Среда, 06.08.2025, 08:15
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 798
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа
Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Opel Astra Stationwagon 1. 8

Opel Astra Stationwagon 1. 8

Opel Astra Stationwagon 1. 8
Двигатель.
Ходовая.
Тормоза.
Надежность.

Выбирал долго. Из тех, кого рассматривал кроме Астры: Рено Меган, Тойота Королла, Форд Фокус, Шкода Октавия. Форд пришлось отмести сразу, так как требовалась предоплата и наличествовала очередь на 6 месяцев, хотя цена по началу привлекала. Рено Меган отпал когда почитал отзывы владельцев, в том числе и на этом сайте, последней каплей были результаты изучения газет, публикующих объявления о продаже — такого количества годовалых и двухгодовалых машин в продаже не было ни одной марки или модели. Тойота Королла не впечатлила на тестдрайве. Да, надежна, и отзывы и рейтинги надежности тому свидетельство, но машина без души: добротно, надежно, но не берет — так, хорошый середнячок. Шкода Октавия (естественно ТУР, так как Нью больно близка к 30000$) оказалась тесноватой на заднем сиденье, ибо за собой я садился с трудом не так по конечному результату (когда уже сел — не тесно), как по процессу — трудно просунуть ноги. Все кандидаты были седаны, почему обратил внимание на Астру уже и не вспомню. Посидел — понравилась, проехался — хороша, мало того «зацепила». Стал смотреть цены, комплектации, отзывы владельцев и тесты профессионалов. Отзывы были в подавляющем большинстве положительные, комплектации и их цены порадовали, даже в сравнении с Фокусом, который в аналогичной комплектации если и дешевле был, то ненамного. Вопрос маленького багажника применительно к хетчу был решен выбором универсала, хотя до этого в таком кузове автомобилей у меня не было и, естественно, не собирался покупать. В общем выбрал комплектацию, пожертвовав лишнюю 1000 $ на двигатель 1. 8, и через три месяца получил автомобиль.


Об автомобиле.

Начну с салона.

Цвет, вид панели приборов вопрос индивидуальных предпочтений. Единственная претензия к эргономике кнопок управления обдувом лобового стекла, обогрева зеркал и заднего стекла — вслепую, не отрываясь от дороги попасть в них трудно (хотя иногда надо). Нельзя не затронуть дискутируемый часто вопрос о нефиксируемых рычагах переключения указателей поворота и включения очистителя стекол. Я к ним привык за пару дней, зато сейчас не надо париться по поводу выключения указателя поворота при перестроении — качнул слегка рычаг, отработал поворотник три раза (а этого достаточно при перестроении), после чего он сам выключился. Не надо делать лишних движений, чтобы выключить поворотник и не вводишь других в заблуждение забыв его выключить. О посадке водителя: меня не устраивает слегка табуреточная посадка (с согнутыми коленями), так как в БМВ-320 в кузове Е30, которым управлял несколько лет, привык сидеть вытянув ноги. От этого и второй недостаток — сидеть за мной на заднем сиденье (а рост у меня 184 см. ) явно не комфортно, хотя места по ширине на заднем сиденье достаточно, даже трем пассажирам. Багажник как и положено универсалу большой, удалось как-то даже перевезти лист шифера. Часто видел на форумах жалобы на то, что дворниками затирается лобовое стекло. Полностью с этим согласен, причем и в отношении заднего стекла. Для видимости это не особо критично, но неприятно.


Двигатель.

На низах мог бы быть более тяговитым. Может проблема эта только у универсала более тяжелого, в сравнении с хетчами. Разгон резвый, но в определенном диапазоне оборотов. Более 6000 обортов вообще нет смысла крутить. Расход зависит от стиля вождения. Когда езжу быстро — до 11, 5 литров в смешанном режиме, если особо не давить в том же режиме, легко уложиться в 9 литров (показательна Финляндия, в которой средний расход составил 7, 5 литров на сотню, на пробеге более 1000 км. ). Двигатель шумноват и привалирует над другими шумами на большой скорости.


Ходовая.

По управляемости могу поставить 4 с плюсом. Подвеска относительно конкурентов (в частности Фокуса) пожестче, но я готов ради управляемости пожертвовать комфортом, так как позволяю себе резкие перестроения, в том числе и на достаточно высокой скорости. То, что Астра получше конкурентов по части управляемости отмечали и профессиональные эксперты разных журналов. Да и пробоев подвески благодаря этому у меня не было ни разу. Машину разгонял до 210 км/час по спидометру, при этом машина стояла на дороге как влитая. Отдельная похвала резине Bridgestone Turanza ER300, так же жесткой, кстати и износостойкой в силу этого.


Тормоза.

Очень чувствительная педаль. Сначала часто клевал носом, потом привык. Нравится настройка АБС, которая срабатывает на грани. Тормоза не подводили ни разу, хотя бывали и торможения со 180. Ни провалов, ни уводов.


Надежность.

Из того, что я сделал вне регламентных работ ТО — это замена салонного фильтра на 25000, передних колодок на 37000, а так же замена по гарантии одного из патронов плафона подсветки номера (деталь копеечная). Контакты в плафоне сгнили, видно попала вода. Таким образом, отказ один, да и тот не существенный.

В конце хочу сказать, что постарался написать как можно более объективно, в большем, наверное, получилось, про то, что не устраивает или что хотелось бы улучшить. Если бы писал про все, что устраивает — было бы раза в три больше.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (26.03.2011)
Просмотров: 584 | Теги: ENG/CAMRip/XviD, автоотзывы, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Это интересно]
Попробуйте бесплатную интеллектуальную игру «Народный Ответ», угадав самое популярное слово (0)
[Мода и стиль]
Производство жаккардовых шевронов на заказ (0)
[Мода и стиль]
Производство жаккардовых шевронов на заказ (0)
[Строительство и ремонт]
Классические двери межкомнатные от компании «Юкка» (0)
[Бизнес и финансы]
УФ-печать от компании SOLOPRINT по привлекательной цене (0)
[Новости игрового мира]
Как заработать в казино (0)
[Советы автомобилистам]
Преимущества авто из Европы (0)
[Здоровье]
Психологическая помощь и тренинги: путь к внутреннему балансу (0)
[Строительство и ремонт]
Аренда ПУХТО в СПб в компании «МусороБосс» (0)
[Полезные советы]
Организация погребения на кладбище (0)
[Полезные советы]
Особенности и преимущества УФ печати на холсте от компании SOLOPRINT (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги интернет-магазина в сфере оптовых и розничных продаж (0)
[Полезные советы]
Как выбрать качественную одежду (0)
[Полезные советы]
Услуги химчистки брендовой одежды (0)
[Отдых в России]
Ошибки при отправке заявки: как не упустить идеальное жилье в Ялте (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги по составлению документов для охраны труда (0)
[Новости игрового мира]
Бездепозитные бонусы и акции казино: Ваша возможность выиграть (0)
[Полезные советы]
Услуги ремонта стиральных машин (0)
[Полезные советы]
Преимущества новостроек в Крыму (0)
[Новости игрового мира]
Чем интересен Lplay2x (0)
 


Самые читаемые статьи

Volvo XC70 D5 (0)
BMW 728i (0)
Жанна Фриске поделилась секретами красоты (0)
Как появились горные лыжи? (0)
ВАЗ 11183 (0)
В ожидании чуда (0)
Chevrolet TrailBlazer 4.2i 4WD (0)
Осенняя диета (0)
Где в интернете найти ссылки паркур-сайтов? (0)
Nissan Maxima QX 2. 0 V6 (0)
Chevrolet Aveo 1. 4 16V (0)
ВАЗ 2114-110-20 (0)
Ford Cougar 2. 0i 16V (0)
BMW 518i (0)
BMW 320i Cabrio (0)
Травяные ванны (0)
Ребенок и солнце - опасно? (0)
Volkswagen Golf Plus 1. 2 16V TSI (0)
Ford Focus 1. 4i 16V (0)
Пчёлы-лекари (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025