Решив, что пришла пора менять свой Ниссан Almera 1, 8 АКПП 2006г. в. и пробегом под 180т. км. (отзывы здесь есть), выставил её на продажу и стал подыскивать себе авто.
Очень хотелось взять Citroen C5, но подходящих вариантов не находилось. Также рассматривались 2-3 летние Аккорд, Мазда 6, Теана, Пассат и т. п. Но либо они были убитыми, либо цена была неадекватной. Да и времени для поиска авто было немного — альмеру забрали, а сидеть без авто я не привык. Поэтому подвернувшаяся Лагуна 2, купленная в салоне весной 2008г. с пробегом 14600км. и 6мес. гарантии по цене на 150-200 т. р. ниже аналогов в классе оказалась вне конкуренции. Загнав авто на диагностику к официалам и убедившись, что авто без сюрпризов, приобрел машинку, даже не проехав на ней.
Об этом вначале пожалел — в первые пару дней не мог привыкнуть к тупой коробке, которая оказалась адаптивной. В данный момент авто особой «тупостью» не отличается, впрочем, как и динамичностью. Для города, впрочем, динамики хватает вполне, а вот на трассе хотелось бы более динамичного ускорения. Комфортная скорость на трассе — 140-150 км/ч. Больше едет, но чувствуется, что это лишнее.
Управляемость и тормоза никаких сюрпризов не преподнесли — все разумно и достаточно, а вот ESP не помешала бы — жаль, что она отсутствует в комплектации данного авто («Динамик»).
В целом достаточно комфортный, безопасный, симпатичный (ИМХО) авто за небольшие деньги. О надежности говорить ещё рано, проехал за 2 недели на нем чуть больше 2т. км. , а общий пробег менее 17т. км. Проблем не было никаких.