Все началось с решения пересесть с изделия нашего автопрома на чудо иноземных капиталистов.
Подошел к этому делу основательно. Исходя из суммы скопленных кровных, выбрал несколько производителей, в благосостояние которых готов был их вложить. Прошел драйв-тесты: Рено, Форд и наконец приехал в салон Пежо. Сначала присматривался к Пежо-206, но после того, как мы с женой туда влезли, закрыли двери и слились друг с другом практически воедино, стало ясно, что Пежо-206 по габаритам нам не подходит. Собрался уезжать, но женское любопытство в лице жены утащило меня в Пежо-307.
Как только я сел за руль, понял, что куплю эту машину (разница в цене составляла всего 2000$). Обзор через лобовое стекло настолько велико, что кажется сидишь на капоте, а щетки стеклоочистителей за счет распашного механизма работы почти полностью очищают стекло. Сиденья очень удобной формы и поддержки, словно устроился в кресле дома. Вообще машина кажется снаружи маленькой, а как сядешь, удивляешься, как в ней много места и как высоко потолок над головой (ниже рассакжу, как это спасло нас от серьезных травм).
Тест-драйв показал — я нашел что искал. Машина входит в повороты как по рельсам, подвеска жесткая и спортивная. Переключение скоростей также жесткое и к этому надо привыкнуть, зато нет двусмысленностей — включил ты передачу или нет. Головное освещение хорошо настолько, что ночью из встречных никто не оставляет и мысли о включенном дальнем свете после мигания мощными блок-фарами. Бардачок (именно бардачок, а не ящичек для перчаточек) огромен, плюс к этому есть воздуховод от кондера, что дает возможность охлаждать в жару довольно большие бутылки и банки.
Слышал, что люди жалуются на подвеску — не знаю, за три года эксплуатации поменял только радиатор (да и то по гарантии — где-то неудачно словил камень) да в самом начале подрулевой переключатель поворотника, скорее всего заводской дефект.
Показательный пример: пару лет назад ехали с женой по Ленинградке от МКАДа в сторону Центра. При проезде через мост над Москвой-рекой двигались по правой стороне с приличной скоростью (км 90 наверное). Была здоровая пробка из-за ремонта моста и я еще удивлялся — чего это никто по правой не едет. И в последний момент увидел здоровый и высокий бугор из сваренных металлических листов, которые закрывали разобранный асфальт. Вы видели как летают машины через сопки на ралли Париж-Даккар? Летели мы метров 10 и спасло нас только то, что впереди никого не было, мы были пристегнуты, а над головой было достаточно пространства, чтобы не пробить крышу головой. Диагностика в сервис центре показала, что дефектов и поломок нет.
Зимой движок заводится с пол-оборота, машина выезжает практически из любого сугроба и любой колеи — главное не сесть на брюхо — но об этом сразу предупреждает чирканье резинкой переднего бампера, которая находится довольно низко. Движок оборотистый и не смотря на 1, 6 л и 110 л/с, выстреливает машину на светофорах за милую душу — сказывается раллийное происхождение. Машина юркая и с парковкой в городе проблем нет. Так что Пежо-307 номер 1 в своем классе.
P. s. : кстати мой тесть купил себе Пежо-307 SW и так-же очень доволен и даже позволяет себе лихачить на этом мускулистом универсале — хотя человеку уже за 70 лет!