Значит купил когда на спидометре было 101 тыс км, сейчас 127 тыс. Машина с двигателем 1, 6 8 клапанов моновпрыск. Значит, при покупке не заметил что машина тупит при наборе скорости. Разобраслся со временем, что есть болезнь этих двигателей, а именно сбивается со временем зажигание. промыка инжектора дала результат после того как его промыли вручную. Вроде бы забегала. Поменял все 4 амортизатора, калодки, стойки поперечной устойчивости, наконечники, заправил кондиционер, отремонтировал тяжку дворников (болезнь всех АСТР), долго раздражало то, что вторая и четвертая передача включается со скрипом (поменял палец на кулисе и смазал механизм коробки в салоне — он пластмассовый). Салон скрипит — разобрался. Есть в нем недостаток что он примыкает к кузову войлоковым соединением, что в свою очередь со временем дает протертый скрип. Поменял лямбда-зонт. Вроде бы все назвал. Короче машина с постоянно всплывающими проблемами. Поменял подушку на двигателе, ее постоянную болезнь (та котороая передняя и служит для снижения вибрации при трогании с места). Поменял выхлопную, потому что задняя часть от времени сгнила, катализатор просто заклеял. Ну пока все. Короче после всего этого не пойму нравится мне машина или нет: ) посчитал свои кап затраты после покупки где то 2 тыс $.