Довелось мне перегонять 207 пыжика с двигателем 1. 4 и роботизированной коробкой из Москвы в Белгородскую область. Сам же езжу на Тойоте Авенсис 2002 года с двигателем 2. 0 и АКПП поэтому прошу не ругать и не говорить, что сравниваю божий дар с яичницей. Из Москвы выехал по трассе М4 с крейсерскими 130 км/ч. Машину вроде никуда особо не кидало, не болтало, но на неровностях всё же чуть-чуть подкидывало и отличная управляемость, описанная во многих отзывах, мне не показалась такой уж отличной.
Расход бензина на такой скорости довольно высок, и я наверное не сильно ошибусь, если скажу, что он был в районе 10л, потому как за 100 с чем-то километров езды с такой скоростью уровень топлива в баке упал примерно на четверть, а остальные 400 км, который уже ехал около 110 км/ч, стрелка опускалась крайне медленно. В итоге заправив полный бак в Москве, в Воронеже я залил 35л. Т. е средний расход в районе 7л получился, наверное нормальная цифра с учётом кондиционера и новой машины.
Отдельного описания заслуживает роботизированная коробка 2-Tronic. При переключении передач машина ооочень сильно клюёт и теряет в скорости. По сравнению с автоматом робот всё же не так быстро соображает. При залезании на горку переключает поздно, чтобы машина тронулась с места, надо довольно сильно продавить педальку. Т. е. коробка откровенно подтормаживает с принятием решений. Порадовали тормоза — машина встаёт как вкопанная, но это наверное пока колодки и диски новые: )
За почти 650 км пути и 8 часов, проведённых за рулём, чувствовал себя практически прекрасно — ни спина, ни попа: ), ни что другое не болело, кроме правой ноги, которая устала давить на гашетку, но это наверное на любой машине бы произошло. Так, что в плане комфорта передвижения на дальние расстояния машине можно поставить твёрдые 5 баллов. Ну а по городу и тем более. Двигатель старался особо не крутить, хотя в салоне сказали, что требований по обкатке никаких и лишь возможен повышенный аппетит к бензину.
Из неприятных мелочей оказались сверчок в правой двери и очень жёсткое складывание сидений для залезания назад. Даже мне (23 года, 70кг, 175см) приходилось прикладывать небольшое усилие, чтобы вернуть сиденье в правильное положение. Так что если брать машину жене/девушке/деду, то сей недостаток может показаться весьма существенным.
По надёжности и т. д. особо ничего не могу сказать, но если нужна машина для неспешной езды, то данный вариант вполне удовлетворит любого потребителя. Заодно хотелось бы отметить, что на отделке салона французы не экономили — торпеда мягкая, двери обшиты тканью с минимумом твёрдого пластика, которого полно во многих других машинах. В общем и целом за несколько дней общения пыжик оставил только положительные впечатления.