Откатав ещё 80000 км. с момента последнего отзыва, хочу поделиться впечатлениями.
Как уже отмечалось мной и другими владельцами, X-Trail — отличная и беспроблемная машина. НО!!!! В течение гарантийного срока эксплуатации 100000 км. Поверьте мне, после то-7(105000км) неисправности нарастают лавинообразно. Причем эти неисправности не особенности моего конкретного автомобиля, они системные и являются следствием ресурса работы данных деталей. Итак, что ждет владельца от 105000 до 150000км:
1. Замена ступичных подшипников по кругу.
2. Замена датчиков распред. и колен. валов.
3. Замена моторчика печки.
4. Замена обоих вентиляторов охлаждения
5. Появляется люфт рулевой рейки (лечится, пока без замены).
6. Замена сайлентблоков нижних рычагов передней подвески (если вас разводят на замену рычагов в сборе — не ведитесь).
7. Замена рулевых тяг.
8. Двигатель начинает жрать масло (не критично, на межсервисный пробег в 15000км. уходит 2, 5 литра).