Итак, то, что называют «гадкий утенок». Да, именно так обозвали эту машинку в народе за необычный и в чем-то даже противоречивый видок. Такое впечатление, что над дизайном работали совершенно разные дизайнерские группы, поделившие между собой машину пополам, а потом сложившие её из двух половинок. Группа, работавшая над передком, оказалась более успешной, поэтому «спереди» смотрится симпатичнее, чем сзади. «Гадкость» в неоправданно широких, массивных стойках заднего стекла, которые «утяжеляют» авто.
Как и все, отмечу громадный багажник, который даже в сравнении с «чемоданом» отечественных «Волг» вводит в растерянность, типа, «чо ж туда ставить-то?» Но варианты «картошка-моркошка» + «теща со свекровью» тут не пройдут! Подвеска нежная, поэтому в грузовичок типа «сарай» машинку превратить не удастся… Салон описывать смысла нет: ничего выдающегося и лишнего тож. А вот про недостатки скажу. Крепление штатных половичков на полу оставляют желать много лучшего. Один раз, внезапно съехавший половик чуть было не подкузьмил по крупному во время активных манипуляций педалями в пробке… так что имейте это в виду особенно в зимнее время, когда этот автоковролин откровенно дубеет и становится «коньками».
На седьмой тысяче в салоне появились посторонние звуки: явно какие-то детали начали жить своей жизнью: что-то начало тереться и дребезжать — пока не разобрался. Откровенно не нравится клавиша включения обогрева заднего стекла на панели приборов слева от руля в мертвой зоне: «вслепую» сколь ни старался, не попадал, все время приходилось отвлекать внимание, что, согласитесь, небезопасно во время езды. Обогрев стекла автоматом отключается, но понять не могу, что конструкторам мешает сделать автоматическое под(в)ключение. Звуковой сигнал включенного тумблера поворотов — это «Кащенко», как метко заметил знакомый. Не всяк выдержит писк, который уже после минуты бьет вам по вискам.
Если вы любитель езды с ветерком, и есть где это делать, то печка вам не понравится: на скорости в морозец она слабовата. К тому же, может, это и личное ощущение, но на обогрев ног она скупа. Радует, что в московских пробках — она в самый раз… К движку пока, тьфу-тьфу, претензий нет. 1, 4 этого в принципе достаточно, если вас двое и откровенно хочется больше, если вас четверо + картошка.
Бачок омывателя стекол громадный — и это хорошо. А вот то, что совершенно не видно, сколько «там» осталось и сколько в эту «яму» доливать — это нехорошо.
Считаю, что до конца не продумана система запирания крышки топливного бака. То, что он запирается — это логично, особенно в свете постоянно растущих энергоносителей и недостатка гаражных площадей в Москве… Но ключом служит ключ от замка зажигания, а это при растущем уровне сервиса на бензозаправках — неудобно… К тому же пластмассовые детали этого замка не внушают доверия.
Просвет машины явно увеличен, однако прыгать на бордюры не советую: это не джип, да и колеса игрушечные. Не знаю, как у других, а у меня есть недовольство включением первой передачи — слышал, что аналогичные проблемки есть у «Ситроена». В смысле: со стоянки — без проблем, а в движении приходится «втыкать» и не всегда с первого раза…
Что еще бы порекомендовал создателям: пересмотреть конструкцию крепления фирменного шильдика. Гордость фирмы воруют по-черному — наверное, дети военных на кокарду своим отцам: ) А без оной машина смотрится откровенно обиженной сиротой и беспородной… особенно сзади…
И напоследок: надо бы креслица, регулируемые как у Сценика, и регулируемый руль. Об остальном смысла писать нет: что хорошо, то хорошо.
Вывод: своих денег стоит.
Да, забыл сказать: существенным недостатком является пикообразный острый — градусов в 45 — верхний угол передних дверей машины. Будьте осторожны при открытых дверях: наткнувшись, можно получить очень серьезную колото-резаную рану!