приличней Логана — ровно насколько и дороже.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: Viktor (01.05.2011)
Просмотров: 371 | Теги: авто отзывы, Отзыв о Renault Logan, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Это интересно]
Попробуйте бесплатную интеллектуальную игру «Народный Ответ», угадав самое популярное слово (0)
[Мода и стиль]
Производство жаккардовых шевронов на заказ (0)
[Мода и стиль]
Производство жаккардовых шевронов на заказ (0)
[Строительство и ремонт]
Классические двери межкомнатные от компании «Юкка» (0)
[Бизнес и финансы]
УФ-печать от компании SOLOPRINT по привлекательной цене (0)
[Новости игрового мира]
Как заработать в казино (0)
[Советы автомобилистам]
Преимущества авто из Европы (0)
[Здоровье]
Психологическая помощь и тренинги: путь к внутреннему балансу (0)
[Строительство и ремонт]
Аренда ПУХТО в СПб в компании «МусороБосс» (0)
[Полезные советы]
Организация погребения на кладбище (0)
[Полезные советы]
Особенности и преимущества УФ печати на холсте от компании SOLOPRINT (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги интернет-магазина в сфере оптовых и розничных продаж (0)
[Полезные советы]
Как выбрать качественную одежду (0)
[Полезные советы]
Услуги химчистки брендовой одежды (0)
[Отдых в России]
Ошибки при отправке заявки: как не упустить идеальное жилье в Ялте (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги по составлению документов для охраны труда (0)
[Новости игрового мира]
Бездепозитные бонусы и акции казино: Ваша возможность выиграть (0)
[Полезные советы]
Услуги ремонта стиральных машин (0)
[Полезные советы]
Преимущества новостроек в Крыму (0)
[Новости игрового мира]
Чем интересен Lplay2x (0)
 


Самые читаемые статьи

Kia Спортейдж (0)
Ваше здоровье зависит от вас самих. Почти все заболевания находятся на полевом (тонком) уровне биоэнергострукту-ры человека. Все причины наш (0)
ИНОПЛАНЕТНЫЕ ГЕНЫ В ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ДНК? (0)
Автомобильные рынки Москвы (0)
Принцесса? Нет, королевна! (0)
Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI (0)
Из Петербурга в Орск через Париж на автомобиле (1)
Бой с ленью (0)
Ваш садовый участок. (0)
Как появились олимпийские игры? (0)
Узнайте Свой Тип Ногтей (0)
Диета для мужчин: научный метод (0)
Cоветы для начинающего туриста (0)
Одна дома: царевна-лягушка с простоквашей на попе (0)
Mini COUNTRYMAN (0)
Лицом в салат или лучшие косметические рецепты осени (0)
Hyundai ix55 3. 0 CRDI 4WD (0)
Ford Fiesta 1. 3 (0)
Туристические термины (0)
ЛЕТНЯЯ ДИЕТА (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025