Пятница, 31.01.2025, 18:52
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 793
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Peugeot 306 Break 1. 6

Peugeot 306 Break 1. 6

Peugeot 306 Break 1. 6
Поменял глушитель вместе с резонатором — 3200 с работой.

Начнем с того, что это моя первая машина. С учетом этого, а также того, что в денежных средствах при покупке я был весьма стеснен, задача стояла купить недорогой, надежный, экономичный, доступный в ремонте, в меру комфортный автомобиль тысяч за 200-220. Триста шестой пыжик с задачей справился процентов на 70.


Достался он мне за 180 000 рублей, при этом первые несколько месяцев я в него почти ничего не вкладывал — заменил фильтра, масло, купил зимнюю резину, долил тормозной жидкости… по мелочи, в общем. Потом я по первости (опыта вождения никакого) очень здорово вылетел на обочину — брусчатка, крутой поворот, неровная обочина, скорость около 120 км/ч… Короче, разбил бампер, надорвал нижнюю переднюю балку, компрессор кондиционера (который, правда, и так не работал), лонжерон и еще по мелочи. Отстрелили оба передние аэрбега, был не пристегнут, подушка отлично самортизировала — даже очки не разбились.

Ремонт встал мне с материалами, работой по клейке бампера и покраске около 15 000 рублей. При этом с запчастями особых проблем нет — в магазинах, специализирующихся на французах, реально найти все необходимые детали. А вот кузовщина — это целая проблема! Во всяком случае, в нашей провинции. Либо заказывать новые в Литве или Польше, либо на разборках там же. Причем цена одна, но дорогая доставка. Именно поэтому бампер пришлось клеить, хотя он и до этого-то был уже сильно побитый, но что делать. Подушки на место так и не поставил, так как очень дорого: 25 000 — водительская, 40 000 — пассажирская. Треть машины, в общем.

Далее, мы с женой решили поехать на новогодние каникулы в столицу Чехии — славный город Прагу. При этом именно на машине — была у меня такая мечта. Естественно сделал полную диагностику авто с устранением всех возможных проблем, чтоб не встать посреди враждебной Европы. Как раз кстати всё начало в машине сыпаться:

Сначала оторвался нижний задний сайлентблок правого переднего рычага: 200 рублей — сайлентблок, 200 рублей — работа. Пока меняли, увидели, что стойки стабилизатора, во-первых, разные (одна пластиковая, вторая металлическая), а во-вторых, изношены по самое мама не горюй (наверное, с 2001 года так и стояли). Заменили, по 300 рублей стойка, замена — 200 рублей.

Потекли оба передних амортизатора. Поставил монро, не пожалел денег, всего получилось 4500 вместе с работой.

Высыпался вжимной подшипник, пришлось менять целиком весь комплект сцепления, потому что отдельно подшипника я не нашел — 6500 комплект сцепления, 4000 работа. По работе дорого потому, что из-за конструктивных особенностей машины пришлось снимать балку.

Перестал работать подогрев водительского сидения — скорее всего выгорел матрасик. Так и не сделал, не до того было.


Поменял глушитель вместе с резонатором — 3200 с работой.

Всего я в машину уже вложил с учетом аварии около 30 000 рублей.

Теперь о динамике и экономичности. По городу 10-11 литров на 100 км. За городом 8-9. Многовато всё же для мотора 1, 6 литра, но знающие люди сказали, что это для этой машины нормально… по городу 98 лошадиных сил вполне хватает, у нас особо больше 60-70 км и разогнаться-то негде — улочки маленькие, коротенькие.

Отдельно хочу сказать, что очень кстати приходится большой дорожный просвет — если не изображать крутого трофиста, то сесть на брюхо почти что невозможно. Также порадовало, что генератор и стартер находятся достаточно высоко, и залить их водой, проехавшись по лужам, достаточно проблематично, что для нашей мокрой погоды весьма кстати.

За городом у меня крейсерская 100-110 км/ч. Если погода позволяет, то 120. По трассе пробовал разгонять до 160 км/ч, до 150 идет очень легко и запросто, а вот после 150 начинает её трясти, все-таки универсал, да еще и высоковат, аэродинамика не та.

Багажник вполне вместительный, грузоподъемность 500 кг — задние торсионные амортизаторы очень выносливые и не допускают проседания машины, даже сильно груженой.

Отдельно хочу рассказать про рулевое управление. Оно очень отзывчивое и, не побоюсь этого слова, острое. Особенно с новыми амортизаторами, машина просто как будто прилипает к дороге, ощущения достаточно приятные, заносов и задумчивости в движении не проявляет.

Из недостатков — сложность в ремонте. Ну, это у всех французов, насколько я знаю. Чтобы поменять свечи, нужно снять воздушный фильтр, инжектор, воздухозаборник… и так во всем. Неприятно, много лишних движений надо делать. Очень чувствителен к бензину. Можно лить 92, но сразу падает динамика и возрастает шум от работы двигателя.

В двух словах все. В целом машиной очень доволен, не собираюсь менять до последнего. Всем советую, но брать лучше с двигателем помощнее. Машина это позволяет.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (07.03.2011)
Просмотров: 515 | Теги: Отзыв о Peugeot 306 Break 1. 6, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Здоровье]
Платная медицинская помощь: что это и как работает (0)
[Вредные привычки]
Лечение наркомании и реабилитация зависимых (0)
[Советы автомобилистам]
Постгарантийное обслуживание Mercedes в Санкт-Петербурге (0)
[Мода и стиль]
Аксессуары для косметических наборов: важный элемент красоты (0)
[Полезные советы]
Доставка цветов в Нижнем Новгороде (0)
[Автоновости]
Навигационный терминал Profi 3.0 от Omnicomm (0)
[Строительство и ремонт]
Технологии стоечно-ригельного остекления (0)
[Полезные советы]
Продажа столов различных моделей (0)
[Кулинарные рецепты]
Индивидуальные заказы бенто-тортов: как создать уникальный десерт в Великом Новгороде (0)
[Футбол]
Спортивные события в мире футбола: анализ команд России (0)
[Бизнес и финансы]
Популярная система управления корпоративной почтой в виде современного почтового сервиса RuPost (0)
[Строительство и ремонт]
Изготовление памятников в Краснодаре (0)
[Советы автомобилистам]
Индивидуальный пошив элементов интерьера микроавтобусов (0)
[Строительство и ремонт]
Ремонт теплонасосного оборудования: особенности и нюансы (0)
[Бизнес и финансы]
Бесплатный хостинг для малого бизнеса: Unlocking Your Digital Potential (0)
[Советы автомобилистам]
Эвакуатор во Всеволожск: надежное решение для вашей безопасности (0)
[Советы для женщин]
Лечение рака груди в Германии (0)
[Советы автомобилистам]
Что такое транспондер и какие они бывают. (0)
[Строительство и ремонт]
Разновидности и характеристики ламината (0)
[Советы автомобилистам]
Покупайте летние шины и литые диски в Санкт-Петербурге в гипермаркетах «Колесо» и на официальном сайте интернет-магазина (0)
 


Самые читаемые статьи

Арабские бизнесмены хотят купить Hummer (0)
Как выбрать себе подходящий велосипед (0)
Словарь автомобильных терминов и сокращений (продолжение) (0)
Возвращение совести (0)
Омолодиться по-тибетски (0)
Где в Москве есть пункты приема старых аккумуляторов? (0)
Травяные ванны (0)
Какова история ФК "Сампдория"? (0)
Audi A6 2.4 5V (0)
Какие существуют упражнения и комплексы для увеличения объема грудной клетки? (1)
Нижегородские кузнецы (0)
Нступает эра Китайских автомобилей? (3)
7 вопросов про механические противоугонные устройства (0)
ПЯТЬ КИЛО ЗА ДВЕ НЕДЕЛИ - КАК РУКОЙ СНЯЛО! (0)
Что такое айкидо? (0)
Сколько весит футбольный мяч? (0)
Призрачные Огни Марфы (0)
NASCAR: игра 2011 года (1)
ВСЯ ЖИЗНЬ – ИГРА (0)
Chevrolet Niva (2123) 1.7 (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025