После наших семерок, девяток и ДЭУ пересел на джип. Разница не проста большая, а огромная. Классификация, а\м три «у» (уютный, удобный, управляемый). Высокая посадка, отличный свет. При включенных противотуманках, обочина видна как днем, а это особенно хорошо на дорогах где нет разметки. У меня двигатель 2х литровый, АКПП, немного отстает при старте со светофора, зато потом быстро нагоняет и это при отключенном спортивном режиме. При включенном спорт режиме, машина меняется на глазах: появляется агрессивность, время набора скорости уменьшается в два (может в три) раза. Прошел 35 000 км, регулярно согласно сервисной книжки прохожу ТО-никаких проблем. Машина нравится. Единственно, что подвело, решил испытать устойчивость. При скорости 70 км\час на скользкой дороге входил в поворот на кругу (включен полный привод, шипованная резина Нокиа НР) так меня понесло так, что был не рад со своим тест-драйвом.
Сравнивал по проходимости с «Хондой СRV» — Ниссан лучше, по вместимости салона, RAV-4 рядом не стояла, а эти машины одного класса. Покупайте, не прогадаете, единственное пожелание, то покупать с двигателем от 2, 5 л (два литра все-таки маловато).