За дизайн — отлично! Несмотря на то, что авто в продаже уже 6 лет, до сих пор не режет глаз.
Эргономика — хорошо. Заметных промахов за время эксплуатации не заметил, но есть некоторые мелочи. Например отсутствии доводчика стекол(несколько раз забывал закрыит правое окно). Или не совсем удобный левый подлокотник(локоть начинает откровенно болеть после 4-6 часов за рулем).
Комфортабельность — здесь удовлетворительно. И главная причина — наши дороги! На хорошей дороге машина получила бы твердую четверку, но на наших покрытиях постоянно ощущаешь мелкие нервоности, стуки подвески.
Отделка — хорошо! Материалы очень приличные. Пластик — мягкий. Подгонка точная. Скрипов и шумов не замечено.
Сервис — вполне доступен. Какие случались поломки, исправляли в течении одного дня.
Адаптация к РФ — троечок! И не больше! Клиренс — НИЗКИЙ, при водителе и пассажире падает до 13-14 см, что в сочетании с магкой подвеской, длинными свесами и ТОРЧАЩИМИ на 3см(а это клиренс 10-11см) ребрами жесткости — цепляет за все, что можно! Гляньте на Пассат! Его стандартные и без выступов 16см специально для РФ увеличили до 18 см!!!
Надежность — хорошо, но с оговоркой. Серьезных поломок вроде небыло за одним исключением, а по мелочи постоянно что-то вылазит(то стойка загремит, про пружина заскрипит).
Ходовые качества — хорошо. Если дорога более-менее приличного качества, то машина плывет. На меж. городе комфортная скорость 150-170 км/ч. Дорогу держит вполне прилично, да и развесовка по осям — радует. Все заносы достаточно прогнозируемы. Управление на руле с уклоном в остроту.
Цена/качество — хорошо! За 630тыс. можно взять ОЧЕНЬ нехилую базу с 9 подушками, абс, есп и многим другим. За 700 можно расчитывать на 2х литровый автомат (правда автомат туповат).
Имидж — здесь хорошо! Это не заежнный фокус и не «народный» лансер. Это нечто оригинальное и приятное.
За время эксплуатации столкнулся со следующими проблемами:
Зимой, в «-25» лопнула резиновая прокладка под датчиком температуры охлаждающей жидкости. Из-за этого в течении недели весь тосол вытек. Я как раз ехал из Грозного в Влд. 700 км проехал ночью при «-20» — «-30» с неработающей печкой… Это был песец…!
На 20 тысячах что-то))) сзади застучало, ну прям как пустая канистра в багажнике)
На 18тысячах нещадно заскрипело водительское сидение. Примерно как диван с 30 летним стажем. Раздражало — жуть!
Расход топлива в городе 8, 5 литров при споконой езде и до 12 если топить в пол.
Ну вот, пробег 35тысяч… Собсветнно, из неполадок, как ни странно, более ничег не вылезло. Стук сзади убрали за 5 минут на сервисе, водительское сидение продолжает иногда поскрипывать… Правда ооочень редко и незаметно… Я думаю — похудеть надо и проблема уйдет сама-сабой) Уже вовсю свистят колодки. Видимо подходит их срок(замена на ТО 40000). А еще наконец-то «засрались» свечи. 35тысяч на нашем бензине — неплохой результат! Немного разболталась подвеска или рулевое. Машина стала немного рыскать. Но склонен списать это на мою манеру езды, т. к. кочки и ямы обычно не объезжаю, а наоборот прибавляю газу.