Первый автомобиль не забываем… Купили жене, но видно не её это призвание, уж больно опасно всё это происходило, пришлось самому сдавать на права. Тогда, конечно, казалось, что машинка шустрая. Может, конечно, так и есть, но после других машин так уже не кажется. Куплена была у друга, который за 3 года ничего не вкладывал и этим гордился. И результат не мог не сказаться…
За 2 года было поменяно:
всё, что можно из сальников, пыльников, резиночек
сцепление (на удивление долго проходило)
полуоси (есть в продаже новые на заказ — 350 евро, что для этой машины неразумно, восстановленные 4MAX, но оказалось через 5 месяцев захрустели как старые — цена тоже не ахти — 2500р. , пришлось ставить старые, они ещё до продажи так и хрустели)
задняя балка (самый геморрой) — нигде не достать и цена заоблачная. Но всё-таки нашли в куче ржавчины, от citroen ax подошла, но всё равно пришлось всё перебрать (вместе с работой 10 т. р. ). Мастера на сервисе проклинали всё, пока выбивали там какую-то деталь, колеса то уже под углом стояли — чуть колесо однажды не загорелось.
отдельно по мотору — надежный, никаких проблем, единственное — электронно управляемый карбюратор, с ним долго мучался, но когда нашел знающего человека, он быстро всё исправил.
ступичные подшипники (дорогие, зараза)
всё, что касается тормозов
ремни…
В общем, не найдется детали, которую вспоминаешь и чтоб не меняли… Потрачено около 40 т. р. Впечатления двоякие. Для города самое то. Расход 7л. 0-100км. ч. — 13 сек. Макс. 165 с горочки — но ощущения как за 200… Хорошое антикоррозийное покрытие —рама несущая как новая, кузов битый — не ржавеет.