Машина радует прекрасной управляемостью, достойной динамикой. Довольно экономична — 9. 8 литра в городском цикле с кондеем. За все время эксплуатации не было замечено каких-либо проблем с требовательностью к качеству топлива, зимним заводом или каких-либо подобных.
Внешне весьма современный и модный дизайн, внутри все хорошо подогнано, нет зазоров, скрипов. Приятное двухцветное оформление салона, мягкий, упругий, недешевый на вид и ощупь пластик.
Куча боксов под сиденьем, по бокам, слева, справа… Удобная фишка — охлаждаемый бардачок. Удобное управление магнитолой на руле. Внутри машина значительно больше, чем кажется снаружи — весьма широкая и просторная. Даже при моем росте я не испытывал никакого дискомфорта. Весьма впечетляет набор средств безопасности — и 6 подушек, и двухуровневые преднатяжители, и активные подголовники, и усилитель торможения и автоматическим включением аварийки. По сравнению с предыдущими «французами», на которых приходилось ездить очень хорошо работает АБС, практически нет ложных срабатываний на ямах, отлично держит курс.
В общем машина мне очень нравится, считаю, что отличная модель Пежо, одна из лучших в модельном ряду Пежо.