Воскресенье, 09.02.2025, 15:14
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 794
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Renault Clio 1. 6 16V

Renault Clio 1. 6 16V

Renault Clio 1. 6 16V
а) обладателем высокой степенью безопасности. С кузовом хечбек...
б) пригодным для поездок в сезон на дачу, находящуюся в пяти километрах от города, из которых два – грунтовка и два песчаная дорога с ямами, дачники меня поймут;
в) не очень большим по внешним габаритам и при этом с комфортом вмещать двоих взрослых и ребёнка. Причём я сам совсееем не маленькой комплекции и ростом за 180см...
г) оснащённого автоматической КПП и иметь (как бы выразиться) симпатичный внешний вид.
Кандидаты для приобретения были следующие.

Здравствуйте всем.


Читая длительное время отзывы, решил и я написать свой об автомобиле Рено — Клио 2008 г. в. Тем более, что информации о данном авто крайне мало.

Итак, начну традиционно, с момента выбора и рассмотрения кандидатов на роль автомобиля призванного быть:


а) обладателем высокой степенью безопасности. С кузовом хечбек. Стоимостью около 500 т. р. ;


б) пригодным для поездок в сезон на дачу, находящуюся в пяти километрах от города, из которых два – грунтовка и два песчаная дорога с ямами, дачники меня поймут;


в) не очень большим по внешним габаритам и при этом с комфортом вмещать двоих взрослых и ребёнка. Причём я сам совсееем не маленькой комплекции и ростом за 180см. ;


г) оснащённого автоматической КПП и иметь (как бы выразиться) симпатичный внешний вид.

Выбор мой, судя по количеству владельцев, был не «совсем правильным». Что ж, не буду никого переубеждать. Я свой выбор сделал и пока не жалею.

Теперь о машинах, которые я рассматривал перед покупкой. Здесь в первую очередь следует сделать небольшое отступление и сообщить, что кроме Клио я владею ещё одним авто – Рено Логан. Приобретённым новым весной 2006 года. Сквозь призму этого владения и был сделан мой выбор второго авто для совместной эксплуатации с женой.


Кандидаты для приобретения были следующие.

Ниссан Ноут. Брал на тест-драйв очень понравился – внутренний объём, работа АКПП, обзорность и зеркала заднего вида, простор заднего сиденья. Что не понравилось лично мне – жестковата подвеска, проезжая по неровностям дороги г. Видное были пробои. Мои собственные замеры высоты просвета от земли до низко расположенных деталей автомобиля спереди и сзади (глушитель, бампер, и. т. д). Сейчас уже не помню точных цифр, но со мной был блокнот куда я записывал цифры для сравнения. Кроме этого мои нехорошие предположения насчёт возможностей машины для поездок по неровным дорогам подтвердил коллега по работе, владелец Ноута.

Пежо 308. Красив! Удобен для водителя и пассажиров. Но, опять же моё личное мнение, жёсткая подвеска, разгон не соответствует внешности (более мощный двигатель выходил за рамки моих финансовых возможностей). Ну и мой пресловутый блокнот с замерами и передний свес убил напрочь мечты о данном автомобиле.

Шкода Фабия. Если честно, не понял данного автомобиля. Кроме аккуратности в салоне, сказать нечего. Просто смотрел без поездок.

Сузуки SX 4 ничего не могу сказать, но надменные физиономии оф. дилеров, их нежелание открыть и показать машину в кузове хечбек сделали своё дело.

Киа Сид внешне смотрится очень хорошо, но внутри так и не смог удобно устроиться, опять же мои личные ощущения – менее качественное исполнение, чем в других авто.

С таким багажом знаний и мыслей я зашёл в салон Рено. В общем-то хотелось другую марку, т. к есть уже Логан, но личное ощущение нравится/не нравится, информация от дилера о «родстве» подвесок этих автомобилей, высокая безопасность, приспособленность к несильному бездорожью, внутренний объём и. т. д, а также пройденный тест-драйв (правда у другого дилера) поставили точку в моих поисках.

Собственно о самом автомобиле – комплектация Dynamic двигатель 1. 6 112л. с, АКПП, ну и много различных систем помощников водителю. Всё перечислять думаю нет смысла, разве что указать на наличие приятных вещей, о которых узнал после покупки. Это круиз-контроль и лепестки переключения передач расположенные на руле.

Двигатель – в гонках я не участвую, мне хватает. Поездка с семьёй на Чёрное море с заездом к родственникам в Азов привела к полной загрузке автомобиля в обратную дорогу вином, арбузами-дынями и другими полагающимися в таких случаях вещами. Никаких претензий, хотя и климат-контроль работал на полную, вспомните жару за 40 градусов в конце августа 2008. В сравнении с Логаном большой плюс, т. к при включенном кондиционере в нём чувствуется отбор мощности.

Салон оставляет очень приятные ощущения. Свобода для водителя и переднего пассажира, форма кузова и передних дверей позволяют мне свободно садиться и выходить из машины и сзади остаётся место, не скажу чтобы очень уж много, но ребёнок 13 лет прекрасно доехал на море и обратно. Отделка приборной панели «мягкий» пластик (знатоки модели могут попенять на пластик задних дверей, он жёсче), удобные широкие сиденья, качественные материалы отделки – однозначно лучше чем в Логане. Но следует обратить внимание, что всё это великолепие отдаётся не даром, и идёт лишь в комплектации Dynamic. Есть и недостаток для меня, не могу удобно расположить левую ногу, которая при настройке сиденья под себя упирается в ручку двери, что заметно при длительной поездке.

Ездовые качества и комфорт очень хороши. Хорошая шумоизоляция, не берусь утверждать, но одна из лучших в своём классе, способна достойно выступить в сравнении с автомобилями классом выше. Лёгкий руль, тяжелеющий при увеличении скорости. Лёгкие тормоза. Дорогу машина держит отлично, встречные воздушные потоки от фур не сносят. По моим представлениям комфортная скорость на Клио до 150км/ч, на Логане до 130. Опять же чувство усталости от поездок к морю в Клио несравненно меньше. Для поездок по просёлочным дорогам тоже годится мягкая подвеска, увеличенный клиренс для эксплуатации в России, штатная защита двигателя. В этом плане у Реношек можно поучиться, стоит только заглянуть под днище.

Климат-контроль отработал жару на пять баллов. В машине нет обогрева лобового стекла, зато есть функция быстрого отпотевания — мощный поток воздуха делает свою работу очень быстро, после чего ставим всё в авто режим и наслаждаемся микроклиматом.

Музыка лично меня устраивает вполне, здесь укор Рено за скупость, т. к функция мр3 в магнитоле за доп. плату. Удобно расположен блок управления магнитолой на руле.

Установленный дополнительно подлокотник вещь в себе. Т. е удобен при поездках на длинные дистанции, в городе же мешает при рулении и пристёгиваться ремнём. Проблема решается поднятием, но хотелось бы отодвинуть его дальше.

Обзор в машине не самое сильное место, вперёд и по бокам твёрдое хорошо. Минус — небольшие зеркала заднего вида. Обзор назад хуже чем в Логане, проблема решилась установкой парктроника.

Ближний свет в Клио включается автоматически, либо установив рычаг в нужное положение – габариты. Претензий к нему нет.

АКПП. С ней связана двухступенчатая педаль газа, не знаю, как правильно называется такая работа, когда давя педаль газ в пол и преодолев лёгкое сопротивление, передача опускается вниз и двигатель начинает раскручиваться до мах. оборотов. Имеется ручное управление, когда ехал от Джубги до Кабардинки от общего потока не выделялся, нормально ускорялся и в авто режиме. Как писал выше на руле есть лепестки переключения скоростей – вещь удобная когда плетёшься за фурой, скидываешь передачи вниз и осуществляешь обгон. Читал негатив по данному агрегату, сложилось впечатление, что это дань моде — пнуть коробку, у меня претензий нет, т. к понимаю, что в ней заложен алгоритм работы, к которому я быстро привык.

______________________________________________________________________________________________________________________

Итог. Я бы сказал, что Клио машина с каким-то внутренним стержнем европейского опыта производства автомобилей, удобный и качественно сделанный. О надёжности пока говорить рано, время покажет, но машина доставляет удовольствие, за которые я в будущем готов простить возможные её капризы.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (25.03.2011)
Просмотров: 516 | Теги: Отзыв о Renault Clio 1. 6 16V, автоотзывы, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Здоровье]
Платная медицинская помощь: что это и как работает (0)
[Вредные привычки]
Лечение наркомании и реабилитация зависимых (0)
[Советы автомобилистам]
Постгарантийное обслуживание Mercedes в Санкт-Петербурге (0)
[Мода и стиль]
Аксессуары для косметических наборов: важный элемент красоты (0)
[Полезные советы]
Доставка цветов в Нижнем Новгороде (0)
[Автоновости]
Навигационный терминал Profi 3.0 от Omnicomm (0)
[Строительство и ремонт]
Технологии стоечно-ригельного остекления (0)
[Полезные советы]
Продажа столов различных моделей (0)
[Кулинарные рецепты]
Индивидуальные заказы бенто-тортов: как создать уникальный десерт в Великом Новгороде (0)
[Футбол]
Спортивные события в мире футбола: анализ команд России (0)
[Бизнес и финансы]
Популярная система управления корпоративной почтой в виде современного почтового сервиса RuPost (0)
[Строительство и ремонт]
Изготовление памятников в Краснодаре (0)
[Советы автомобилистам]
Индивидуальный пошив элементов интерьера микроавтобусов (0)
[Строительство и ремонт]
Ремонт теплонасосного оборудования: особенности и нюансы (0)
[Бизнес и финансы]
Бесплатный хостинг для малого бизнеса: Unlocking Your Digital Potential (0)
[Советы автомобилистам]
Эвакуатор во Всеволожск: надежное решение для вашей безопасности (0)
[Советы для женщин]
Лечение рака груди в Германии (0)
[Советы автомобилистам]
Что такое транспондер и какие они бывают. (0)
[Строительство и ремонт]
Разновидности и характеристики ламината (0)
[Советы автомобилистам]
Покупайте летние шины и литые диски в Санкт-Петербурге в гипермаркетах «Колесо» и на официальном сайте интернет-магазина (0)
 


Самые читаемые статьи

Акклиматизация, или Как не испортить себе отдых (0)
БУДЬТЕ КРАСИВЫ И ЗИМОЙ! (0)
Системы Duty Free и Tax Free (0)
Как я ездил в тур за кладом (0)
Футбол - это история (0)
Как ухаживать за велосипедом? (0)
Volkswagen Bora 1.6 (0)
НЛО контролирует электронные системы наших вооруженных сил (0)
Учимся летать (4)
Opel Zafira 1.8 (0)
Что такое айкидо? (0)
А что если пришельцы - тоже Земляне? (0)
Сколько стоит снять коттедж? (0)
Фабрика летающих тарелок в Антарктике (0)
Мексиканские военные признали факт существования НЛО (0)
NASCAR: игра 2011 года (1)
Российский туризм в море нереализованных возможностей (0)
Ряд сообщений о взрывах неопознанных летающих объектов (0)
НАСА и инопланетные технологии (0)
Комплекс упражнений: (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025