2 проблемы, которые не позволяют ездить как нормальному человеку:
1) Фары включаются и отключаются сами по себе.
2) Коробка не работает нормально (дергается и переходит в аварийный режим), пока не прогреется до 100-120 градусов.
Всё бы ничего, но на сервисе говорят, что неисправностей не обнаружено.
Всё это очень сильно раздражает и сводит на нет все имеющиеся плюсы машины. Сейчас думаю, что действительно лучше было бы ездить на дубоватом Авенсисе, зато не знать подобных проблем.
Если кто встречался с подобными глюками — поделитесь, как устранили?
8. 02. 2010
Хроники коробки передач и прочих проблем.
Короче говоря, через связи и с третьего штурма пежо центр таки удосужился заняться нашей машиной.
«Заменили клапаны гидроблока» — что означает не знаю, но ситуация несколько изменилась в лучшую сторону. Теперь не нужно греть машину полчаса, чтобы коробка нормально работала, минут 15-ти хватает. Сказали, что если ситуация не исправится, то будут менять весь гидроблок.
Попутно починили умерший насос омывателя стекол.
П. С. Этот насос через месяц умер опять, опять надо ехать в сервис.
Хорошо, что все по гарантии.
16. 08. 2010
Продолжаем сагу о злобном пыжике.
Итак, 2010 год, второй год эксплуатации.
В июле умер термостат. В один момент машина просто заглохла в дороге. Автоматика сработала, выключила движок, когда температура дошла до критической точки. Отвезли машину в центр, заменили термостат. Времени — полдня, денег — около 100 баксов.
Загудели подшипники передних ступиц. Причем так сильно, что в салоне на скорости 50 км/ч уже нормально не поговоришь. И тут засада: в наличии подшипников нет, уже 2 недели ждем-с. А цена — 150 баксов за один!!!
Что я могу сказать: машина — кал. Да, есть у нее приятные свойства в части ходовых качеств, но в целом авто доставляет сплошные неудобства. Столько поломок за чуть меньше чем 2 года — это слишком. Помножьте это на ужасный сервис и хроническую нехватку запчастей.
В конце концов мое нытье по поводу машины заимело действие на шефа. Пежо решили продать. Брать будем Тойоту или Субару.