Пятница, 01.08.2025, 04:52
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 798
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа
Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Peugeot 306 Break 1. 6

Peugeot 306 Break 1. 6

Peugeot 306 Break 1. 6
Поменял глушитель вместе с резонатором — 3200 с работой.

Начнем с того, что это моя первая машина. С учетом этого, а также того, что в денежных средствах при покупке я был весьма стеснен, задача стояла купить недорогой, надежный, экономичный, доступный в ремонте, в меру комфортный автомобиль тысяч за 200-220. Триста шестой пыжик с задачей справился процентов на 70.


Достался он мне за 180 000 рублей, при этом первые несколько месяцев я в него почти ничего не вкладывал — заменил фильтра, масло, купил зимнюю резину, долил тормозной жидкости… по мелочи, в общем. Потом я по первости (опыта вождения никакого) очень здорово вылетел на обочину — брусчатка, крутой поворот, неровная обочина, скорость около 120 км/ч… Короче, разбил бампер, надорвал нижнюю переднюю балку, компрессор кондиционера (который, правда, и так не работал), лонжерон и еще по мелочи. Отстрелили оба передние аэрбега, был не пристегнут, подушка отлично самортизировала — даже очки не разбились.

Ремонт встал мне с материалами, работой по клейке бампера и покраске около 15 000 рублей. При этом с запчастями особых проблем нет — в магазинах, специализирующихся на французах, реально найти все необходимые детали. А вот кузовщина — это целая проблема! Во всяком случае, в нашей провинции. Либо заказывать новые в Литве или Польше, либо на разборках там же. Причем цена одна, но дорогая доставка. Именно поэтому бампер пришлось клеить, хотя он и до этого-то был уже сильно побитый, но что делать. Подушки на место так и не поставил, так как очень дорого: 25 000 — водительская, 40 000 — пассажирская. Треть машины, в общем.

Далее, мы с женой решили поехать на новогодние каникулы в столицу Чехии — славный город Прагу. При этом именно на машине — была у меня такая мечта. Естественно сделал полную диагностику авто с устранением всех возможных проблем, чтоб не встать посреди враждебной Европы. Как раз кстати всё начало в машине сыпаться:

Сначала оторвался нижний задний сайлентблок правого переднего рычага: 200 рублей — сайлентблок, 200 рублей — работа. Пока меняли, увидели, что стойки стабилизатора, во-первых, разные (одна пластиковая, вторая металлическая), а во-вторых, изношены по самое мама не горюй (наверное, с 2001 года так и стояли). Заменили, по 300 рублей стойка, замена — 200 рублей.

Потекли оба передних амортизатора. Поставил монро, не пожалел денег, всего получилось 4500 вместе с работой.

Высыпался вжимной подшипник, пришлось менять целиком весь комплект сцепления, потому что отдельно подшипника я не нашел — 6500 комплект сцепления, 4000 работа. По работе дорого потому, что из-за конструктивных особенностей машины пришлось снимать балку.

Перестал работать подогрев водительского сидения — скорее всего выгорел матрасик. Так и не сделал, не до того было.


Поменял глушитель вместе с резонатором — 3200 с работой.

Всего я в машину уже вложил с учетом аварии около 30 000 рублей.

Теперь о динамике и экономичности. По городу 10-11 литров на 100 км. За городом 8-9. Многовато всё же для мотора 1, 6 литра, но знающие люди сказали, что это для этой машины нормально… по городу 98 лошадиных сил вполне хватает, у нас особо больше 60-70 км и разогнаться-то негде — улочки маленькие, коротенькие.

Отдельно хочу сказать, что очень кстати приходится большой дорожный просвет — если не изображать крутого трофиста, то сесть на брюхо почти что невозможно. Также порадовало, что генератор и стартер находятся достаточно высоко, и залить их водой, проехавшись по лужам, достаточно проблематично, что для нашей мокрой погоды весьма кстати.

За городом у меня крейсерская 100-110 км/ч. Если погода позволяет, то 120. По трассе пробовал разгонять до 160 км/ч, до 150 идет очень легко и запросто, а вот после 150 начинает её трясти, все-таки универсал, да еще и высоковат, аэродинамика не та.

Багажник вполне вместительный, грузоподъемность 500 кг — задние торсионные амортизаторы очень выносливые и не допускают проседания машины, даже сильно груженой.

Отдельно хочу рассказать про рулевое управление. Оно очень отзывчивое и, не побоюсь этого слова, острое. Особенно с новыми амортизаторами, машина просто как будто прилипает к дороге, ощущения достаточно приятные, заносов и задумчивости в движении не проявляет.

Из недостатков — сложность в ремонте. Ну, это у всех французов, насколько я знаю. Чтобы поменять свечи, нужно снять воздушный фильтр, инжектор, воздухозаборник… и так во всем. Неприятно, много лишних движений надо делать. Очень чувствителен к бензину. Можно лить 92, но сразу падает динамика и возрастает шум от работы двигателя.

В двух словах все. В целом машиной очень доволен, не собираюсь менять до последнего. Всем советую, но брать лучше с двигателем помощнее. Машина это позволяет.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (07.03.2011)
Просмотров: 523 | Теги: Отзыв о Peugeot 306 Break 1. 6, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Это интересно]
Попробуйте бесплатную интеллектуальную игру «Народный Ответ», угадав самое популярное слово (0)
[Мода и стиль]
Производство жаккардовых шевронов на заказ (0)
[Мода и стиль]
Производство жаккардовых шевронов на заказ (0)
[Строительство и ремонт]
Классические двери межкомнатные от компании «Юкка» (0)
[Бизнес и финансы]
УФ-печать от компании SOLOPRINT по привлекательной цене (0)
[Новости игрового мира]
Как заработать в казино (0)
[Советы автомобилистам]
Преимущества авто из Европы (0)
[Здоровье]
Психологическая помощь и тренинги: путь к внутреннему балансу (0)
[Строительство и ремонт]
Аренда ПУХТО в СПб в компании «МусороБосс» (0)
[Полезные советы]
Организация погребения на кладбище (0)
[Полезные советы]
Особенности и преимущества УФ печати на холсте от компании SOLOPRINT (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги интернет-магазина в сфере оптовых и розничных продаж (0)
[Полезные советы]
Как выбрать качественную одежду (0)
[Полезные советы]
Услуги химчистки брендовой одежды (0)
[Отдых в России]
Ошибки при отправке заявки: как не упустить идеальное жилье в Ялте (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги по составлению документов для охраны труда (0)
[Новости игрового мира]
Бездепозитные бонусы и акции казино: Ваша возможность выиграть (0)
[Полезные советы]
Услуги ремонта стиральных машин (0)
[Полезные советы]
Преимущества новостроек в Крыму (0)
[Новости игрового мира]
Чем интересен Lplay2x (0)
 


Самые читаемые статьи

Land Rover Discovery 2.7 TdV6 (2)
Узнайте Свой Тип Ногтей (0)
Призрачные Огни Марфы (0)
Шейка (0)
Volkswagen Passat 1.8 5V Turbo (0)
Забота о коже в летний сезон. (0)
Недолив бензина, или Кто нас обманывает на заправках? (0)
Как я ездил в тур за кладом (0)
Daewoo 0.8 AT (0)
Яблоки полезны для сердца. Каждый день! (0)
Секреты красоты знаменитостей (0)
Mazda 6 (0)
Какова биография Гуса Хиддинка? (0)
Летний сезон в Иркутской области начался позитивно (0)
Mercedes S 600 Long (0)
Hummer H3 3. 7 Adventure (0)
Завтрак красоты (0)
Ford Fiesta 1. 4 16V (0)
Какова биография Лионеля Месси? (0)
Родина золотой Хохломы (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025