Расскажу кратко: выбора особо не было. В наличии было 11 т. у. е. Можно было взять классом выше в кредит, но условия у Всех банков кабальные одна страховка (КАСКО) 10% стоимости. Да и что брать-то? Хотел Гетц — очередь на базовую комплектацию, если память не изменяет, месяцев 7, внутренний курс 28, 5 руб. С фокусами, лансерами и т. п. примерно тоже самое. Короче — если машина нужна сразу — выбора, кроме Логана из иномарок нет вообще, ни у одного производителя.
Покупал в автосалоне. МОЛОДЦЫ! Проблем не было никаких: в среду привезли, в субботу оплатил (курс ЦБ 26, 5! ), во вторник забрал (можно было в понедельник). Неделя! Комплектация: 1, 4 Экспрешн, металик, передние стекла.
За 2 недели владения, пробег 1500 км, включая пару поездок в Тулу и обратно.
— На трассе: движок 1, 4 пока не раскатался, хотя на пятой при 100-110 в салоне 4 человека, если и теряет в скорости в горку, то немного. Расход примерно — 7 литров 92 —го.
— В городе: все хорошо, плохие зеркала, причем все. Никто не пропускает, особенно бешенные десятко и двенашководы с газелями.
— Надежность: пока не ясно.
— Безопасность: тьфу-тьфу, в краш тестах все красиво.
— Внешний вид: лично мое мнение — мне все равно как она выглядит, лишь бы была удобной и надежной. Хотя, на мой взгляд француз Меган Седан красивее БМВ 3 серии. А Ситрик С4? а Пыж 207 ХэтЧ? Короче французы молодцы в плане дизайна и точка.
Добавлено: 09. 03. 2007
Вчера компьютер показал пробег 10 000 км.
Небольшое впечатление.
Честно — до 10 000 динамика хуже, чем у моей прошлой Нивы 21214, сейчас реально раскаталась. В городе все хорошо, на трассе — 110 км/ч на пятой в любой подъем с разгона, почти без потери скорости.
Что делал — на 7500 добровольно поменял маслофильтр.
В среду, что-то заскрипело в передней подвеске справа при повороте руля на месте. Звук похож на трение железа об сырую резину. На ходу тишина. Внешне вроде все нормально. Короче надо на сервис лететь. А так по ямам/канавам довольно пристойно. Вообще подвеска для трассы подготовлена не плохо. Иногда конечно «взлетаешь» на колдобинах, да так что амортизаторы почти до отбоя срабатывают. Я думаю особенности наших направлений (вчера видел прикол: в сырой, не прогретый асфальт закидывают лопатой сухой асфальт, прихлопывают и все — какая подвеска выдержит «пролет» по этой ерунде на скорости за 120 — не представляю. Иногда езжу на отцовском крузаке 100 —ке, тоже взлетаешь. )
Электрика — все четко. Заводится — всегда с первого раза (так новая же). Коробка – нормальная. Обзорность — все бы ничего, да сиденье опустить пониже сантиметров на 5-10. Печка — все пишут зверь. Просто обычная без каких-то особенностей. Свет — лучше чем у 10-ки, хуже чем у Лагуны. С фокусами и т. п. одинаков. Сзади не езжу — но места пассажирам хватает.
Если кто-то из отдела доводки рено прочитает:
— Сделайте кнопку на открывание багажника/лючка бензобака в салоне.
— Опустите передние сиденья на 10 см ниже.
— Чувствуется, что нет запаса по прочности у ограничителей открытия передних дверей.
— Поставьте в базе брызговики (защиту то поставили)
— Поменяйте обшивку сидений — слишком маркая.
— Перенесите эл. стеклоподъемники туда где им место.
Добавлено: 18. 05. 2007
На сегодня пробег у моего авто — около 17 000 км. Прошел на прошлой неделе ТО1 — 15 000. Эксплуатирую по столице+ 1 раз в 2 недели командировки по центру России — Тверь, Орел, Тула и т. п. Самое главное — ничего не сломалось и не вышло из строя. Вообще. Постучу по дереву. Могу со смелостью сказать — машина своих денег естественно стоит. Заставляет привыкнуть к качеству Рено и в последствии, купить авто этой же марки. Что собственно я и сделаю (Заказал Лагуну в базе).
Положительные эмоции:
— Двигатель — рабочий диапазон от 2 до 3. 5 тысяч оборотов, не ранее, не после не разгоняется. А надо ли? Это ж не Хонда Сивик, а проверенный символовский агрегат. Главная особенность — надежность и экономичность. Пример экономичности: Пятница выезд из центра Москвы — 2 часа в пробках, МКАД, Варшавка, Трасса Москва-Орел: расход 95 бензина 6. 3! Разницы между 95 и 92 бензином нет. Не в динамике, не в расходе. Лью 95 по убеждению, на одной и той же заправке.
— Комфорт — хоть и нет никакой боковой, псевдоспортивной поддержки на сиденьях, не устаю вообще.
— Сзади — ни кого не вожу, но места почти как в Мондео своего знакомого.
— Багажник — отдельная тема.
— Коробка — офигительно четкая для своей цены. Подобной четкости не встречал в авто до 20 тысяч у. е. , разве что в ФФ2.
— Свет — у всех иномарок хорош, кто пишет что плохой, купите себе очки и соблюдайте правила скоростного режима. Пример: поставил Логан рядом с 12 знакомого, у Логана, охват пучка света шире и четче. Длина регулируется корректором. Или не так?
— Печка, без коментариев, быстро, тепло, сухо.
— Дверные ручки салона — мне удобно, кто ездит на Логанах вроде бы тоже не жаловались, кто пишут что отстой — не ездили и не пользовались.
Недостатки (а как же без них — местные дикари порвут) пишу:
— Конструкция дверей, с заплывом на крышу — это стильно, но не для России.
— Аэродинамика — после 130 км. ч. дует ветер и парусит.
— В дождь/снег (мы же в России) — боковые стекла за 20 минут превращаются в г…. от грязи. Я как дизайнер, считаю опять техническим просчетом. Так как машина разрабатывалась для Вост. Европы и т. п. , то грази, что на Асфальте, что на остальных видах наших направлений примерно одинаково. Не в пример Европе, где машина на трассе, под дождем моется!
— Маркий салон — не для России, а скажем для Италии (был на майских праздниках — чистота и порядок — короче отдельная тема сравнения).
— Заводские коврики, подаренные мне отцом — сам не купил бы, тоже для Европы, без «грязеуловителей».
— Высоко расположенные сиденья — мой рост 185, подъезжаю к сфетофору, вглядываюсь.
— Центральная панель с «крутилками», развернута в обратную сторону — мягко говоря — не удобно.
— Стеклоподъемники конечно в ж…, но я ими практически не пользуюсь, не курю и ничего на дорогу не бросаю, в отличии от основной массы наших водителей. А Вы?
— Профиль сиденья, отстой полный, но почему-то, как писал выше, не устаю.
— Открытие багажника и лючка бензобака — не удобно. Для интереса писал запрос в Афтофрамос. Не ответили.
Вроде бы все что накипело. Внешность — мне нравится французский дизайн, как и итальянский.
Сам когда пересел с наше марки, то сказал жене — почему НАШИ не могут так сделать. Ну все же есть к этому. Дизайнеры есть, чтобы нарисовать, конструкторы есть. Создается впечатление, что Наши делают машины с учетом срубить бабла. Посмотрите на выпускающуюся 7-ку ВАЗа — и это в 21 веке???
Я в культурном шоке, а Вы? Еще одно мое офигевание: знакомый купил новую 15, по-моему за 240 что-ли. Вложил 35 в локеры, «покеры» и т. п. , поменял все сиденья, сцепление, что-то еще. Да она лучше бежит по трассе чем Логан — резвее как-то, но Неудобно в ней, нет подушек, и т. п. Цены на ТО дороже. В общем я в ауте.
Жду дискуссии по данной теме.
Всех благодарю, кто уделил 20 минут своего времени на прочтение сей поэмы про жизнь.
Добавлено 05. 07. 2007
На данный момент пробег 25000.
Эксплуатация — город/трасса 50/50. Средний общий расход: 92 — 6. 3 литра, 95 — 5. 8 литра
Заводится всегда с первого раза.
Двигатель — 1. 4. слабенький. Не поганяешь совершенно. У знакомого 1. 6. (с турбиной Гаррет — где делал молчит) — это самолет. Ну это так лирика. Ходовая — емкая, надежная, для спокойной езды, особенно с «джиповской» резиной Барум.
Хотел поначалу менять, но как-то прикатался и заметил, что за прошедшее время диски не выпрямлял, высота резины как на «танке».
Комфорт — сиденья нормальные, материал — сиспатичненький, но маркий. Хочется кондея.
Коробка передач — одно слово — четкая.
Шумоизоляция — как в фокусе.
Багажник — когда едем на дачу, то удивляюсь как все это входит. Загружаться ходим с женой по направленю —квартира-машина: раза 3. Почти все увожу. Охреневаю что из себя представляет универсал Логан. Видел в мае в Италии мельком — в шоке. ? бортовой газели или 1/2 Хенде Портера.
Что сломалось — абсолютно ничего. При ТО1 на сервисе сказали: колодки стерлись у Вас процентов на 15, на ТО 3 (45 тыс) — поменяете. Вопросы есть? А по остальному все нормально.
В общем — пока сугубо положительные эмоции. Сел поехал.
Особо отмесу сервис: уже раз 5 звонили, интересовались как дела, как машина и т. п. Факт- приятно.
Еще у одного знакомого фокус2, короче говорит — сервис г…. единственное что тебя на х… не посылают и на том спасибо. Хотя машина, бесспорно, приличней Логана — ровно насколько и дороже.